1.3 Неисправности, их причины и способы предупреждения.
1 Мелкие задиры на рабочей поверхности корпуса- Зачистить шабером и мелкой наждачной шкуркой
2 Ослабление шпилек в местах посадки в корпусе насоса-Шпильки заменить, отверстия в корпусе нарезать на резьбу М14x1,5
3 Трещины во всасывающем и нагнетательном патрубках- Трещины заварить
4 Выработка на рабочей поверхности планок.- Выработку устранить шлифовкой, поверхность проверить на плите по краске, прилегание не менее 80% поверхности. Уменьшение толщины планки допускается не более 2 мм. против номинального размера.
5 Износ мест под пружинные кольца роликовых подшипников в подшипниковых планках.- Востановить размеры под посадку роликовых подшипников электроискровым способом с последующей шлифовкой. Разрешается применять ГЭН-150 (В) для создания натяга в кольцах подшипников.
6 Сколы, трещины в зубьях и на теле шевронных шестерен.- При одном из дефектов шестерни заменить комплектно. При замене выдержать требования технических условий.
7 Ослабление посадки шестерен на валу, сколе зачеканнего метала шестерен, ослабление штифта.- Затянуть до отказа гайку крепления шестерен ключом с длинной рукояткой 400 мм. Гайку раскернить в трёх местах по окружности. Отверстия под штифты, выполненные по месту, с натягом 0,026 мм. и зачеканить их металлом шестерни.
8 Износ шеек ведущего и ведомого валов.- Востановить изношенные места под подшипники и синхронные шестерни осталиванием или хромированием.
9 увеличение суммарных боковых зазоров между зубьями шевронных шестерен.- При измерении зазоров шестерни прижать к одному из торцов насоса. Боковые зазоры отрегулировать за счёт подбора шестерен.
10 Увеличение бокового зазора между зубьями насосов производительностью 120 более нормы.- Отрегулировать зазор путём побора шестерен. При изменени зазоров шестерни прижать к торцу насоса.
11 То же между зубьями приводных и синхронных шестерен.- Зазоры отрегулировать путём подбора шестерен, выдержав допустимые зазоры.
12 Увеличен суммарный осевой разбег шестерен между плитами и планками.- Осевой разбег в пределах допуска установить за счёт шлифовки и шабровки торцовых поверхностей корпуса.
13 Увеличен радиальный зазор между корпусом насоса и зубьями.- При предельных зазорах шестерни или корпус насоса заменить.
14 Дефекты в редукционном клапане.- Клапан, имеющий риски на притирочной поверхности, проточить на станке и притереть по месту.
15 Потеря упругости пружины редукционного клапана.- Разрешается востановить пружину, потерявшую упругость,для чего пружину отжечь, надеть на сухарь для фиксации высоты, нагреть до 860 градусов, закалить в масле и отпуситить при 400-425 градусах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.