Технологическая инструкция по ремонту колесно – моторного блока. Сборка колесно-моторного блока

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Локомотивное депо Гомель

УТВЕРЖДАЮ:

Зам.начальника   локомотивного депо Гомель

     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПО РЕМОНТУ КОЛЕСНО – МОТОРНОГО БЛОКА

Инженер метролог                                                     Инженер по охране труда   

                                              

                                                                 Мастер цеха №60

                                                                                      


1.  Натяг внутренних колец должен быть в пределах 0,035 – 0,065 мм. Подбивать их по мере остывания до упора втулкой из мягкого материала, чтобы после остывания между ними не было торцевых зазоров. Местный зазор допускается до 0,06 мм. Установить стопорное кольцо и кольцо упорного подшипника на проточку оси. Собрать отдельно на стенде крышку заднюю с корпусом буксы. Проложить между их торцами в два ряда шелковую нить.

Опустить поочередно в корпус буксы наружное кольцо первого подшипника, дистанционное кольцо, наружное кольцо второго подшипника. Зазор между посадочной поверхностью корпуса буксы и кольцами наружными роликовых подшипников должен быть не более 0,09 мм. Разница в радиальных зазорах подшипников буксы должна быть не более 0,03 мм.

Надеть собранный корпус буксы на шейку оси и закрепить стопорную планку. Установить в переднюю крышку буксы крайних колесных пар амортизатор, пружину и упор. Сжать пружину упора и установить стопорное кольцо в проточку упора. Нагреть в масле до 100 – 120 оС кольцо упорного подшипника и установить его на упор. Натяг в соединении должен быть 0,03 – 0,046 мм. Поставить сепаратор с шариками, проложить в два ряда шелковую нить по фланцу крышки. Свободное пространство в корпусе буксы заполнить смазкой ЖРО ТУ32 ЦТ520 73 в количестве 2,5 кг. Соединить крышку в сборе с корпусом буксы, затянуть крепежные болты и застопорить их от проворачивания попарно вязальной проволокой.

Сборка колесно-моторного блока

1. Установить тяговый электродвигатель моторно-осевыми подшипниками вверх. Сопрягаемые поверхности корпуса тягового электродвигателя и осевого подшипника обезжирить, покрыть жидкой уплотняющей прокладкой, по нижней плоскости тягового электродвигателя уложить асбестовый шнур. Установить в расточку корпуса тягового электродвигателя нижние вкладыши, смазать осевым маслом шейки оси колесной пары и опустить ее на вкладыши, установить резиновые манжеты на уплотнительные кольца. Стыки манжет должны быть вверху (со стороны корпусов подшипников). Сопрягаемые поверхности манжет и корпуса электродвигателя, а также стыки манжет покрыть жидкой уплотняющей прокладкой ГИПК 244А.

Уложить на ось верхние вкладыши, установить осевой подшипник и закрепить пневмогайковертом усилием (127 – 145 кгс·м). Проконтролировать усилие затяжки болтов крепления осевого подшипника тарированным ключом.

2. Собрать шестеренный насос. Вставить вал-шестерни в корпус. На конический конец валика ведущей вал-шестерни поставить шпонку и установить зубчатое колесо, закрепив его гайкой, гайку законтрировать стопорной шайбой. Люфт зубчатого колеса не допускается, при наличии люфта сменить шпонку.

Установить кожух, в корпус вставить штифты, установить на них клапанную коробку, завернуть винт. Проверить правильность зацепления шестерни по краске. Площадь прилегания должна быть не менее 30% высоты и не менее 40% длины зубьев для обоих направлений движения.

Соединить четырьмя болтами клапанную коробку, корпус и кожух, болты законтрить проволокой.

Проверить суммарный осевой зазор между торцами шестерен насоса, торцами корпуса и клапанной коробки. Проверить свободу вращения вал-шестерни. Вал-шестерни должны свободно проворачиваться от руки.

Установить и закрепить сетку болтами, проходящими через втулки, болты законтрить проволокой. Завернуть пробки с новыми уплотнительными кольцами.

3. Установить крышку в сборе с шестеренным насосом в осевой подшипник и закрепить ее, обеспечив сохранность ранее установленных прокладок. Установить пакеты фитилей в польстерные емкости и закрепить крышки

Похожие материалы

Информация о работе