Установите соответствие понятий с их основными признаками (формы обучения): а) массовые формы Ь) групповые формы с) индивидуальные формы |
1) семинар 2) утренник 3) репетиторство |
10. Наиболее ранняя форма организации процесса передачи знаний: а) индивидуальное обучение и воспитание Ь) классно-урочный вид с) лекционно-семинарский вид |
||||
11. Дайте характеристику дошкольного, профессионально-технического и высшего образования и приведите по 3 примера учреждений образования. |
||||||
Определите по описанию свойство образования: |
||||||
12. Широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления |
13. Создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому человеку шанса к успеху, стимулирование учащихся к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления |
14. Процесс постоянного образования (самообразования) человека в течение всей жизни в связи с быстро меняющимися условиями жизни в современном обществе |
||||
a) гуманизация b) гуманитаризация c) дифференциация d) диверсификация e) стандартизация f) многовариативность g) многоуровневость h) фундаментализация i) информатизация j) индивидуализация к) непрерывность |
||||||
Т11-В2 Образование как социокультурный феномен
1. Дайте определение «образования» |
2. Образование как научно организованное обучение, воспитание и самообразование, как совместная деятельность субъектов для достижения поставленных целей на основе оптимальных технологий представляют: a) ценность b) система c) процесс d) результат 3. Моделями образования, соответствующими основным функциям образования, являются: a) технократическая b) традиционная c) педоцентристская d) гуманистическая |
4. Образование связано с: a) сохранением и восстановлением экологии человека, его телесного и душевного здоровья b) развитием, обучением и воспитанием личности только в интересах государства c) формированием личной свободы, индивидуальности, духовности, нравственности d) формированием интеллектуальною, нравственного и ресурсного потенциала общества и государства |
5. Исключите лишний признак. Мировыми тенденциями развития системы образования являются: a) расширение возможностей для получения образования детьми с отклонениями в развитии b) расширение межгосударственного сотрудничества в области образования c) финансирование учреждений образования и науки по остаточному принципу d) переход к инновационным образовательным технологиям. |
|||
6. Определите вид образовательных технологий Система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения (тесты, практические упражнения): a) структурно-логические b) игровые c) диалоговые d) тренинговые |
||||||
7. Гос. политика в сфере образования основывается на следующих принципах: a) экономической направленности образования b) обязательности общего базового образования c) приоритета общечел-х ценностей, прав человека, гуманистического характера образования d) доступности дошкольного, профессионально-технического и на конкурсной основе среднего специального и высшего образования |
8. Вставьте пропущенное слово. Передача и усвоение системы научных знаний, умений, навыков и возможности применения их на практике является _______________ функцией образования: a) образовательная функция b) воспитательная функция c) развивающая функция |
9. Установите соответствие (формы обучения): a) массовые формы b) групповые формы c) индивидуальные формы |
1) консультация 2) урок 3) конкурс |
10. Вид обучения, хар-ся наличием постоянного места, определенной продолжительностью учебных занятий; объединение в группы учеников одного возраста; постоянный состав учебных групп; стабильное расписание занятий: a) индивидуальное обучение и воспитание b) классно-урочный вид c) лекционно-семинарский вид 11. Дайте характеристику начального, среднего специального образования и системы повышения квалификации, приведите по 3 примера учреждений образования. |
||
Определите по описанию свойство образования: |
||||||
12. Ориентация образовательных учреждений на достижение учащихся при учете, удовлетворении и развитии их интересов, склонностей и способностей |
13. Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека |
14. Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания |
||||
a) гуманизация b) гуманитаризация c) дифференциация d) диверсификация e) стандартизация f) многовариативность g) многоуровневость h) фундаментализация i) информатизация j) индивидуализация к) непрерывность |
||||||
Т11-ВЗ Образование как социокультурный феномен
1. Дайте определение «специальное образование» 2. Образование как уровень физич., психич., интеллектуального, нравственного развития личности, достижение и подтверждение ею определенного ценза, удостоверяемого соответствующим документом понимается как: a) ценность b) система c) процесс d) результат |
4. Образование связано с: a) сохранением, передачей, воспроизводством и развитием культуры b) формированием личной свободы, индивидуальности, духовности, нравственности c) развитием, обучением и воспитанием личности в интересах только |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.