Производство и строительство домов для индивидуального жилья. Концепция инвестиционной идеи. Маркетинговое обоснование

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГОУ  «Кировский институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК»

ВЫПУСКНАЯ       РАБОТА

Слушателя профессиональной переподготовки

по программе «МЕНЕДЖМЕНТ»

Тема: Производство и строительство домов для индивидуального жилья.

Руководитель  __________________ /______________/

Консультант __________________ /______________/

Рецензент ____________________/______________/

Дата защиты _________________

Оценка ______________________

Киров 2006 г.

Содержание

Резюме.. 5

I. Концепция инвестиционной идеи.. 6

II. Продукия, ее особенности.. 7

2.1. Описание продукции. 7

2.2. Применяемые технологии и конструкции. 8

2.2.1. Материалы.. 8

2.2.2. Процесс производства срубов. 9

2.2.3. Соединения бревен. 10

2.2.4. Крыша и перегородки. 10

2.2.5. Резные элементы.. 11

2.2.6. Сроки изготовления срубов. 12

2.3. Качество продукции. 12

III. Маркетинговое обоснование.. 14

3.1. Рынок сбыта. 14

3.1.1. Основные положения. 14

3.1.2. Оценка спроса и предложения. 14

3.1.3. Сегментация рынка. 17

3.2. Конкуренция. 18

3.2.1. Западные конкуренты.. 18

3.2.2. Российские конкуренты.. 19

3.3. Маркетинговая концепция. 20

3.3.1. Выбор маркетинговой стратегии. 20

3.3.2. Выбор целевых сегментов рынка. 22

3.3.3. Продвижение товара. 25

IV. Себестоимость продукции и ценообразование.. 31

4.1. Планирование себестоимости продукции. 31

4.1.1. Калькуляция затрат на производство. 31

4.1.2. Нормы и расценки на оплату труда рабочих. 33

4.2. Ценообразование. 33

4.2.1. Ценовая политика конкурентов. Достоинства и недостатки. 33

4.2.2. Обоснование выбранной ценовой политики. 34

V. Производственная программа.. 36

5.1. Оценка вероятного объема реализации продукции. 36

5.1.1. Темпы наращивания мощности. 36

5.2. Планируемые объемы производства. 36

5.2.1. Перечень возможных видов продукции. Объемы и сметная стоимость. 36

VI. производство продукции.. 39

6.1. Организация производства. 39

6.1.1. Требования к размещению производства. 39

6.1.2. Варианты организации производственной площадки. 40

6.1.3. Применяемые ресурсы.. 42

6.1.4. Потребляемые ресурсы. Материально-техническое обеспечение. 43

6.1.5. Организация транспортировки и сборки срубов. 44

6.1.6. Попутная продукция. 45

6.1.7. Влияние на окружающую среду. 46

6.2. Организация труда, заработной платы и техника безопасности. 46

6.2.1. Потребность в трудовых ресурсах. 46

6.2.2. Традиционные способы организации труда. 47

6.2.3. Привлечение и закрепление рабочей силы.. 48

6.2.4. Охрана труда и техника безопасности. 48

VII. Организация управления.. 50

7.1. Структура управления предприятием.. 50

7.2. Оценка расходов на управление. 52

7.2.1. Штатное расписание. 52

7.2.2. Оборудование офиса. Затраты на функционирование офиса. 52

VIII. Риски.. 54

8.1. Выявление и первичный анализ рисков. 54

8.2. Экспертная оценка рисков. 55

IX. Экономическое обоснование.. 57

9.1. Организационно-правовые схемы работы предприятия. 57

9.2. Исходные данные для экономического и финансового планирования. 57

9.2.1. Прогнозирование доходной части финансового плана. 57

9.2.2. Прогнозирование расходной части финансового плана. 58

9.3. Расчет финансового плана. 59

9.4. Анализ финансового плана. 60

9.4.1. Анализ прибыльности. 60

9.4.2. Анализ движения денежных средств и эффективности инвестиций. 60

9.4.3. Анализ балансовых отчетов и финансовой состоятельности предприятия. 61

9.4.4. Анализ чувствительности проекта. 62

Приложение …..………………………………………………………………


Резюме

Предприятие: ООО «Вятдомстрой».

