Рисунок 2 – Проверка выхода штока пневматического регулятора
5. Тормозная рычажная передача:
5.1 Регулировка ТРП производится на всех видах текущего ремонта (ТР) и техническом обслуживании ТО-3, а также после проведения обточек колесных пар ТО-4. После регулировки заполняется карточка о параметрах ТРП (Приложение 1) за подписями техника-дефектоскописта, мастера (бригадира), приемщика.
5.2 При проведении ТО-2 осуществляется контроль за состоянием ТРП.
5.3 Регулировка тормозной рычажной передачи в зависимости от диаметра колес производится перестановкой валиков в резервные отверстия большой тяги и изменением длины малой тяги путем свинчивания её с резьбовой части в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 - Размеры рычажной передачи тележки прицепного вагона дизель-поезда ДДБ-1
| Номер градации колес по диаметру | Средний диаметр колес Dср, мм | Длина большой тяги. lтб, мм | Длина малой тяги lтм, мм | Положение валиков в большой тяге | ||||
| 1 | 964-934 | 1720 | 460 | 
 
   | ||||
| 2 | 934-904 | 1660 | 445 | 
 
   | ||||
| 3 | 904-874 | 1600 | 445 | 
 
 
   | ||||
| 4 | 874-844 | 1540 | 445 | 
 | 
Примечание: АР - головка тяги со стороны пневматического авторегулятора тормозной рычажной передачи (наружной колесной пары); ТЦ – головка тяги со стороны тормозного цилиндра (внутренней колесной пары).
Средний диаметр колес определяется по формуле
Dcp=0,5(D1+ D2),
где D1, D2 – фактические диаметры колес первой и второй колесных пар, мм.
Длина большой тяги lтб определяется в соответствии с рисунком 3 как расстояние между валиками соединения тяги с вертикальными рычагами. Длина малой тяги lтм определяется как расстояние между валиками соединения тяги с вертикальными и наклонными рычагами.
|  | 
Рисунок 3 – Измерение длины большой и малой тяг
5.4 При замене на тележке всех тормозных колодок на полномерные (при ремонте и в эксплуатации) производится проверка расстояний между головками большой тяги и кронштейнами подвесок затяжек рычагов. Проверка производится при давлении в тормозном цилиндре, равном давлению полного служебного или экстренного торможения.
Расстояние от головки тяги до кронштейна подвески затяжки рычагов внутренней колесной пары δп должно быть не менее 5 мм.
Расстояние от головки тяги до кронштейна подвески затяжки рычагов наружной колесной пары δл должно быть не менее 130 мм.
Измерение расстояний производится в соответствии с рисунком 4.
|  | 
Рисунок 4 - Проверка расстояний между головками тяги
и кронштейнами подвесок затяжек рычагов
При несоответствии контролируемых размеров допускаемым значениям регулировка производится изменением длины малой тяги lтм путем свинчивания её с резьбовой части.
Если при нормальном выходе штока тормозного цилиндра и соответствующей диаметру колес длине малой тяги расстояние между головкой тяги и кронштейном подвески затяжки рычагов внутреннего колеса δп меньше нормы при диаметрах колес более 919 мм для второй градации и более 859 мм для четвертой градации, допускается регулировку производить перестановкой валиков в соседние отверстия большой тяги без изменения её рабочей длины для данной градации. После регулировки обязательна повторная проверка расстояния δп до кронштейна подвески затяжки рычагов внутреннего колеса и расстояния δл до кронштейна подвески затяжки рычагов наружного колеса.
5.5 Во всех случаях регулировка длин больших и малых тяг производится попарно, с установкой одинаковых длин для правой и левой сторон тележки.
Начальник депо
2033
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.