Вариант № 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Выбор варианта контрольной работы осуществляется по последней цифре номера в зачетной книжке. Например, студент Н.А., у которого номер в зачетной книжке -47 выбирает вариант 7. Если номер заканчивается на цифру "0", то берется вариант 10.
Вариант 1
Черно-белая реклама кетчупа на 0,5 страницы (200 кв. см) в общенациональной газете, рассчитанная на непостоянных потребителей с целью припоминания, напоминающего характера.
Требуется:
1) выбрать график размещения рекламы;
2) Определить минимальную эффективную частоту (полученную величину округлить вверх).
3) В точном в соответствии с полученным числом контактов по минимальной эффективной частоте разместить данную рекламу в трех газетах (Советская Белоруссия, Рэспублiка, Народная газета), исходя из затрат в размере не более 2100 USD. При этом указать, в каких газетах, в какие дни и на каких полосах будет размещена данная реклама.
Вариант 2
Двухцветная на четверть страницы (100 кв. см) реклама новой марки газированной воды в общенациональной газете с целью припоминания, информативного характера.
Требуется:
1) выбрать график размещения рекламы;
2) Определить минимальную эффективную частоту (полученную величину округлить вверх).
3) В точном в соответствии с полученным числом контактов по минимальной эффективной частоте разместить данную рекламу в трех газетах (Советская Белоруссия, Рэспублiка, Народная газета), исходя из затрат в размере не более 1260 USD. При этом указать, в каких газетах, в какие дни и на каких полосах будет размещена данная реклама.
Вариант 3
Четырехцветная реклама на четверть страницы (100 кв. см) чипсов в общенациональной газете, рассчитанная на потребителей других марок с целью припоминания, увещевательного характера.
Требуется:
1) выбрать график размещения рекламы;
2) Определить минимальную эффективную частоту (полученную величину округлить вверх).
3) В точном в соответствии с полученным числом контактов по минимальной эффективной частоте разместить данную рекламу в трех газетах (Советская Белоруссия, Рэспублiка, Народная газета), исходя из затрат в размере не более 1050 USD. При этом указать, в каких газетах, в какие дни и на каких полосах будет размещена данная реклама.
Вариант 4
60-секудная телевизионная реклама кухонного комбайна, рассчитанная на непостоянных потребителей с целью узнавания, увещевательного характера.
Требуется:
1) выбрать график размещения рекламы;
2) Определить минимальную эффективную частоту (полученную величину округлить вверх).
3) В точном в соответствии с полученным числом контактов по минимальной эффективной частоты разместить данную рекламу в трех телеканалах (Первый канал, СТВ, Первый музыкальный), исходя из затрат в размере не более 4000 USD. При этом указать, на каких телеканалах, в какие дни и в какие часы будет размещена данная реклама.
Вариант 5
10-секудная телевизионная реклама маргарина, рассчитанная на потребителей других марок с целью припоминания, увещевательного характера.
Требуется:
1) выбрать график размещения рекламы;
2) Определить минимальную эффективную частоту (полученную величину округлить вверх).
3) В точном в соответствии с полученным числом контактов по минимальной эффективной частоты разместить данную рекламу в трех телеканалах (Первый канал, СТВ, Первый музыкальный), исходя из затрат в размере не более 2000 USD. При этом указать, на каких телеканалах, в какие дни и в какие часы будет размещена данная реклама
Вариант 6
15-секудная телевизионная реклама модных дубленок для привлечения новых потребителей целью узнавания, увещевательного характера.
Требуется:
1) выбрать график размещения рекламы;
2) Определить минимальную эффективную частоту (полученную величину округлить вверх).
3) В точном в соответствии с полученным числом контактов по минимальной эффективной частоты разместить данную рекламу в трех телеканалах (Первый канал, СТВ, Первый музыкальный), исходя из затрат в размере не более 2200 USD. При этом указать, на каких телеканалах, в какие дни и в какие часы будет размещена данная реклама
Вариант 7
30-секудная радиореклама страховой компании в виде интервью для привлечения новых потребителей с целью узнавания, информационного характера.
Требуется:
1) выбрать график размещения рекламы;
2) Определить минимальную эффективную частоту (полученную величину округлить вверх).
3) В точном в соответствии с полученным числом контактов по минимальной эффективной частоты разместить данную рекламу в трех радиостанциях (Первый национальный канал Белорусского радио, РАДИУС FM, Столица), исходя из затрат в размере не более 1000 USD. При этом указать, на каких радиостанция, в какие дни и в какие часы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.