Находим коэффициент, учитывающий влияние продольных сил (принимается не более 0,5):
p n = 0 - при отсутствии предварительного напряжения.
p n - с предварительно напрягаемой арматурой:
с = cmax =2,5 * h0 = 2,5 * 19 = 47,5 см = 0,475м
Поперечная сила в конце наклонного сечения:
Q = Qmax – q1 * с = 24,25 - 7,06 * 0,475 = 20,9 кН,где
q 1 - равномерно распределённая нагрузка (п.3.32 Пособие [4])
q1 = (g +v/2) * В *gn = (3,755 + 2,4/2) * 1,5 * 0,95 = 7,06кН/м, где
g,v -постоянная и временная расчётные нагрузки,
В - номинальная ширина плиты,
gn - коэф. надёжности по ответственности
Q = 20,9кН < Qb = 26,7 кН - условие выполняется, прочность обеспечена, следовательно, поперечная арматура по расчёту не требуется и устанавливается конструктивно
2.6 Проверка плиты на монтажные и транспортные нагрузки.
Плита имеет 4 монтажные петли, расположенные на расстоянии 365 мм от концов плиты. Монтажные петли назначаем из условия передачи массы плиты на три части, учитывая возможный перекос, с учётом коэффициента надежности по нагрузке gf = 1,1 и коэффициента динамичности gd = 1,4 Масса плиты 2600 кг.
Масса, приходящаяся на одну петлю:
N1= m *gf *gd / з = 2600 x 1,1 x 1,4/3 =1334,7кг принимаем петли 014 из стали класса A-I с несущей способностью -1500 кг. Марка стали петли - Ст Зсп
При транспортировании плиты все плиты принимаем с коэффициентом динамичности gd = 1,6. Опорные подкладки устанавливаются на расстоянии 365 мм от торцов плиты.
Нагрузка g = 2600 * 1,1 * 1,6 * 10/ 5,365 =8529,4 Н/м, где
10 м/сек2- ускорение свободного падения)
5,365м- конструктивная длина плиты
Моп (опорный момент) =q * l 2/2 = 568,2 Н*м=0,569 кН*м
Ао= Моп/ Rb * b'f *h02 =0,569/7700 * 1,46 * (0,19)2 = 0,0014
Asn = Моп/Rs * n * h0 = 0,569/365000*0,955*0,19= 0,0000086м2 = 0,086см2
Мпр= (q*l2/8)- Моп= (8529,4*4,635 2 /8)-0,569=22904,3
22,91 кН*м < 33,53 кН*м- условие прочности сечения на транспортные и монтажные нагрузки, при принятом армировании плиты выполняется.
3.1. Область применения и состав технологической карты.
Технологические карты – один из основных элементов ППР, содержащий комплекс инструктивных указаний по рациональной технологии и организации строительного производства; их задача – способствовать уменьшению трудоемкости, улучшению качества и снижению стоимости СМР.
Технологические карты разрабатываются с целью установления способов и методов выполнения отдельных видов работ, уточнения их последовательности и продолжительности, определения необходимых для их существования количества рабочих, материальных и технических ресурсов.
Данная техкарта разработана на монтаж каркаса.
Область применения техкарты
Техкарта предназначена для организации труда рабочих при разработке траншей подземной части здания и монтаже монолитных фундаментов.
Техкарта разработана для производства работ в зимних условиях. Ее можно применять как типовую для подобных зданий, а при строительстве в летних условиях внести соответствующие изменения в указания по производству работ.
Состав техкарты
Техкарта включает:
-схему плана здания с нанесением проходок, путей перемещения грузоподъемных машин, с указанием технологической последовательности отдельных операций;
- места складирования материалов;
- разрез здания с указанием схемы производства работ.
3.2. Выбор способов производства работ.
Данный трудовой процесс - монтаж каркаса - является комплексным и представляет собой совокупность простых и сложных производственных процессов, одновременно выполняемых рабочими разных специальностей, организационно объединенными в один коллектив для создания конечной строительной продукции.
Установка колонн в проектное положение производиться ограниченно свободным методом, применяя одиночные кондукторы и РШИ. Временно колонны закрепляют с помощью клиньев, расчалок и кондукторов.
Более экономично применение железобетонных клиньев, так как они остаются в теле фундамента. Толщина клиньев определяется по размерам зазоров, уклон - по проектному наклону внутренней поверхности стенок стакана, ширина 150-200 мм. Длина клиньев ориентировочно принимается равной половине глубины стакана.
Верх колонн приводится в проектное положение с помощью угловых упоров, имеющихся на верхних шарнирных рамах кондукторов. По вертикали колонны устанавливаются в проектное положение путем перемещения низа до совмещения рисок осей колони, нанесенных на их гранях в уровне верхнего обреза фундамента, с рисками осей колонн на уровне верхнего сечения. Точность совмещения рисок колонн контролируется с помощью теодолитов в двух направлениях.
Высота колонн определяет высоту яруса: запроектированы колонны высотой на этаж – высота яруса составит 1 этаж. Монтаж очередного яруса выполняют после монтажа, сварки и замоноличивания ригелей и плит перекрытий нижележащего яруса.
К монтажу ригелей переходят после достижения бетоном стыка колонн с фундаментом не менее 50 % проектной прочности, так как работы по монтажу каркаса осуществляются в летнее время. Расположение ригелей – поперечное, плит перекрытия – продольное
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.