Таблица 3
Показатели |
Значение показателен для контакторов, переключателей |
||
ПК-75ДВ |
ПКТ-565 |
П ПК-8063 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Контакты главной цепи |
|||
Число контактных групп |
1 |
6 |
6 |
Номинальный ток, А |
830 |
450 |
1000 |
Номинальное напряжение, В |
900 |
7 |
900 |
Номинальное напряжение изоляции, В |
— |
900 |
— |
Номинальный коммутируемый ток, А |
330 |
350 |
— |
Номинальное напряжение, В, при номинальной коммутации |
20 |
10 |
— |
Предельный включаемый ток, А |
830 |
400 |
— |
Предельный отключаемый ток, А |
1200 |
400 |
—- |
Напряжение при предельной коммутации, В |
50 |
10 |
— |
Индуктивность коммутируемых ценен, мГн |
5 |
3 |
— |
Материал контактов |
Медь |
Металлокерамик а |
Медь |
Контакты вспомогательной цепи
Число контактов |
2з, 1р* |
2з, 2р* |
2з. 2р* |
Номинальный ток, А |
5 |
2 |
2 |
Номинальное напряжение, В |
110 |
110 |
110 |
Номинальный коммутируемый ток, А, при напряжении 110 В |
1 |
1 |
1 |
Предельный коммутируемый ток. А, при напряжении 120 В |
3 |
3 |
3 |
Постоянная времени, с |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Материал контактов |
Сталь — латунь |
Серебро |
Серебро (металлокерамика |
Тип вентиля |
ВВ-3 |
ВВ-З |
ВВ-32 |
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) |
0,5 (5,0) |
0,5 (5,0) |
0,5 (5,0) |
Наибольшее давление, МПа (кгс/см2) |
0,675 (6,75) |
0,675 (6,75) |
0,675 (6,75) |
Наименьшее давление, МПа (кгс/см2) |
0,35 (3,5) |
0,35 (3,5) |
0,35 (3,5) |
Диаметр диафрагмы, мм |
58 |
160 |
210 |
Ход поршня в цилиндре, мм |
23 |
13+2 |
12 |
Напряжение катушки В |
75 |
75 |
75 |
Массз, кг |
30 |
30 |
152 |
Габаритные размеры контактора (ширина Х длина X глубина), мм |
158Х494Х460 |
252Х536Х318 |
436Х850Х576 |
* р — размыкающий контакт; з — замыкающий. ключающей пружины. Техническая характеристика контактора приведена в табл. 3.
Переключатель электропневматическии кулачковый ППК-8063 (реверсор) изменяет направление тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей (изменяет направление вращения якорей электродвигателей, а следовательно, и движения тепловоза).
Пневматический привод (рис. 122) диафрагменного типа 3 и кронштейн 8 связаны с шестью изолированными стойками 6. На четырех стойках закреплены прессованные изоляционные контактодержатели с установленными на них контактами.
131
На вал 1 переключателя, поворачиваемый пневматическим приводом, насажены фигурные пластмассовые кулачковые шайбы 7. Привод переключателя управляется дистанционно с помощью электропневматических вентилей. Переключатель имеет шесть независимых электрических групп по числу электродвигателей тепловоза. Каждая группа состоит из четырех неподвижных, укрепленных на стойках, и подвижных контактов, смонтированных на двух качающихся рычагах, каждый из которых управляется одной кулачковой шайбой 7. Переключатель переключается только при отключенных поездных контакторах. Техническая характеристика переключателя приведена в табл. 3.
Клапан песочницы КЛП-32 управляет системой подачи песка под колеса тепловоза в зависимости от направления его движения. К корпусу 1 клапана (рис. 123) крепятся два электропневматических вентиля 2 типа ВВ-32. Вентили имеют общий подвод сжатого воздуха. По каналам Б и Г воздух из системы поступает под клапан 4 вентилей. Давление воздуха 0,55—0,60 МПа (5,5—6,0 кгссм2).
Нажатием педали песочницы замыкается электрическая цепь, и напряжение поступает на один из электропневматических вентилей. При срабатывании вентиля его верхний клапан 3 опускается и перекрывает выход воздуха в атмосферу, а нижний клапан 4 открывает проход воздуху по каналам Д и В (или Л) к воздухораспределителям песочниц.
Вентили электропневматические ВВ-1 (рис. 124, а), ВВ-3 и ВВ-32 (рис. 124, б) предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами установок тепловоза. Пневматическая система вентиля имеет корпус 7, клапаны (впускной 8 и выпускной 6) и втулку 7, к электромагнитному приводу относятся катушка 2, ярмо 4, сердечник 5 и якорь 3.
Рис. 121. Контаклор электропневматический типа ПКГ-565:
1—электропневматический вентиль; 2 уголок; 3—кронштейн; 4—шток; 5, 7 — подвижные и неподвижные контакты: б — контактодержатель; 8—диафрагма; 9 — контакты вспомогательных цепей
132
Рис. 123. Клапан песочницы КЛП-32:
1—корпус; 2—электролневматический вентиль ВВ-32; 3, 4 — клапаны верхний и нижний; 5— пружина; Е—выход воздуха в атмосферу; А, Б, Я, Г. Д — каналы
133
Рис. 124. Вентили электропневматические
На вентилях ВВ-1 (см, рис. 124, а) и ВВ-3 электромагнитный привод клапанного типа, а на вентиле ВВ-32 (см. рис. 124, б) — плунжерного типа с цилиндрическим якорем. Вентили являются включающими аппаратами, т.е. при отсутствии напряжения на катушке проход сжатому воздуху через вентили закрыт. Катушки вентилей ВВ-1 и ВВ-3 намотаны на каркасах, а катушка вентиля ВВ-32 без каркаса и залита эпоксидньм компаундом. Характеристика электропневматических вентилей приведена в табл. 4.
Электромагниты тяговые ЭТ52Б и ЭТ-54Б (рис. 125) работают в системе объединенного регулятора дизеля.
Электромагниты прямоходовые, закрытого исполнения с коническим
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.