Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
5 Исследовательский раздел.
5.1 Изменение привода компрессора
В целях увеличения экономии тепловоза предлагаю привод компрессораКТ-7 перевести на электрический. Так как компрессор получает вращение от колен-чатого вала дизеля, то он забирает часть мощности дизеля.
Для привода вспомогательных механизмов современного тепловоза затрачиваются 12 — 14% номинальной мощности дизеля. С увеличением ее по предварительным расчетам, мощность вспомогательных механизмов будет возрастать. По данным МИИТа, распределение мощности на вспомогательные нужды отдельными механизмами представлено в таблице 5.1.
Таблица 5.1 Распределение мощности дизеля
Показатели |
Серя тепловоза |
2ТЭ10У |
|
Общая мощность вспомогательных механизмов, кВт. От мощности дизеля в том числе, %: вентиляторы холодильника вентиляторы электрических машин компрессор возбудитель и вспомогательный генератор прочее оборудование |
258 11,6 47,3 24,3 17,2 10,6 0,6 |
Рациональный выбор системы приводов вспомогательных механизмов в значительной мере определяет степень использования мощности дизеля и экономичность тепловоза в целом.
Механический привод от вала дизеля прост по конструкции и надежен в эксплуатации, но не обеспечивает экономичное регулирование вспомогательных механизмов , так как их производительность при такой системе привода определяется частотой вращения дизеля, а не действительными потребностями.
Гидравлический привод, примененный на некоторых тепловозах, сложен и требует значительных расходов при эксплуатации.
Электрический привод обеспечивает автоматизацию управления вспомогательными механизмами, что приводит к существенному уменьшению расхода.
5.2 Тормозная система
Тормоз обеспечивает автоматическую остановку в случае саморасцепа, оборудован сигнализацией обрыва т ормозной магистрали, сигнализатором отпуска тормозов, системой синхронизации управления автотормозами сдвоенных поездов, системой синхронизации работы компрессоров, системой, предусматривающей отключение тяги с включением подачи песка при VI положении ручки крана машиниста и прекращением подачи песка при скорости менее 10 км/ч.
Техническая характеристика тормозной системы
Давление воздуха в главных резервуарах, МПа.......... 0,75—0,9
Давление воздуха в тормозной магистрали, МПа.......0,53—0,55
Давление воздуха в тормозных цилиндрах при торможении, МПа:
краном вспомогательного тормоза............................. 0,38—0,4
автоматическим тормозом ..................................... 0,39—0,45
5.3 Устройство тормозной системы.
Компрессор (рис.5.1), приводимый во вращение через распределительный редуктор от дизель-генератора, нагнетает сжа тый воздух в главные резервуары и далее через маслоотделитель в питательную магистраль. Между третьим и четвертым резервуарами воздух проходит адсорбционную систему осушки воздуха. Из питательной магистрали воздух расходуется на питание тормозной системы поезда, а также тепловозных систем: приборов управления и обслуживания, песочной и пожаротушения.
5.4 Оборудование тормозной системы.
Компрессор служит для обеспечения сжатым воздухом тормозной системы и пневматических вспомогательных систем тепловоза. На локомотиве применен трехцилиндровый двух ступенчатый компрессор КТ7. Режим работы компрессора повторно-кратковременный.Время работы под давлением не должно превышать 15 мин.
Режим работы проверяется открытием спускного крана одного из главных резервуаров для снижения давления в питательной магистрали до 0,75 МПа, при этом компрессор регулятором давления ЗРД включается на нагнетание, а при повышении давления до 0,9 МПа переводится на холостой ход.
Рис. 5.1 Компрессор КТ-7
1-пробка сливная; 2-крышка головки шатунов; 3— шатуны; 4—цилиндр первой ступени; 5—поршень первой ступени; 6— сапун; 7— коробка клапанная первой ступени; 8-фильтр воздушный; 9—холодильник; 10— коробка клапанная второй ступени; 11—поршень второй ступени; 12-цилиндр второй ступени; 13—маслоуказатель; 14—пробка заправочная; 15—фильтр масляный; 16—балансир дополнительный;17- корпус компрессора; 18-насос масляной; 19— клапан редукционный; 20— вал коленчатый; 21—резервуар масляного трубопровода; 22—манометр масляный ; 23-место подвода воздуха от регулятора; 24—клапан предохранительный; 25—рым-болт; 26— кронштейн вентилятора; 27— болт натяжной; 28— вентилятор.
Техническая характеристика компрессора
Рабочее давление воздуха наибольшее, МПа...................................... 0,9
Частота вращения вала, об/мин............................................................. 850
Мощность при 850 об/мин и противодавлении, 0,9 МПа, кВт........... 44
5.5 Тормозная система с приводом компрессора от электро-двигателя
Предлагаю в качестве основы взять тепловоз 2ТЭ116, у которого тормозная система, в том числе и тепловоз, снабжаются воздухом от компрессора КТ-7 21 (рис.5.2) с приводом от электродвигателя постоянного тока 2П2К. Пуск и отключение электродвигателя компрессора осуществляются полупроводниковым блоком совместно с регулятором напряжения при работающем дизель-генераторе (контактор КРН включен). При этом должен быть включен автомат А5 «Компрессор», установлен
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.