План электро-аппаратного отделения. Перечень оборудования и технологической оснастки, применяемой в отделении

Страницы работы

Фрагмент текста работы

работающем дизеле хлопушки под напором вентиляционного воздуха открываются с первой же позиции контроллера. Их сохраняют и на летний период.

Крепление главных и добавочных полюсов проверяют таким же способом, однако болты, которые залиты компаундной массой, обстукивать нельзя. Признаком ослабления таких болтов является выкрашивание этой массы. При обнаружении хотя бы одного ослабшего болта крепления главных или добавочных полюсов их заменяют комплектно.

Форма коллектора должна быть цилиндрической. Изменение формы коллектора происходит в результате ослабления его затяжки и деформации. Это может привести к вспучиванию и выступанию пластин, что вызывает подпрыгивание, перекос и изломы щеток, а это может привести к искрению, местному перегреву и подгоранию коллектора. Каждая щетка должна иметь прилегание к коллектору не менее 75% рабочей поверхности, свободно перемещаться по щеткодержателю и иметь нажатие и другие основные размеры согласно нормам для соответствующих машин. Следует помнить, что слабое или сильное давление щеток ведет к появлению искрения, чрезмерному износу коллектора и щеток.

При осмотре тяговых и вспомогательных машин тепловозов необходимо обращать внимание на отсутствие во внутренней полости коллекторной камеры, подшипниковом щите и коллекторном бандаже смазки из подшипников. Наличие масла, влаги и грязи на поверхности изоляции обмоток способствует ее разрушению. Большую угрозу для изоляции электрических машин представляет влага, которая может попасть в остов не только через неплотности, но и конденсируясь из воздуха. Это происходит при изменении температуры окружающего воздуха.

4 ДЕЙСТВИЯ БРИГАДЫ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО, ПРИЦЕПКЕ   

   К СОСТАВУ, ПРОБЕ ТОРМОЗОВ, ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Включить тумблер «Управление тепловозом». После получения справки о тормозах ВУ-45 и предупреждения ДУ-61 бригада сверяет номер хвостового вагона. Проверяют все документы и аппаратуру, после включают АЛСН, подают песок и включают первую позицию. На деповских и станционных путях помощник должен вести локомотив стоя на своем месте. При прицепке к составу помощник производит продувку тормозной магистрали и сцепляет тормозные рукава, машинист производит проверку сцепления и продувку тормозов. В непосредственной близости от станции отправления в установленных местах производят проверку тормозов для чего используют ровную площадку или небольшой спуск. Скорость движения устанавливают так, чтобы можно было остановиться в случае отказа тормозов. После проезда «НТ» машинист тормозит поездным краном, после проезда таблички «КТ» прекращают торможение и по изменению скорости судят о качестве тормозов

5 ОБЯЗАННОСТИ ПОМОШНИКА МАШИНИСТА В ПУТИ

   СЛЕДОВАНИЯ

Помощник машиниста обязан: наблюдать за режимом работы ДГУ, вспомогательного оборудования, следить за чистотой, осматривать локомотив; обеспечивать сохранность и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря; включать соответствующие приборы.

Помощнику запрещается: отлучаться из кабины управления при следовании к запрещающим сигналам, при подходе к входным и выходным сигналам, при следовании по станционным путям. В случае если машинист не останавливается перед запрещающим сигналом, помощник должен принять все меры к остановке поезда. На помощника возлагается ответственность за соблюдение БД поездов. В случае утраты машинистом способности управлять поездом, помощник обязан остановить поезд, при наличии радиосвязи передать сообщение о вынужденной остановке с указанием причины и места другим машинистам, доложить о случившемся ДНЦ или ДСП ближайшей станции. Если радиосвязи нет сообщение передается работником ж/д на ближайшую станцию. 

6 ПОДГОТОВКА И ПОСТАНОВКА ТПС В РЕМОНТ

По прибытии в депо локомотивная бригада предупреждается заранее. Машинист делает запись в журнале ТУ-126

При постановке локомотива на ТО-1 локомотивная бригада снабжает его песком и топливом и сдает локомотив на пробу-анализ воды, масла, топлива и выполняет ТО-1. Сменный мастер в присутствии машиниста, при работающем дизеле проверяет работу всех узлов и агрегатов, проверяет состояние пломб. После чего тепловоз ставят в ремонт.

При постановке локомотива на ТР-2 подготавливают как и на ТР-1, но не пополняют запасы. После чего бригада сдает инструмент и инвентарь в инструментальное

Похожие материалы

Информация о работе