Эксплуатационно-экономические обоснования на речном транспорте. Эксплуатационно-экономические изыскания использования малых рек

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство транспорта РФ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Енисейский филиал ФГОУ ВПО

”Новосибирская государственная академия водного транспорта”

                                  Курсовой проект 

по дисциплине: «Управление работой флота»

тема: «Эксплуатационно-экономические обоснования на речном транспорте»

Выполнил:

Шифр

Проверил:

Красноярск 2009

Содержание

Введение.

1.  Эксплуатационно-экономические изыскания использования малых рек…………………………………………………………                                                                                                           4

2.  Исходные данные для обоснования схемы завоза грузов на малую року…………………………………………………………              5

2.1.Устанавливаем технико-эксплуатационные характеристики  судов, задействованных на перевозках ……………………………5

2.2. Определяем судо-часовые показатели эксплуатационных расходов на ходу и на стоянке……………………………………..6

2.3. Принимаем себестоимость перевалки груза в устьевом порту, минуя склад………………………………………………………….8

2.4. Устанавливаем судо-часовые нормы погрузки и выгрузки для перевозимого груза………………………………………………….8

2.5. Разрабатываем схемы завоза и варианты использования флота…………………………………………………………………...8

2.6. Устанавливаем нормы загрузки судов для различных вариантов использования флота……………………………………..9

2.7. Определяем расчетные скорости движения судов при различных вариантах загрузки……………………………………...10

2.8. Рассчитываем нормы времени на выполнение операций транс –портногопроцесса для каждой схемы завоза………...11

3. Рассчитываем себестоимость доставки грузов по каждой проектной схеме……………………………………………………..12

4. Заключение………………………………………………………..13

Введение.

Одним из направлений теории и практики организации управления грузовыми перевозками является использование принципов транспортной логистики для оптимизации работы флота.

Имея в виду, что речной транспорт имеет неоспоримые преимущества перед другими видами транспорта при обслуживании северных территорий Сибири, необходимо совершенствовать систему управления завозом грузов на малые реки с целью снижения издержек на доставку грузов потребителям.

Для выполнения задачи по доставке груза (продукции, товара) от производителя к потребителю с наименьшими экономическими затратами, в необходимом количестве, в полной сохранности, в нужное место и в установленный срок, целесообразно создавать подразделения, возлагая на них исполнение следующих функций:

-организация единого управления материальными потоками;

- формирование транспортных систем;

- обеспечение взаимоувязанных технологий при перевозке и перевалке груза;

- выбор оптимального вида транспорта и подвижного состава;

- определение рационального маршрута перевозки;

- содержание и обслуживание технических средств перевозки, перегрузки, складского хозяйства и пути.

Курсовой проект имеет цель выработать навыки в реализации функций управления по проведению эксплуатационно-экономических изысканий использования малых рек.

1. Эксплуатационно-экономические изыскания использования малых рек.

При проведении эксплуатационно-экономических изысканий разрабатывается полный комплекс мероприятий по транспортному освоению малой реки.

На этой стадии производят:

- уточнение границы зоны обслуживания малой реки;

- определение количества перевозок по малой реке;

- обоснование периода использования малой реки в транспортных целях;

- обоснование глубины и других габаритов судового хода;

- обоснование схемы завоза грузов;

- обоснование типа и основных технико-эксплуатационных характеристик судов;

-        определение  потребности  в основных технических средствах для  освоения перспективного грузооборота.

 

2. Исходные данные для обоснования схемы завоза грузов на малую року.

В курсовом проекте необходимо установить оптимальную схему завоза грузов из крупных портов на притоки магистральных рек. В Енисейском бассейне рассматривается вариант завоза грузов из портов Красноярска на приток р. Енисей р.Ангара- пристань Богучаны.

Красноярск-р. Ангара=334км у.р. Ангара- Богучаны=322км

Основными факторами, определяющими схему завоза грузов с магистрали на малую реку, или наоборот, вывоза грузов с малой реки на магистраль, являются:

- количество перевозок;

- технико-эксплуатационные характеристики флота;

- период использования малой реки для завоза грузов;

- условия плавания по малой реке и магистрали.

Перевозке подлежат «тяжелые» грузы и загрузка судна определяется только условиями плавания.

Для расчетов принимаются два типа судов:

-        «малотоннажные»,   регистровая   осадка   которых   соответствует   условиям плавания по малой реке, т.е. Тр мал = (hг мал - hдн),м;

-        «крупнотоннажные»,   регистровая   осадка   которых соответствует   условиям плавания по магистрали, т.е. Тр круп = (hг маг- hдн), м.

Для работы на малой реке подбираются несамоходные сухогрузные суда из справочника для курсового и дипломного проектирования в Енисейском бассейне на малых реках обычно используются составы из 2-х барж пр. 183 А, грузоподъемностью Qp= 200 тонн в сопровождении буксира- толкача пр. Р-96.

В качестве крупнотоннажного судна рекомендуется принять грузовой теплоход из задания на курсовой проект по разработке графика движения.

Условия плавания на магистрали определены в задании на курсовой проект по разработке графика движения.

На малой реке: глубина судового хода h г мал = 1,1 м, средняя потеря скорости Wвв мал = 7,0 км/час, среднее

Похожие материалы

Информация о работе