коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем .
Для проведения ТО-3, ТР-1 для локомотива 2ТЭ116, ТЭП60 и ЧМЭ3 , а для ТР-2,ТР-3 .
– локомотив 2ТЭ116
поз.
поз.
поз.
поз.
– локомотив ТЭП60
поз.
поз.
поз.
поз.
– тепловоз ЧМЭ3
поз.
поз.
поз.
поз.
Определяем общее количество стойл для проведения ТО-3
поз.
Принимаем 2 стойла для ТО-3.
Определяем общее количество стойл для проведения ТР-1
поз.
Принимаем 2 стойла для ТР-1.
Определяем общее количество стойл для проведения ТР-2.
поз.
Принимаем 1 стойло для ТР-2.
Определяем общее количество стойл для проведения ТР-3.
поз.
Принимаем 1 стойло для ТР-3.
Определяем количество стойл для проведения реостатных испытаний
, (48)
где – годовая программа ремонта локомотивов на ТР-1,ТР-2;
,– продолжительность реостатных испытаний на ТР , ч; принимаем ч; ч, ч;
- коэффициент, учитывающий работу реостата, принимаем =1,1.
Принимаем 1 стойло для реостатных испытаний.
Принимаем дополнительно по одному стойлу для внеплановых ремонтов, выкатки КМБ, постановки в запас, доводочных операций. Стойло для внеплановых ремонтов совмещено с участком ТР-1, стойло для доводочных операций совмещено с участком ТО-3, участок выкатки КМБ и постановки в запас - расположены отдельно.
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Так как экипировка топливом поездных локомотивов производится в оборотном депо А, то суточный расход топлива в основном депо Д равен нулю.
Определяем суточный расход топлива на экипировку маневровых локо-мотивов, т/сут.
, (49)
где – время работы маневровых локомотивов за сутки, ч; принимаем
ч.
т/сут.
Определяем суточный расход топлива на проведение реостатных испытаний, т/сут.
, (50)
где – расход топлива на реостатные испытания после ТР-1,
ТР-2 ,ТР-3; принимаем: для грузовых локомотивов =0,56 т, =1,05 т,=1,05 т; для пассажирских локомотивов =0,28 т, =0,525 т,=0,525 т; для маневровых локомотивов =0,28 т, =0,63 т, =0,63 т.
т/сут,
т/сут,
т/сут.
Общий суточный расход топлива на реостатные испытания, т/сут
т/сут.
Определяем суточный расход топлива на экипировку после ТР-2 и ТР-3 т/сут
, (51)
где – объем топливного бака локомотива, т;т; т; т.
т/сут.
Суммарный суточный расход топлива за сутки в депо, т/сут.
; (52)
т/сут.
Определяем запас топлива на топливном складе локомотивного депо,
, (53)
где – период времени, на который создаётся запас топлива, принимаем = 30 суток;
– плотность топлива, т/м3; т/м3.
.
Исходя из месячного запаса топлива, принимаем два резервуара марки РВС-150, емкостью 150 м3.
Определяем суточный расход песка маневровыми локомотивами, м3/сут
, (54)
где – удельный расход песка одним маневровым локомотивом за сутки работы, м3/сут ; м3/сут.
м3/сут.
Определяем расход песка локомотивов выходящих из ремонтов ТР-2 и ТР-3 м3/сут
, (55)
где – суммарный объем песочных бункеров на локомотиве, м3;
м3; м3; м3.
м3/сут.
Общий суточный расход песка, м3/сут
; (56)
м3/сут.
Определяем месячный запас песка, м3
; (57)
где – время, на которое создается запас сухого песка в основном локомотивном депо, месяц; принимаем месяца.
м3.
Для сушки сырого песка используем сушило марки СОБУ-1. Запас песка хранится в хранилище башенного типа емкостью 100 м3.
Определяем расход охлаждающей воды для маневровых локомотивов, л/сут
, (58)
где – суточный расход воды маневровыми локомотивами в сутки, л/сут; л/сут.
л/сут.
Определяем расход охлаждающей воды на экипировку локомотивов выходящие из ремонта, л/сут
, (59)
где – объем водяных баков локомотивов, л; Егрв =2х1450 л, Епасв=1580л, Еманв = 800 л.
л.
Общий суточный расход
;
л.
Определяем запас охлаждающей воды, л, который необходимо пригото-вить в локомотивном депо
, (60)
где – время, на которое создается запас охлаждающей воды в основ-ном локомотивном депо, сут; принимаем сут.
л.
Исходя из двух дневного запаса охлаждающей воды, принимаем 1 резер-вуар емкостью 1000л, высотой 2м и диаметром 0,8м.
10 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ДЕПО
Тяговую территорию депо располагаем таким образом, чтобы обеспечить удобный и кратчайший подход локомотивов к поездам и обратно, не мешая работе станции с поездами и при производстве маневров. Для связи станции с приемоотправочными путями выделяем
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.