Значение показателен для контакторов, переключателей. Контакты вспомогательной цепи. Пневмопривод

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Таблица 3

Показатели

Значение показателен для контакторов, переключателей

ПК-75ДВ

ПКТ-565

П ПК-8063

1

2

3

4

Контакты главной цепи

Число контактных групп

1

6

6

Номинальный ток, А

830

450

1000

Номинальное напряжение, В

900

7

900

Номинальное напряжение изоляции, В

900

Номинальный коммутируемый ток, А

330

350

Номинальное напряжение, В, при номинальной коммутации

20

10

Предельный включаемый ток, А

830

400

Предельный отключаемый ток, А

1200

400

—-

Напряжение при предельной коммутации, В

50

10

Индуктивность коммутируемых ценен, мГн

5

3

Материал контактов

Медь

Металлокерамик

а

Медь

Контакты вспомогательной цепи

Число контактов

2з, 1р*

2з, 2р*

2з. 2р*

Номинальный ток, А

5

2

2

Номинальное напряжение, В

110

110

110

Номинальный коммутируемый ток, А, при напряжении 110 В

1

1

1

Предельный коммутируемый ток. А, при напряжении 120 В

3

3

3

Постоянная времени, с

0,05

0,05

0,05

Материал контактов

Сталь — латунь

Серебро

Серебро

(металлокерамика

Пневмопривод

Тип вентиля

ВВ-3

ВВ-З

ВВ-32

Номинальное давление, МПа (кгс/см2)

0,5 (5,0)

0,5 (5,0)

0,5 (5,0)

Наибольшее давление, МПа (кгс/см2)

0,675 (6,75)

0,675 (6,75)

0,675 (6,75)

Наименьшее давление, МПа (кгс/см2)

0,35 (3,5)

0,35 (3,5)

0,35 (3,5)

Диаметр диафрагмы, мм

58

160

210

Ход поршня в цилиндре, мм

23

13+2

12

Напряжение катушки В

75

75

75

Массз, кг

30

30

152

Габаритные размеры контактора (ширина Х длина X глубина), мм

158Х494Х460

252Х536Х318

436Х850Х576

* р — размыкающий контакт; з — замыкающий. ключающей пружины. Техническая характеристика контактора приведена в табл. 3.

Переключатель электропневматическии кулачковый ППК-8063 (реверсор) изменяет направление тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей (изменяет направление вращения якорей электродвигателей, а следовательно, и движения тепловоза).

Пневматический привод (рис. 122) диафрагменного типа 3 и кронштейн 8 связаны с шестью изолированными стойками 6. На четырех стойках закреплены прессованные изоляционные контактодержатели с установленными на них контактами.

131

На вал 1 переключателя, поворачиваемый пневматическим приводом, насажены фигурные пластмассовые кулачковые шайбы 7. Привод переключателя управляется дистанционно с помощью электропневматических вентилей. Переключатель имеет шесть независимых электрических групп по числу электродвигателей тепловоза. Каждая группа состоит из четырех неподвижных, укрепленных на стойках, и подвижных контактов, смонтированных на двух качающихся рычагах, каждый из которых управляется одной кулачковой шайбой 7. Переключатель переключается только при отключенных поездных контакторах. Техническая характеристика переключателя приведена в табл. 3.

Клапан песочницы КЛП-32 управляет системой подачи песка под колеса тепловоза в зависимости от направления его движения. К корпусу 1 клапана (рис. 123) крепятся два электропневматических вентиля 2 типа ВВ-32. Вентили имеют общий подвод сжатого воздуха. По каналам Б и Г воздух из системы поступает под клапан 4 вентилей. Давление воздуха 0,55—0,60 МПа (5,5—6,0 кгссм2).

Нажатием педали песочницы замыкается электрическая цепь, и напряжение поступает на один из электропневматических вентилей. При срабатывании вентиля его верхний клапан 3  опускается и перекрывает выход воздуха в атмосферу, а нижний клапан 4 открывает проход воздуху по каналам Д и В (или Л) к воздухораспределителям песочниц.

Вентили электропневматические ВВ-1 (рис. 124, а), ВВ-3 и ВВ-32 (рис. 124, б) предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами установок тепловоза. Пневматическая система вентиля имеет корпус 7, клапаны (впускной 8 и выпускной 6) и втулку 7, к электромагнитному приводу относятся катушка 2, ярмо 4, сердечник 5 и якорь 3.

 

Рис. 121. Контаклор электропневматический типа ПКГ-565:

1—электропневматический вентиль; 2  уголок; 3—кронштейн; 4—шток; 5, 7 — подвижные и неподвижные контакты: б — контактодержатель; 8—диафрагма; 9 — контакты вспомогательных цепей

132

 

 

Рис. 123. Клапан песочницы КЛП-32:

1—корпус; 2—электролневматический вентиль ВВ-32; 3, 4 — клапаны верхний и нижний; 5— пружина; Е—выход воздуха в атмосферу; А, Б, Я, Г. Д — каналы

133

 

Рис. 124. Вентили электропневматические

 

На вентилях ВВ-1 (см, рис. 124, а) и ВВ-3 электромагнитный привод клапанного типа, а на вентиле ВВ-32 (см. рис. 124, б) — плунжерного типа с цилиндрическим якорем. Вентили являются включающими аппаратами, т.е. при отсутствии напряжения на катушке проход сжатому воздуху через вентили закрыт. Катушки вентилей ВВ-1 и ВВ-3 намотаны на каркасах, а катушка вентиля ВВ-32 без каркаса и залита эпоксидньм компаундом. Характеристика электропневматических вентилей приведена в табл. 4.

Электромагниты    тяговые ЭТ52Б и ЭТ-54Б (рис. 125) работают в системе объединенного регулятора дизеля.

Электромагниты прямоходовые, закрытого исполнения с коническим

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
629 Kb
Скачали:
0