Приемо-отправочный для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов Приемо-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов Приемо-отправочный для четных и нечетных вывозных поездов Погрузочно-выгрузочный и вытяжной Погрузочно-выгрузочный Погрузочно-выгрузочный Соединительный |
1 10 9 13 15 3 12 15 12 |
10 1 14 20 20 упора 26 22 2 |
1062 1062 895 715 638 135 741 304 311 |
1022 1047 863 704 626 130 741 288 311 |
70 72 59 47 43 8 52 20 16 |
есть есть есть есть есть нет нет нет есть |
нет |
есть есть есть нет нет нет нет нет нет |
|
Примечание: При расчете вместимости главного и приемо-отправочных путей принята длина локомотива 2ТЭ10М - 34 метра, приемо-отправочного вывозных поездов, погрузочно-выгрузочного и вытяжного путей -длина ЧМЭЗ-18 метров. Дополнительные указания: 1.Для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) выделены 1,5 пути. В случае временного оставления на станции состава поезда с опасными грузами класса 1 ( ВМ ) без локомотива, состав поезда закрепляет помощник машиниста по указанию ДСП согласно пункту 24 ТРА. ДСП или ДС ограждают состав поезда переносными красными сигналами остановки, стрелки устанавливают в охранное положение и запирают навесными замками, ключи от которых хранятся у ДСП. На стрелочные кнопки ДСП навешивает красные колпачки. Для выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, при утечке, разливе продукта или пожаре вагоны с опасными грузами отцепляются и выставляются на 11 путь. 2.1,5 пути предназначены для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности. При пропуске поездов с негабаритными грузами по 5 пути должен быть свободен от подвижного состава участок пути между стрелками №12 и №20. |
станции Заольша
Стрелки, ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость |
Наличие на пути |
||||||||||||
№№ путей |
Назначение путей |
от |
ДО |
между предельными столбиками |
полезная |
в условных вагонах |
электрической изоляции |
контактной сети |
устройств АЛСН САУТ |
||||||
I 3 5 7 2 |
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, нечетное направление четное направление Приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, нечетное направление четное направление Приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов Предохранительный |
5 2 5 4 3 3 8 |
2 5 4 5 4 упора упора |
986 986 894 894 895 322 79 |
914 929 873 847 878 306 66 |
62 63 59 58 60 21 4 |
есть есть есть есть нет нет |
нет нет нет нет нет нет |
есть есть есть есть есть нет нет |
||||||
Примечание: При расчете вместимости главного и приемо-отправочных путей принята длина локомотива 2ТЭ10М-34 метра. Дополнительные указания: 1 .Для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) выделены пути I, 3, 5. Для выполнения мероприятий указанных в аварийных карточках, при утечке, разливе продукта или пожаре вагоны с опасными грузами отцепляются и выставляются на 7 путь с нечетной стороны станции. 2.Пути I, 3, 5 предназначены для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности. |
|||||||||||||||
станции Рудня
№№ |
Назначение путей |
Стрелки, |
Длина в метрах |
Вмести- |
Наличие на пути |
|||||
пу- |
ограничи- |
мость в |
||||||||
тей |
вающие путь |
условных вагонах |
||||||||
от |
до |
между |
полезная |
электр. |
контакт. устройств |
|||||
предельными столбиками |
изоляции |
сети |
АЛСН/ САУТ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
I |
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
5 |
8 |
1056 |
1038 |
71 |
Есть |
нет |
есть/ нет |
|
3 |
Прием о-отправочный Прием отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
11 |
10 |
981 |
953 |
64 |
Есть |
нет |
есть/ нет |
|
4 |
Приемо-отправочный Прием отправление и пропуск грузовых поездов обоих |
9 |
8 |
870 |
59 |
Есть |
нет |
есть/ нет |
||
напрвлений. |
||||||||||
"5""1 |
Приемо-отправочный Прием отправление и пропуск пассажирских и фузовых поездов обоих |
11 |
12 |
939 |
922 |
62 |
Есть |
нет |
есть/ нет |
|
направлений. |
13 |
23 |
366 |
347 |
24 |
|||||
6 |
Весовой. |
Есть 146 |
нет |
нет/ нет |
||||||
метров между М-19и |
||||||||||
М-31 |
||||||||||
7 |
Погрузочно-выгрузочн ый. Для отстоя пригородных |
21 |
упора |
320 |
308 |
22 |
Нет |
нет |
нет/ нет |
|
9 |
12 |
упора |
297 |
224 |
13/8 |
Нет |
нет |
нет/ нет |
||
поездов. Для отстоя вагонов,дрезин,мотовоз ов Соединительный. |
||||||||||
16 |
знак |
9 |
490 |
350 |
25 |
Есть |
нет |
нет/ нет |
||
грани ца п/пути |
||||||||||
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2М62-36м. |
||||||||||
2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - Для пути №9 с учетом длины |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.