Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
3 Технология ремонта переднего распределительного
редуктора
3.1 Основные неисправности
Неисправности картеров редукторов: трещины, свищи, сквозные поры – устраняются электродуговым способом; овальность, конусность, задиры, риски на посадочных местах под подшипники качения – устраняются шабровкой; повреждение резьбы в отверстиях картера – устраняется нарезанием новой резьбы следующего размера по ГОСТ с установкой ступенчатых шпилек;
Неисправности валов: риски, забоины, выработка на посадочных поверхностях под подшипники и шестерни – устраняются шлифовкой на станке, а размеры восстанавливаются хромированием, осталиванием или электроискровым способом; поврежденная резьба в отверстиях или на концах валов – устраняют нарезанием новой резьбы следующего размера по ГОСТу; ослабление фланцев на конусной шейке вала – устраняется наплавкой шейки и обработкой ее до чертежных размеров ; увеличенный боковой зазор в шлицах вала более 1,5 мм устраняется наплавкой хвостовика со шлицами; шпоночный паз износился более 1мм – устраняется фрезованием нового паза и заменой шпонки; биение вала – проверяется в центрах станка;
Неисправности зубчатых колес: излом и трещины в зубьях или теле; контактная коррозия более 25% поверхности зубьев; откол зубьев, если повреждение находится от торца зуба на расстоянии более 15% его длины; вмятины на поверхности зубьев глубиной более 0,4 мм; при боковом зазоре между парой шестерен цилиндрических – более 1,0мм и конических при выбранных внутри корпуса осевых разбегах ведущего и ведомого валов – 0,10мм, а наружу – более 0,68мм - с этими неисправностями зубчатые колеса бракуются и требуют замены;
Неисправности крышки редукторов: трещины – устраняются на стали или алюминии электродуговым способом, на чугуне – методом холодной сварки; ослабление посадки гнезда подшипников в корпусе редуктора – натяг восстанавливается нанесением на наружную поверхность гнезда ГЭН-150(В);
выработка на конической поверхности фланца – восстанавливается наплавкой на коническую поверхность электродуговой сваркой электродами типа 355А с предварительным нагревом до температуры 300-400°С, после наплавки деталь нормализовать при температуре 800°С; повреждение сальника – устраняется заменой сальника и поставкой его с натягом 1,5- 3,0мм; риски, выработки и забоины на внутренней цилиндрической поверхности или на кольцевой выточке каретки – устраняются шлифовкой на станке; разработка отверстия под валик рычага более 0,5мм в одну сторону – восстанавливается заваркой с последующей обработкой;
Неисправности крепежных элементов: болты, гайки, шпильки с сорванной более двух ниток резьбы, ослабление или излом болта или шпильки – эти неисправности устраняются заменой элемента;
Неисправности уплотнительных прокладок: трещины, надрывы, потеря эластичности, пористость – устраняются заменой прокладки.
3.2 Изучение технологии ремонта и составление
технологической карты ремонта
В процессе технического обслуживания ТО-2 и ТО-3 при работающем дизеле проверяют: работу редуктора на слух, поступление масла для смазывания (по показанию манометров), отсутствие утечек масла по уплотнениям валов и в соединениях трубопроводов. При остановленном дизеле очищают наружные поверхности редукторов, выявляют трещины корпусов, лап; проверяют состояние фланцев, детали крепления. При текущем ремонте ТР-1,кроме перечисленных работ, сливают масло, снимают и проверяют масленые фильтры, через смотровые люки производят визуальный осмотр внутренней полости редуктора, оценивают состояние валов, зубчатых колес и подшипников. При текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 редукторы снимают с тепловоза, разбирают, осматривают и ремонтируют.
Подготовка редуктора к демонтажу:
- снять настил пола на тепловозе в зоне редуктора, отсоединить болты крепления угольников под настил пола, отсоединить масленые трубопроводы от редуктора, отвернуть детали крепления, выпрессовать штифты;
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.