printf (“%d\n”,i); //5 return 0; } intworkover (inti) { //локальная переменная i i = (i%i)*((i*i)/(2*i)+4); return (i); } intreset (inti) //локальная переменная i { i = i <=CHANGE? HIGH: LOW; return (i); }
#include <stdio.h>
int reset(); //прототипы функций
int next(int);
int last(int); int new(int); int i=1; //глобальная переменная i int main() {auto int i, j; //локальные переменные i=reset(); for (j=1; j<=3; j++) {next(i); last(i); printf (“%d\n”, new(i+j)); } return 0;
} int reset() {return(i); //глобальная переменнаяi } int next(int j) {return(j=i++); //глобальная переменная i , локальная переменная j } int last(int j) { static int i=10; //локальная переменная j, статическая локальная переменная i return(j=i--); } int new(int i) { auto int j=10; //локальные переменные i и j return(i=j+=i); }
Стандартные функции
Стандартные библиотечные модули системы С++ содержат большой набор библиотечных функций. Возможность их использования любой программой является мощным средством расширения языка и возможностей системы. Сами библиотечные функции хранятся в скомпилированном виде и подключаются к программе на этапе компоновки. В программах на С++ могут использоваться функции, унаследованные от библиотеки С. Чтобы использовать определения функций, типов, классов, констант, макросов из стандартной библиотеки требуется с помощью директивы #include включить в исходный текст программы заголовочные файлы, в которых находятся соответствующие объявления.
Функции библиотеки можно разбить на группы по их назначению: ввод/вывод, обработка строк, математические функции, работа с динамической памятью, поиск и сортировка и т.д.
Ввод/вывод в С++ реализуется либо с помощью функций, унаследованных от библиотеки С (заголовочный файл <stdio.h> или <cstdio>), либо с помощью потоков С++.
Математические функции мы рассматривали в рамках лабораторной работы 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.