Финансово – экономическая характеристика компании ООО. Факторы, оказывающие влияние на часть рынка, где функционирует ООО

Страницы работы

Содержание работы

1.Финансово – экономическая характеристика компании ООО « Инвест»

Компания была учреждена в декабре 1997 года и имела 100% иностранного капитала. Создавалась для производства цыплят – бройлеров в Липецкой области. Разрабатывал и осуществлял проект американский инвестиционный фонд «Агробизнес Партнер-с Интернэшнл» при содействии администрации Липецкой области. Сумма инвестиций равна 25 млн долларов США.

Сейчас компания является самым современным и передовым предприятием на территории Липецкой, Воронежской областей, Центрально-Чернозёмного района РФ как по проектной мощности, так и по уровню организации производства и применяемым технологиям. Структура предприятия (составляющие являются вертикально интегрированными участками) обеспечивает непрерывность производственного процесса с сохранением обязательного разрыва между партиями птицы, а также осуществлять эффективный контроль над эпизоотической ситуацией на птицефермах.

Фирма имеет племенной репродуктор первого порядка с инкубаторием, который не имеет аналогов  в России, комбикормовый завод с элеватором, цех по переработке птицы и восемь птицефабрик с потенциальной производительностью 3 млн голов бройлеров.

В 2001 году компания по сравнению с предыдущим годом увеличила объём производства на 60%, а в 2002 на 46%.

По итогам 2001 года предприятие стало работать на уровне своих ближайших конкурентов и стало входить в тройку  лучших производителей цыплят.

2. Факторы, оказывающие влияние на часть рынка, где функционирует ООО « Инвест»

1. Урожай зерновых культур в РФ

2. Мировые цены на мясо цыплят

3. Количество конкурентов (как внутри РФ, так и импорта)

5. Качественные параметры продукции конкурентов

6. Защита внутреннего рынка правительством РФ

7. Усиление или ослабление налогового бремени

8. Ужесточение и ослабление внутреннего контроля за ввозом в Россию продовольствия или продовольственного сырья.

9. Появление и увеличение количества контрафактной продукции.

3. Изменения в период с 1999 по 2002 годы на Российском рынке птицы.

1999 год.

Конкуренция жесткая, импортная продукция лучше отечественной и по качественным параметрам (тушки птицы продаются без упаковки, часто с лапами и головами, кожа желтая), и по цене (Российская птица на оптовом уровне дороже не менее чем на 2 рубля).

Основные поставщики: Америка, Дания, Франция, Нидерланды, Бельгия, Германия

2000 год.

Состоялся неурожай зерновых культур, а также эпидемия на птицефабриках из-за жары.

Импортной продукции стало ещё больше. Но в этом году происходит эпидемия ящура в ряде европейских стран-поставщиков. Вследствие этого в России возникло недоверие не только к европейской свинине, но и к свинине вообще. Также в это время растут цены на рыбную продукцию. Всё это приводит к тому, что возрастает потребность в говядине и курином мясе отечественного производства, а оно плохо развито. Импорт падает в цене. В этом году впервые отечественный продукт пусть и очень низкого качества опережает в цене на 2 рубля импортный (это составляет более 6%)

2001 год.

Хороший урожай зерновых культур.

Льготная ставка НДС на мясо птицы в 10%

Эпидемия коровьего бешенства в Европе, значит недоверие к говядине.

Правительство всё чаще заявляет о необходимости поддержки российского производителя.

Инвесторы, начинают видеть в российском сельском хозяйстве выгоду.

Спрос на мясо птицы отечественного производства выше предложения.

Появляются новые страны поставщики, самой крупной является Бразилия.

2002 год.

Хороший урожай зерновых культур, снижение цен на фуражное зерно, снижение себестоимости на мясо птицы.

Растет количество российских производителей мяса птицы (рост до 15% по сравнению с предыдущим годом)

Происходит скандал вокруг поставок американских окорочков. В результате растёт недоверие к этому производителю, а в некоторых регионах сокращение объёмов продаж на 90%.

В структуре импорта освободившуюся нишу занимает Бразилия (поставки увеличились в 4 раза). Также в структуре преобладали Франция (рост с 3,6 до 7,2%), Китай (рост с 0,3 до 1,6%), Германия (3%), Бельгия (3,3%) и Нидерланды (2,2%)

4. Комплекс мероприятий компании ООО « Инвест» по исследованию рынка. Проводилось и самой компанией и независимыми агентствами. Исследование было проведено с целью изучения потребительских предпочтений, их структуры, а также с целью анализа продукции лидирующих российских производителей.

Результаты: потребители доверяют российскому продукту, но не всегда могут его купить. Предпочтение отдаётся птице с белой кожей (а не желтой) средним весом 1300 грамм. Также потребители не знают, что такое отдельные части цыплят, кроме окорочков.

По результатам исследования компания принимает решение производить птицу с белой кожей и средним весом в 1300 грамм, на куски не резать. Но это решение было ошибочным.

Задание:

1. Создать концепцию бренда.

2. Выбрать архитектуру бренда.

3. Предложить варианты названий (в соответствии с архитектурой бренда)

4.  Предложить варианты стратегии позиционирования бренда.

5. Разработать обеспечение правовой охраны бренда.

6. Разработать предварительный план мероприятий по продвижению бренда

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Брендинг
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
33 Kb
Скачали:
0