Пассажирооборот Автобусов общего пользования Млн. пасс.-км |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
БТР |
||
Рф |
181265 |
179215 |
171612 |
171819 |
164369 |
154861 |
149914 |
138454 |
129436 |
71,4 |
95,9 |
|
цтр |
98,9 |
95,8 |
100,1 |
95,7 |
94,2 |
96,8 |
92,4 |
93,5 |
||||
ДВ |
7268 |
6646 |
5913 |
5381 |
5262 |
4947 |
4411 |
4259 |
3358 |
46,2 |
90,8 |
|
цтр |
91,4 |
89,0 |
91,0 |
97,8 |
94,0 |
89,2 |
96,6 |
78,8 |
||||
САХА |
842 |
738 |
622 |
443 |
512 |
507 |
466 |
480 |
466 |
55,3 |
92,9 |
|
цтр |
87,6 |
84,3 |
71,2 |
115,6 |
99,0 |
91,9 |
103,0 |
97,1 |
||||
Прим. кр |
2329 |
2339 |
2106 |
1994 |
1726 |
1501 |
1127 |
1018 |
775 |
33,3 |
87,1 |
|
цтр |
100,4 |
90,0 |
94,7 |
86,6 |
87,0 |
75,1 |
90,3 |
76,1 |
||||
Хаб. кр. |
1987 |
1784 |
1741 |
1605 |
1664 |
1594 |
1601 |
1606 |
1134 |
57,1 |
93,2 |
|
цтр |
89,8 |
97,6 |
92,2 |
103,7 |
95,8 |
100,4 |
100,3 |
70,6 |
||||
Амур. обл. |
710 |
679 |
646 |
577 |
535 |
563 |
538 |
498 |
381 |
53,7 |
92,5 |
|
цтр |
95,6 |
95,1 |
89,3 |
92,7 |
105,2 |
95,6 |
2,0 |
76,5 |
||||
Сахалин |
415 |
288 |
187 |
172 |
191 |
144 |
56 |
62 |
62 |
14,9 |
78,8 |
|
цтр |
69,4 |
64,9 |
92,0 |
111,0 |
75,4 |
38,9 |
110,7 |
100,0 |
||||
Камчатка |
572 |
471 |
301 |
333 |
369 |
359 |
320 |
276 |
330 |
57,7 |
93,4 |
|
цтр |
82,3 |
63,9 |
110,6 |
110,8 |
97,3 |
89,1 |
86,3 |
119,6 |
||||
Магадан |
220 |
215 |
200 |
157 |
153 |
149 |
149 |
148 |
154 |
70,0 |
95,6 |
|
цтр |
97,7 |
93,0 |
78,5 |
97,5 |
97,4 |
100,0 |
99,3 |
104,1 |
В отправление грузов железнодорожным транспортом Приморский край занимает второе место в ДВ регионе по количеству тонн отправленного груза, и по при этом он значительно уступает в этом показателе Хабаровскому краю, а также его меньше чем по ДВ региону в среднем.
По перевозкам грузов автомобильным транспортом Приморский край занимает второе место по ДВ региону значительно уступая республике САХА, но обгоняя её в среднегодовом темпе роста. Примоский край уступает в хабаровскому краю, также вся динамика по данному показателю в ДВ регионе отрицательна в отличии от РФ в целом где ежегодный прирост составляет 0,5%.
По грузообороту автомобильного транспорта Приморский край также занимает второе место уступая республике САХА, но по темпам роста приморский край занимает первое место среди краёв и областей ДВ округа и в среднем по нему.
По количеству пассажиров отправленных ж\д транспортом Приморский край является абсолютным лидером так как он перевозит более 50% всех пассажиров в ДВ регионе, но его составляет 98,4 %, а по ДВ региону в целом 96,1% В отличии от РФ где ежегодный прирост составляет 32,4%
По перевозкам пассажиров Приморский край занимает второе место среди краёв и областей ДВ региона, уступая республике САХА. А что касается динамики от она отрицательна как у всего ДВ региона включая Приморский край так и по РФ в целом.
По пассажирообороту Приморский край занимает второе место уступая Хабаровскому краю, в общей тенденции убили по данному показателю как в ДВ регионе так и в целом по РФ, у Приморского края они выше и убыль составляет в среднем за год 12,9%.
Итак подводя итоги анализа транспортного потенциала Приморского края он занимает хорошие позиции в ДВ регионе уступая лишь по некоторым показателям республике САХА или Хабаровскому краю, а по некоторым является лидером. В качестве конкурентного преимущества можно отметить наличие всех видов транспорта и соединения во Владивостоке морского и ж\д транспорта, т.е. возможность перестановки с вагонов на суда и наоборот.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.