Взаимодействие организаций с банком
строй предприят не всегда имеют возможность покрыть свои потребности в ден средствах за счет собств источников. проц строительства довольно продолжителен, поэтому финансирование объектов треб больших ден средств. нарастание объемов незаверш строит ведет к появл проблем формир оборотныз средств. их отсутствие вынуждает организ сокращать объемы смр или решать проблему недостатка оборотных средств путем увелич кредитов
Виды прибыли.
В условиях экономики рыночного типа основа экономического развития строительной организации — прибыль, которая выступает показателем эффективности работы организации, источником ее жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для обеспечения производственной деятельности организации собственными финансовыми ресурсами
Сметная прибыль — сумма средств, необходимых для покрытия отдельных (общих) расходов строительно-монтажных организаций на развитие производства, социальной сферы и материальное стимулирование.
Плановая прибыль представляет собой прогноз прибыли строительной организации, составляемый при разработке бизнес-плана
Плановая прибыль может определяться как по отдельным объектам и выполняемым работам, так и в целом по строительно-монтажной организации.
Плановая прибыль в целом по организации рассчитывается как сумма прибыли от сдачи работ заказчикам, выполненных собственными силами, и от реализации услуг подсобных производств и вспомогательных хозяйств.
Трудовые ресурсы
Трудовые ресурсы -это трудоспособная часть населения ,обладающая физическим развитием ,умственными способностями и знаниями, необходимыми для осуществления полезной трудовой дея-ти в народном хоз-ве.
Рабочая сила-это совокупность физических и дууховных способностей ,которыми обладает чк,и которые он использует каждый раз .когда производит какие-либо материальные блага.Экономически активное население-это та часть населения кот. обеспечивает предложение рабочей силы для производства товаров и услуг.Экономические неактивное население не входит в состав рабочей силы .кнему относят-ся учащиеся , студенты .слушатели. курсанты. обучающиеся в дневных учебных заведениях ,лица получающие пенсию по старости инвалидности,лица .занятые ведением домашнего хоз=ва.уходом за детьми, больными родственниками,Поэтому в рыночных отношениях .раельное значение для экономики имеет численность ЭАм и рабочей силы как фактора,образуещего рынок.
в зав тиот сферы деятельности.работники делятся на персонал занятый основной и неосновной дея-тью
Особенности ценообразования
Ценообразование в строительстве — это механизм образования стоимости услуг и материалов на строительном рынке. Политика ценообразования в строительстве является частью общей ценовой политики и базируется на общих для всех отраслей принципах ценообразования. Цена — это экономическая категория и инструмент развития отрасли, представляющая собой денежное выражение стоимости единицы строительной продукции.
Цена услуг и продуктов в условиях рынка является одним из наиболее важных показателей, существенно влияющих на экономическое положение фирмы. Все основные показатели производственной деятельности фирмы связаны с ценами и зависят от них.
Цена влияет на развитие строительного производства, повышение его эффективности через свои функции. Главная функция цены — это количественное выражение стоимости создаваемой строительной продукции.
Понятие издержек производства
Издержки произв-ва -это расходы ,затрачиваемые предприятием для приобретения фактоорров производства, необходимых длф выполнения СМР или оказания услуг.Издержки подразделяются на внешние и внутренние.
Внешние издержки-это издержки ,связанные с оплатой за испол.факторы производства.Они учитывают издержки бухгалтерий и приравниваются к общим.
Постоянные издержки-связаны с возмещеним производ. факторов ,размеры которых не зависят от кол-ва производимой продукции.(арендная плата,амортизация.возмещение банковского кредита.
ПЕременные издержки-прамо пропропорциональны объему выпускаемой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.