· Компьютер – имя компьютера в сети, с которого осуществляется доступ;
· Тип – позволяет узнать тип сетевого подключения: Windows, NetWare или Macintosh;
· # Открытые файлы – количество ресурсов, открытых удаленным пользователем на этом компьютере;
· Время подсоединения – время, прошедшее от момента подключения;
· Время простоя – время, прошедшее с момента последнего действия удаленного пользователя;
· Гость – указано, в каком статусе подключен пользователь к данному компьютеру (Если в статусе Гость, то будет указано Да).
С помощью раздела Сеансы, администратор может также отключить удаленного пользователя, щелкнув правой кнопкой на соответствующем пользователе, выбрать пункт Закрыть сеанс в контекстном меню. Тем не менее, удаленная система Windows через некоторое время попытается восстановить подключение. Этот метод удобно использовать для временного отключения пользователя, для постоянного же запрета доступа к данному общему ресурсу конкретного пользователя или группы пользователей, следует соответствующим образом настроить права доступа к данному общему ресурсу в разделе Общие ресурсы. Для этого следует щелкнуть правой кнопкой мыши на соответствующем общем ресурсе и в контекстном меню выбрать пункт Свойства, затем, перейдя на вкладку Разрешения для общего ресурса отредактировать разрешения для данного пользователя или группы.
Открытые файлы
Этот раздел позволяет получать информацию о том, какие файлы на данном компьютере открыл удаленный пользователь. Эта информация доступна после просмотра следующих полей:
· Открытый файл – предоставляет список открытых файлов, заданий для печати и т.д.
· Пользователь – учетная запись на удаленном компьютере, с помощью которой осуществляется доступ;
· Тип – позволяет узнать тип сетевого подключения: Windows, NetWare или Macintosh;
· Блокир. - выводится число блокировок на ресурсе;
· Режим открытия - в этом столбце для открытого ресурса выводится предоставленное разрешение.
Для того чтобы закрыть открытый файл, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на соответствующей записи и в контекстном меню выбрать пункт Закрыть открытый файл.
В этом разделе можно администрировать локальные учетные записи данного компьютера и группы.
Пользователи
Задание 5. Создайте новую учетную запись № Группы. Пароль – 123qwe
Для создания новой учетной записи следует щелкнуть правой кнопкой мыши на названии раздела Пользователи в окне дерева разделов, в открывшемся контекстном меню выбрать пункт Новый пользователь…
В открывшемся окне задать следующие реквизиты новой учетной записи:
· Пользователь – ввести ник нового пользователя;
· Полное имя – здесь можно ввести полное реальное имя пользователя;
· Описание – в этом поле можно дать короткое описание создаваемой учетной записи или пользователя.
· Пароль – задать пароль для создаваемой учетной записи;
· Подтверждение – повторить ранее введенный пароль;
· Потребовать смену пароля при следующем входе в систему – это опция выбирается для того, чтобы заставить пользователя сменить существующий пароль при следующем входе в систему;
· Запретить смену пароля пользователем;
· Срок действия пароля не ограничен – позволяет сделать пароль бессрочным (удобно устанавливать эту опцию, если данной учетной записью пользуются редко);
· Отключить учетную запись – позволяет запретить вход в систему с использованием данной учетной записи (удобно устанавливать эту опцию для временного отключения учетной записи).
Щелкнув по кнопке Создать получим новую учетную запись с введенными реквизитами.
Для изменения параметров учетной записи, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на соответствующей учетной записи, в контекстном меню выбрать пункт Свойства.
¾ В открывшемся окне на вкладке Общие можно изменить:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.