Рисунок 4 – Схема установки домкратов
Для тепловоза серии М62 расстояния L1 = 800 мм, L2 = 2100 мм, L3 = 650 мм.
1.2.2.5 Техника безопасности пи работе с домкратами
К работе с домкратами разрешается приступить только после того, как производитель работ или мастер проверит исправность домкратов и пригодность их к работе.
К работе с домкратами могут быть допущены лица, имеющие соответствующую квалификацию, ознакомленные с конструкцией домкратов и прошедшие необходимый инструктаж.
Нельзя допускать к работе с домкратами лиц, не достигших восемнадцати лет.
Домкраты должны быть хорошо освещены. Освещение должно обеспечивать видимость домкратов в канаве.
При выполнении монтажных или ремонтных работ пульт управления должен быть полностью отключен от электросети.
Запрещается находиться рядом с домкратами в канаве при поднятии или опускании тяговых электродвигателей.
В случае обнаружения течи масла в системе домкратов работы должны быть немедленно прекращены до полного устранения неисправности.
Домкраты должны содержаться в чистоте. Рифленые листы палубы должны быть чистыми и плотно уложены на раме домкратов в канаве. Сдвиг листов во время хождения по ним не допускается.
1.2.2.6 Уход за домкратами
Долговечность домкратов и надежность их работы зависит от ухода за ними.
Ежедневно производят следующие работы:
1) перед началом работы проверяют наличие масла в расходном баке, уровень которого должен быть не менее, чем верхний уровень указательного глазка;
2) после окончания работ опускают штоки гидродомкратов в нижнее положение, выключают тумблеры и электродвигатель;
3) вытирают насухо гидродомкраты, пульт управления и листы палубы.
Раз в месяц, кроме работ проводимых ежедневно. Проводят следующие работы:
1) полную смену масла в системе домкратов;
2) испытание гидросистемы на герметичность веретенным малом марки "Г" или "З" под давлением 10 МПа.
При испытании не должно быть видимых утечек масла через соединения.
Раз в квартал кроме того производится:
1) очистка и промывка гидросистемы домкратов;
2) промывка фильтров бака;
3) проверка болтовых соединений гидроцилиндров домкратов.
Раз в год, кроме работ, проводимых ежедневно, ежемесячно и ежеквартально, рекомендуется проверять состояние всех электрических цепей и работу контакторов и реле.
1.2.2.7 Основные сведения о стенде
Стенд для разборки и сборки колесно-моторных блоков локомотивов предназначен для демонтажа и монтажа шапок моторно-осевых подшипников, съема малой шестерни с вала тягового электродвигателя, демонтажа и монтажа моторно-осевых подшипников, кожухов редукторов и колесной пары, а также для транспортировки колесных пар на позицию ремонта и обратно.
Технические данные:
Тип
Скорость передвижения
транспортировочной тележки
Грузоподъемность кран-укосины
Тип гайковерта
Установленная мощность
Тип масляного насоса
Тип привода транспортировочной тележки
Габаритные размеры:
длина
ширина
высота
Масло, применяемое в гидросистеме
Количество масла в гидросистеме Масса
стационарный
5,3 м/мин
500 кг
электромеханический 11,3 кВт
НШ-10
электромеханический
5760 мм
5050 мм
2820 мм
И20
50 л
4900 кг.
1.2.2.8 Описание и работа стенда
Стенд для разборки и сборки КМБ представляет собой систему механизмов и агрегатов, позволяющих облегчить трудоемкие операции по разборке и сборке КМБ. Электромеханический гайковерт поз.2 смонтированный на консоли позволяет откручивать и закручивать болты крепления шапок МОП. Гайковерт пневматический поз.12 позволяет откручивать и закручивать болты крепления кожуха редуктора. Электрическая таль, расположенная на той же консоли позволяет удалить кожух редуктора, и шапки моторно-осевых подшипников с помощью траверсы поз.13 при разборке КМБ, а также производить их подачу при сборке. Для этого необходимо предварительно раскрутить болты шапок МОП и выпрессовать их, используя транспортировочную тележку поз.3 и подъемник поз.7. С помощью съемника поз.11 производится съем малой шестерни с вала ТЭД.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.