Бизнес план. Характеристика организации и стратегия ее развития. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ГРУППА С-41

БИЗНЕС ПЛАН

Индивидуальный предприниматель «»

Составитель:

ДИРЕКТОР                                    Алексеевич

Логотип:                               Компания развлечений и отдыха Time-out

Телефон/факс:

Сроки реализации проекта:

1 год (январь - декабрь 2014)

Гомель 2014

Содержание

Резюме. 3

Характеристика организации и стратегия ее развития. 4

Описание продукции. 5

Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. 6

Производственный план. 7

Организационный план. 8

Инвестиционный план. 9

Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. 10

Показатели эффективности проекта. 11

Юридический план. 12

   -  аренда
Резюме

Компания Time-out ожидается, что объем продаж в ее основном заведении, расположенном на Северо-Западе Гомеля, уже за первый год достигнет … млн руб, а чистая прибыль составит …... Эти цели будут достигнуты за счет инвестирования 135 млн. руб на открытие дополнительных баров на Юго–Востоке, Северо–Востоке.

Компания вынашивает масштабные планы своего расширения. Инвестиции и прибыль, полученная за счет своей деятельности, будут направлены на создание новых заведений. Прогнозы продаж в течение следующих трех лет формировались на основе предположения, что компания откроет три новых бара.

Руководство компании понимает, что быстрый рост компании и возможность открыть новые заведения является результатом феноменального успеха основного бара компании, расположенного на Западе Гомеля. По этой причине компания планируем вложить в усовершенствование этого бара средства, полученные за следующие два года деятельности компании.

Цели

Открыть дополнительные бары на Востоке, Севере.

Повысить объем продаж в баре на Северо-Западе — основном источнике доходов компании.

Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.

Миссия

Компания Time-out стремится быть основным владельцем спортивных баров в г. Гомеле. Наша цель — стать лидером на своем рынке. Мы хотим, чтобы наши посетители получили еще больше удовольствия, посещая наши заведения в свободное время. Мы увеличиваем количество телевизоров и транслируем больше спортивных соревнований, чем какая либо другая компания в нашем городе. Кроме того, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные трансляции, которые они могут прослушивать, надев наушники и не мешая остальным клиентам. Меню, атмосфера дружелюбия и отличный сервис — залог нашего успеха.

Ключи к успеху

Ключи к успеху компании Чемпион заключаются в следующем.

Качество продуктов. Не только обслуживание, но и продукты должны быть отличного качества.

Грамотное управление финансами, позволяющее открывать новые заведения в разных районах города.

Строгий контроль за расходами.

Риски

Конкуренция.

Платежеспособность населения.


     Характеристика организации и стратегия ее развития

Основная концепция компании Time-out заключается в следующем.

·  Специализация. Компания сосредоточила свое внимание на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающих всеобщий интерес.

·  Эксклюзивное обслуживание. Все спортивные бары будут оборудованы новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.

·  Выбор местоположения. Компания тщательно выбираем места для открытия своих баров, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.

·  Спортивные состязания. Компания стремится охватить телевизионными трансляциями как можно большее количество спортивных соревнований.

·  Розничная торговля. Каждый бар будет иметь розничный отдел, в котором посетители смогут купить товары высокого качества, снабженные логотипом компании. Кроме того, в барах будет открыта торговля спортивными сувенирами.

·  Качество обслуживания. Для поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.


     Описание услуги

Компания Time-out представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой. 

Во-первых, компания нацелена на максимально качественное и быстрое обслуживание своих посетителей. Все продукты питания, используемые в наших барах для приготовления

Похожие материалы

Информация о работе