2.4.2.4 При техническом ремонте ТР-3 выполнить все работы, предусмотренные ТР-1 и дополнительно выполнить следующее:
Проверить надежность крепления полюсных катушек, межкатушечных соединений и выводов стартер генератора.
На стартер-генераторе обстукиванием проверить затяжку болтов, при необходимости подтянуть болты. Проверить и при необходимости провести центровку стартер генератора.
2.4.3 Нормы отклонений износа и контроля состояния элементов стартер-генератора.
Допустимое радиальное биение коллектора в собранном стартер-генераторе в холодном состоянии 0,02 мм; в горячем-0,04мм.
Допустимый радиальный износ рабочей поверхности коллектора 3,5 мм.
Глубина межламельной продорожки коллекторного миканита 0,5-1,7 мм.
Минимальная высота изношенной щетки 28мм.
Нажатие на щетку 18±2 Н.
Допустимый зазор между щеткой и обоймой щеткодержателя:
По толщине щетки не более 0,5 мм;
По ширине щетки не более 0,8 мм.
Сопротивление изоляции в холодном состоянии не ниже 0,5 МОм.
1. перед сборкой стартер-генератора проверить сопротивление обмоток и прочность изоляции;
2. траверсу установить по метке, поставленной на ней и на подшипниковом щите.
2.4.5 Смазка
2.4.5.1 Регулярно через 25000 км пробега дизель-поезда добавлять смазку через масленки в смазочные камеры подшипниковых узлов. 2.4.5.2 Количество добавляемой смазки в каждый подшипниковый узел
0,01-0,02 кг.
При этом не допускать попадание в смазку и подшипники грязи, ныли, металлической стружки и т.д. Подшипники стартер-генераторов заполнять только смазкой ЖРО.
2.4.5.3 На КР-1 произвести полную замену смазки, для чего разобрать подшипниковые узлы, удалить остатки смазки из подшипниковых узлов и промыть их, провести осмотр подшипников.
При обнаружении забоин и других дефектов, влияющих на качество работы, подшипник заменить.
2.4.5.4 Со стороны коллектора установлен подшипник 76-313, количество вновь закладываемой смазки 260г.
Со стороны конца вала установлен подшипник 30-32615 К1М количество вновь закладываемой смазки 210г.
2.4.5.5 При замене смазки сначала заполняется пространство между роликами или шариками и жировые лабиринты канавки подшипниковых крышек, затем остальное количество смазки распределить равномерно в смазочных камерах подшипниковых крышек и лабиринтных колец, но не более 2/3 объема смазочных камер.
2.4.6 КОНСЕРВАЦИЯ
2.4.6.1 Для предохранения от коррозии на время транспортирования и хранения все металлические поверхности деталей и узлов стартер-генератора, в том числе с металлическими и неметаллическими покрытиями, подлежат консервации.
Окрашенные поверхности консервации не подлежат.
В собранном стартер-генераторе консервации подлежат: щетки, коллектор, окна щитов и станины, свободный конец вала, таблички.
2.4.6.2 Поверхности деталей и узлов машины, подлежащие консервации, должны быть очищены, обезжирены и высушены.
2.4.6.3 Коллектор обернуть слоем телефонной бумаги и приклеить липкой полиэтиленовой лентой
2.4.6.4 Щетки вынуть и обойм щеткодержателей, обернуть телефонной бумагой, положить на обоймы и прижать рычагом (жгутики не отсоединять).
2.4.6.5 Окна щитов и станины закрыть слоем парафинированной бумаги, при монтаже снять её.
2.4.6.6 Свободный конец вала со шпонкой покрыть смазкой К-17, обернуть 2-3 слоями телефонной бумаги и обвязать 4-6 витками шпагата.
2.4.6.7 Таблички покрыть слоем смазки К-17 и наложить парафинированную бумагу.
2.4.6.8 Консервацию необходимо производить на специально оборудованных участках при температуре не ниже плюс 15°С и относительной влажности не ниже 70%.
2.4.6.9. Стартер-генератор, поступающий на консервацию, должен иметь, температуру, несколько выше её.
2.5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Стартер-генераторы должны транспортироваться в заводской упаковке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.