Технологическая инструкция по техническому обслуживанию стартер-генератора. Технический осмотр и обслуживание, страница 2

2.4.2.4 При техническом ремонте ТР-3 выполнить все работы, предусмотренные ТР-1 и дополнительно выполнить следующее:

Проверить надежность крепления полюсных катушек, межкатушечных соединений и выводов стартер генератора.

На стартер-генераторе обстукиванием проверить затяжку болтов, при необходимости подтянуть болты. Проверить и при необходимости провести центровку стартер генератора.

2.4.3 Нормы отклонений износа и контроля состояния элементов стартер-генератора.

Допустимое радиальное биение коллектора в собранном стартер-генераторе в холодном состоянии 0,02 мм; в горячем-0,04мм.

Допустимый радиальный износ рабочей поверхности коллектора 3,5 мм.

Глубина межламельной продорожки коллекторного миканита 0,5-1,7 мм.

Минимальная высота изношенной щетки 28мм.

Нажатие на щетку 18±2 Н.

Допустимый зазор между щеткой и обоймой щеткодержателя:

По толщине щетки не более 0,5 мм;

По ширине щетки не более 0,8 мм.

Сопротивление изоляции в холодном состоянии не ниже 0,5 МОм.

1. перед сборкой стартер-генератора проверить сопротивление обмоток и прочность изоляции;

2. траверсу   установить    по    метке,    поставленной    на   ней    и    на подшипниковом щите.

2.4.5 Смазка

2.4.5.1 Регулярно через 25000 км пробега дизель-поезда добавлять смазку через масленки в смазочные камеры подшипниковых узлов. 2.4.5.2 Количество добавляемой смазки в каждый подшипниковый узел

0,01-0,02 кг.

При   этом не допускать попадание в смазку и подшипники грязи, ныли, металлической стружки и т.д. Подшипники стартер-генераторов заполнять только смазкой ЖРО.

2.4.5.3 На КР-1 произвести полную замену смазки, для чего разобрать подшипниковые узлы, удалить остатки смазки из подшипниковых узлов и промыть их, провести осмотр подшипников.

При обнаружении забоин и других дефектов, влияющих на качество работы, подшипник заменить.

2.4.5.4 Со стороны коллектора установлен подшипник 76-313, количество вновь закладываемой смазки 260г.

Со стороны конца вала установлен подшипник 30-32615 К1М количество вновь закладываемой смазки 210г.

2.4.5.5   При   замене  смазки  сначала  заполняется  пространство  между роликами или шариками и жировые лабиринты канавки подшипниковых крышек, затем остальное количество смазки распределить равномерно в смазочных камерах подшипниковых крышек и лабиринтных колец, но не более 2/3 объема смазочных камер.

2.4.6 КОНСЕРВАЦИЯ

2.4.6.1 Для предохранения от коррозии на время транспортирования и хранения все металлические поверхности деталей и узлов стартер-генератора, в том числе с металлическими и неметаллическими покрытиями, подлежат консервации.

Окрашенные поверхности консервации не подлежат.

В собранном стартер-генераторе     консервации     подлежат:     щетки, коллектор, окна щитов и станины, свободный конец вала, таблички.

2.4.6.2  Поверхности деталей и узлов машины, подлежащие консервации, должны быть очищены, обезжирены и высушены.

2.4.6.3  Коллектор обернуть слоем телефонной бумаги и приклеить липкой полиэтиленовой лентой

2.4.6.4  Щетки вынуть и обойм щеткодержателей, обернуть телефонной бумагой,    положить    на   обоймы   и   прижать   рычагом    (жгутики    не отсоединять).

2.4.6.5  Окна щитов и станины закрыть слоем парафинированной бумаги, при монтаже снять её.

2.4.6.6 Свободный конец вала со шпонкой покрыть смазкой К-17, обернуть 2-3 слоями телефонной бумаги и обвязать 4-6 витками шпагата.

2.4.6.7      Таблички     покрыть     слоем     смазки     К-17     и     наложить парафинированную бумагу.

2.4.6.8      Консервацию     необходимо     производить     на     специально оборудованных   участках   при   температуре   не   ниже   плюс    15°С    и относительной влажности не ниже 70%.

2.4.6.9. Стартер-генератор, поступающий на консервацию, должен иметь, температуру, несколько выше её.

2.5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Стартер-генераторы должны транспортироваться в заводской упаковке.