#ANS 5 Сервисная экономика, распределение занятий, наука превращается в источник инноваций, поиск новых технологий на производстве и при принятии решений
#ANS 4 Экономика услуг, возрастание роли технических специалистов, возрастание роли науки, изменение приоритета в пользу технологий
#ANS 3 Снижение материалоемкости и возрастание безлюдности производства, увеличение доли занятых в области управления
#ANS 2 Снижение рабочего времени и возрастание свободного времени для занятий искусством
#NUM 48
#QUE 12 Что характерно для информационной революции?
#ANS 5 Революционные изменения в телекоммуникациях и компьютеризация
#ANS 4 Компьютеризация и кибернетизация
#ANS 3 Кибернетизация и миниатюризация
#ANS 2 Миниатюризация и индивидуализация
#NUM 49
#QUE 12 К чему приводит постиндустриальная культура, в частности, индивидуализация?
#ANS 5 Теряет ценность организация труда массы работников Происходит возрождение малых форм: семьи, артели, работы на дому
#ANS 4 Индивидуализация приводит к работе на заказ
#ANS 3 Индивидуализация приводит к производству уникальных изделий
#ANS 2 Индивидуализация приводит к росту индивидуализма, эгоизма, одиночества человека
#NUM 50
#QUE 12 Что определяет формационную характеристику культуры современной цивилизации?
#ANS 5 Погоня за прибылью - составляет цель и смысл культуры при ее формационной характеристики
#ANS 4 То, что основные средства производства принадлежат собственникам и они определяют цель и смысл движения культуры
#ANS 3 Современная культура в своем формационном качестве стремится скрыть эксплуататорский характер общества
#ANS 2 То, что культура по своей сути, выражает общечеловеческий интерес
#NUM 51
#QUE 12 Какую важнейшую функцию выполняет культура в буржуазной формации?
#ANS 5 Функцию отчуждения, в форме идеологии, иллюзий
#ANS 4 Функцию отвлечения, компенсации
#ANS 3 Функцию защиты интересов собственников
#ANS 2 Выражает всеобщий интерес и общечеловеческие ценности
#NUM 52
#QUE 12 Чем объясняется удвоение мира в глазах художника?
#ANS 5 Разделением культуры и закрепленностью художника за сферой умственного труда
#ANS 4 Тем, что художник изображает более знакомый ему мир - мир мыслей, грез, мечты
#ANS 3 То, что художник не знает жизни простых людей
#ANS 2 Господствующий класс заказывает художнику то, что ему выгодно
#NUM 53
#QUE 12 Какие течения в духовной культуре идут на смену Просвещению?
#ANS 5 Романтизм и позитивизм
#ANS 4 Романтизм и сентиментализм
#ANS 3 Сентиментализм и классицизм
#ANS 2 Классицизм и реализм
#NUM 54
#QUE 12 Что характерно для позитивизма?
#ANS 5 Абсолютизация роли науки, что приводит к отрицанию "метафизических истин"
#ANS 4 Утверждение тезиса о том, что наука - сама по себе философия
#ANS 3 Отрицание роли идеологии
#ANS 2 Позитивизм требует проверки идей практикой
#NUM 55
#QUE 12 К чему приводит процесс дифференциации в культуре?
#ANS 5 Культура распадается на многообразие стилей, концепций, школ, что приводит к оправданию эклектизма
#ANS 4 Единая целостная культура распадается на гуманитарную и естественно-научные области
#ANS 3 Появляется множество стилей, течений: акмеизм, футуризм, кубизм и т.д.
#ANS 2 Культура стремится сохранить единство и предпочтение получает один из стилей
#NUM 56
#QUE 12 Что противостоит романтизму в культуре?
#ANS 5 Реализм
#ANS 4 Скептицизм
#ANS 3 Агностицизм
#ANS 2 Пессимизм
#NUM 57
#QUE 12 Что характерно для модернизма
#ANS 5 Переосмысление самой культуры с точки зрения ее рациональности
#ANS 4 Рационализация культуры
#ANS 3 Обновление культуры
#ANS 2 Осовременивание культуры, отказ от всего традиционного
#NUM 58
#QUE 12 Что характерно для постмодернизма?
#ANS 5 Культура воспринимается как поле фантазии человека, не сдерживаемой никакими канонами
#ANS 4 Критическое отношение к модернизму
#ANS 3 Эклектизм
#ANS 2 Критическое отношение к действительности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.