Создание презентации. Использование MS Power Point. Произвольный показ из слайдов на начальной странице, страница 11

¨  отступ первой строки-1 см;

¨  интервал перед абзацем-6 пт;

¨  межстрочный интервал – полуторный.

12. Сохраните версию под именем С исправлениями.

13. Примените все исправления в документе.

14. Сохраните документ.

15. Установите для документа защиту с паролем, разрешив Запись исправлений.

Задача № 27

1.  Создайте на рабочем столе папку Экзам_ фамилия для сохранения выполненных заданий.

2.  Скопируйте в созданную папку файл Календарь.doc.

3.  Откройте документ.

4.  Добавьте по тексту три примечания.

5.  Сохраните версию под именем  До исправлений.

6.  Включите режим отображения исправлений.

7.  Проверьте орфографию и грамматику в документе и исправьте ошибки.

8.  Разбейте текст на абзацы.

9.  Установите автоматический перенос по словам.

10. Заголовок выровняйте по центру, установите размер шрифта -18 пт., начертание - полужирный.

11. Установите для всего текста, кроме заголовка, следующие параметры форматирования:

¨  размер шрифта-14 пт;

¨  шрифт- Times New Roman;

¨  выравнивание - по ширине;

¨  отступ первой строки-1 см;

¨  интервал перед абзацем-6 пт;

¨  межстрочный интервал – полуторный.

12. Сохраните версию под именем  С исправлениями.

13. Примените все исправления в документе.

14. Сохраните документ.

15. Установите для документа защиту с паролем, разрешив Запись исправлений.

Задача № 28

  1. Создайте на рабочем столе папку Экзам_ фамилия для сохранения выполненных заданий.
  2. Скопируйте в созданную папку файл Задание_Word.doc.
  3. Откройте документ и сохраните его под именем Word.doc.
  4. Проверьте исходный текст и соблюдайте при выполнении задания следующее требование:

по тексту не должны встречаться 2 подряд идущих непечатаемых символа (т. е. пробелов, символов конца абзаца, символов табуляции т.д.)!

  1. Отформатируйте текст, установив следующие параметры:

ü  поля: левое – 2,5см, правое – 2см, верхнее и нижнее – 1,5см;

ü  выравнивание абзацев текста и названий подразделов, пунктов и подпунктов – по ширине;

ü  междустрочный интервал – точно 15пт;

ü  отступ первой строки абзаца – 1,55см,

ü  шрифт Times New Roman, высота – 11пт.

  1. Текст в подразделе Таблицы, выделенный курсивом, преобразуйте в маркированный список.
  2. В таблице, приведенной в подразделе Таблицы вычислите процент выполнения плана Минским  ОПС (факт/план*100).
  3. Выполните автоформатирование таблицы.
  4. В подразделе Сноски для текста "как правило выбирают сноску в конце страницы" создайте обычную нумерованную сноску с текстом "В некоторых случаях, например в научных работах, используют концевые сноски".
  5. Для последующей организации оглавления создайте два стиля (названия указывайте самостоятельно) и установите в них следующие параметры форматов абзаца и шрифта:

Для стиля 1:

размер шрифта – 12 пт;

интервал перед абзацем - 12 пт;

интервал после абзаца - 6 пт;

выравнивание – по центру;

Для стиля 2:

межсимвольный интервал – разряженный на 2 пт, интервал перед названиями разделов - 6 пт, интервал после названий разделов - 3 пт, выравнивание – по ширине,

  1. Объявите стилем 1 названия пронумерованных разделов, набранных прописными буквами (разделы "Введение" и "Заключение" не нумеруются).
  2. Объявите стилем 2 названия подразделов (промаркированы &).
  3. Создайте автоматическое оглавление и поместите его в конце документа.
  4. Создайте предметный указатель для слов, выделенных полужирным курсивом, и поместите его в конце текста перед оглавлением.
  5. Вначале текста вставьте заголовок текста: "Текстовый редактор WORD".
  6. Пронумеруйте страницы документа.
  7. Установите в нижнем колонтитуле фамилию исполнителя (колонтитул на первой странице не ставить).
  8. Обновите оглавление.
  9. Сохраните документ.
  10. На рабочем столе создайте ярлык для файла Word.doc.
  11. Продемонстрируйте преподавателю документ в режиме предварительного просмотра.

Задача № 29