Цель проектирования: оценка собственного предприятия в целях увеличения доли рынка реализуемой продукции.

Продукция: дома, коттеджи эконом- и бизнес- класса, бани, беседки.

Общая характеристика продукции: производится комплексная застройка земельного участка «под ключ» из оцилиндрованного бревна диаметром от 20-28 см. по проектам заказчика; производство сложных срубов – под разным углом; круглый паз; фигурная опиловка проемов и торцов бревен, сруб включает в себя резные элементы; стены не требуют дальнейшей облицовки, бревна обрабатываются антисептиком; сруб максимально приближен к экологически чистому продукту.

Спрос: имеет тенденции роста, в связи с низкой ценой за кв.м. и преимуществами домов из оцилиндрованного бревна.

Рынок сбыта: Кировская область, Москва и Московская область.

Основные заказчики: В Москве и Московской области – дилеры, генподрядчики; на Кировском – физические лица - непосредственные потребители -, юридические лица – дилеры, генподрядные организации, пансионаты, мотели, дома отдыха и т.п., церковь.

Конкуренция: предприятие может успешно конкурировать с производителями как по цене, так и по качеству.

Продвижение товара: Реклама в Internet, переписка с заказчиками по e‑mail, распространение рекламных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях; демонстрация производства и продукции, выбор или разработка проектов домов, консультации по вопросам технологии и качества продукции, прочее.

Организация производства: Продукция производится на производственной площадке предприятия, а затем транспортируется к месту сборки и собирается на фундаменте.

Организация труда: на производстве работают плотники только высокой квалификации, на основе бригадного подряда.

I. Концепция  РАЗВИТИЯ  ДОМОСТРОЕНИЯ  ИЗ ОЦИЛИНДРОВАННЫХ  БРЕВЕН

Стремление к экологической чистоте, к историческим корням, к близости с природой сделало рубленые дома необычайно популярными в России. Спрос на качественные срубы постоянно растет.

Срубы, производимые ООО «Вятдомстрой», как правило, не обшиваются – их внешняя эстетика строится на стенах из строганого бревна. Теплотехнические характеристики сруба таковы, что он не требует дополнительного утепления. Поскольку применяемое современное оборудование обеспечивает качественное прилегание бревен, не допуская появление щелей в крестовых соединениях. Большинство заказчиков стараются и внутренние стены оставить без облицовки, изнутри дом выглядит оригинально и «под старину». Что позволяет существенно сэкономить на строительстве домов, прежде всего эконом-класса.

Настоящий бизнес-план рассматривает возможность создания на базе существующего производства оцилиндрованного бревна организовать  предприятие по строительству экологичных, модных жилых домов. Учитывая возрастающий спрос на такие дома и имеющийся опыт в рассматриваемом производстве, инвестиции в изготовление домов будут экономически выгодны, направлены на создание рабочих мест, поддержку российского производства и сохранение традиций русского строительного мастерства.

II. Продукия, ее особенности

2.1. Описание продукции

Предприятие «Вятдомстрой» планирует к строительству дома и коттеджи на высоком европейском уровне качества.

Для соблюдения необходимого уровня качества, срубы изготавливаются на производственной площадке и затем должны собираться специалистами предприятия на фундаменте.

Современное оборудование, применяемое в настоящий момент на предприятии, позволяет выпускать оцилиндрованные бревна высокого качества, что подтверждает высокий спрос и подрядчиков и предприятий прежде всего г. Москвы. Точность выпускаемых изделий благодаря применяемому оборудованию позволяет       обеспечить максимальные теплоизоляционные характеристики, внешнюю эстетику, четкую геометрию и возможность проживания без внутренней отделки (либо минимизировать трудозатраты). В настоящий момент производятся бревна диаметра

Похожие материалы

Информация о работе