Производственно-организационная структура строительной организации. Управление трудовыми ресурсами. Диспетчеризация строительного производства

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение.                    

2. Дневник                                                                                  

3. Организация предприятия.                                                                              

4. Производственно-организационная структура строительной организации

5. Управление трудовыми ресурсами.

6. Диспетчеризация строительного производства.

7. Управление качеством строительства.

8. Характеристика

1.Введение.

Данная модель строительной организации имеет свое собственное полное наименование АООТ «», зарегистрированное Регистрационно-лицензионной  палатой города Кирова 15.11.1997г., распоряжением №, регистрационный номер , ИНН юридического лица   юридический адрес: 610016, г.Киров, слобода , 1.

Основными видами деятельности которыми может заниматься данная организация является:

1. Возведение подземной части здания.

2. Устройство котлованов.

3. Устройство фундаментов.

4. Монолитных.

5. Сборных.

6. На свайном основании.

7. Возведение надземной части здания.

8. Возведение зданий из керамического и силикатного кирпича, керамических, бетонных, силикатных и природных камней и блоков.

9. Возведение каркасных зданий и зданий с неполным каркасом.

10. Устройство инженерных сетей и коммуникаций.

11. Благоустройство территорий.

12. Строительство автомобильных дорог (кроме федеральных).

13. Геодезическое обеспечение на всех этапах строительства.

3. Производственно-организационная структура строительной организации

Инженер по технадзору

 

Генеральный директор

 


Генеральный директор                                                     С.Б.

Транспортные средствастроительных организаций представлены автомобильным, железнодорожным транспортом, предназначенным для транспортирования людей, грузов, строительных материалов и конструкций. Наибольший удельный вес в составе транспортных средств, обслуживающих строительство, имеют автомобили, локомотивы, платформы, вагоны и т.п., выполняющие как технологические процессы, так и транспортные функции.

Основные машины и механизмы находящиеся в распоряжении организации:

Наименование машины

Техническая характеристика

Стоимость

Газ 2705 "Газель" №081

1,5  т

356, т.р.

УАЗ-3962 №672, 675

0,9 т

356, т.р.

Автокран КС-4572 на базе Зил 133 ГЯ №669

10 т

652, т.р.

Автокран КС-3575А  на базе Камаз 53213

0,9 т

Дизель-электрический кран КС-5363 пневмоколесный работающий на дизтопливе

25 т

643,66 т.р.

Автовышка ВС-22МС на базе Зил-130№168

22м; 250кг

566,85 т.р.

Камаз 53202 двигатель ЯМЗ-238 №015-с прицепом

20 т

695,14

Камаз 5410 №034, 818

14,9 т

540,67

Трактор бульдозер ДТ75

394,24

Пкс-5 компрессор 2 молотка

753,79

4. Управление трудовыми ресурсами.

Рабочая сила как важнейший фактор любого производства становится ключевым ресурсом экономической деятельности. Это в первую очередь вязано с изменениями в содержании и характере труда.

Любая система управления трудовыми ресурсами нацелена на повышение эффективности использования рабочей силы. Перспективное развитие предприятия должно включать задачу формирования и функционирования системы управления трудом, которая исключительно важна для достижения высокой конкурентоспособности, а значит, достижения положения конкретного субъекта хозяйствования на рынке товаров (услуг).

Новые, более сложные задачи по управлению трудовыми ресурсами на предприятии предъявляют повышенные требования к структуре, составу и формам работы кадровой службы.

Система управления трудовыми ресурсами на предприятии включает в себя три взаимосвязанных блока:

1.  Формирование трудовых ресурсов предприятия.

2.  Развитие трудовых ресурсов предприятия.

3.  Повышение качества трудового периода жизни.

Первый блок – формирование трудовых ресурсов предприятия состоит

Похожие материалы

Информация о работе