Мероприятия по совершенствованию организации учебного процесса и повышение мастерства преподавателями, страница 3

Годы

К-во студ.

Оценки

Не явил.

Средний балл

“отл”

“хор”

“удов”

“неуд”

Тест-конт

133

173

132(99,3%)

161

1(0,07%)

6

-

6

-

-

4,98

4,9

Прак.нав.

133

172

94(71%)

97

34(25,7%)

71

4(3%)

4

-

1(0,3%)

1

4,68

4,54

Собеседов

133

172

115(87%)

127

17(12,3%)

43

-

2

-

1(0,7%)

1

4,87

4,70

Итоговая

133

172

115(87%)

130

17(12,3%)

41

-

1

-

1(0,7%)

1

4,87

4,75

2000

133

117(88%)

13(9,8%)

1(0,8%)

2(1,5%)

4,8

1999

146

116(79,5%)

25(17,1%)

2(1,36%)

-

3(2%)

4,8

Таблица 4.

Результаты экзаменов по хирургии у иностранных студентов 5 курса.

Годы

К-во студ.

Оценки

Не явил.

Средн балл

“отл”

“хор”

“удов”

“неуд”

2202

/

Тест-конт

39

17

34(87,1%)

14

1(2,6%)

-

-

3

-

-

4(10,3%)

7

4,98

4,65

Прак.нав.

39

15

13(33,3%)

12

14(35,9%)

2

7(17,9%)

1

1(2,6%)

-

4(10,3%)

1

4,1

4,73

Собеседов

39

15

16(41%)

11

13(33,3%)

3

5(12,8%)

1

1(2,6%)

-

4(10,3%)

1

4,3

4,66

Итоговая

39

15

16(41%)

12

13(13,3%)

2

5(12,8

1

1(2,6%)

-

4(10,3%)

1

4,3

4,73

2000

41

13(39,4%)

12(36,4%)

6(18,2%)

2(6%)

8(19,5%)

4,09

1999

33

9(27,3%)

8(24,2%)

10(30,3%)

2(6,1%)

4(12,1%)

3,9

При проведении занятий и экзаменов по хирургическим болезням у студентов 5 курса проводилась рейтинговая оценка знаний студентов, по разработанной на кафедре методике. Учитывался стартовый, текущий, модульный, творческий, рубежный и итоговый рейтинг. Оценка знаний на каждом практическом занятии выставлялась с учетом исходного уровня знаний и степени готовности студентов к занятиям, оценки за освоенные практические навыки и итоговая оценка. При проведении занятий использовалось тестирование по обучающим тестам безмашинным методом, решение ситуационных задач, таблицы, слайды, компакт-диски, созданные на кафедре учебные видеофильмы. Каждый студент дежурил в клинике не менее 2 раз, написал учебную историю болезни.