101. Можете ли Вы обсудить, как должно быть организовано взаимодействие между специалистами, которые анализируют отдельные воздействия, разработчиками и менеджерами проекта ТЭС или АЭС?
102. Можете ли Вы сделать общее введение в анализ и прогноз воздействий предполагаемого строительства или реконструкции ТЭС или АЭС. Ответьте, какими специалистами должны быть выполнены многие из работ этого этапа?
103. Можете ли Вы охарактеризовать факторы, которые должны быть рассмотрены при выборе метода выявления воздействий предполагаемого строительства или реконструкции ТЭС или АЭС?
104. Можете ли Вы охарактеризовать потребность в системном и воспроизводимом методе выявления воздействий и их причин? Представьте методы выявления воздействий и осуществите детальное обсуждению каждого из них?
105. Можете ли Вы охарактеризовать, каким образом представление об устойчивом развитии расширило диапазон воздействий, которые обычно рассматриваются в ходе экологической оценки предполагаемого строительства или реконструкции ТЭС или АЭС?
106. Можете ли Вы охарактеризовать диапазон методов, которые могут использоваться при анализе воздействий предполагаемого строительства или реконструкции ТЭС или АЭС, обращая внимание на нормативы и требования в этой области?
107. Можете ли Вы кратко обсудить важность анализа чувствительности как составной части анализа воздействий?
108. Можете ли Вы кратко обсудить подходы, применяемые при анализе трех основных типов воздействий "небиофизического" характера, часто рассматриваемых в ходе комплекса ЭЭ и ОВОС - воздействия на здоровье, социального и экономического воздействия?
109. Можете ли Вы охарактеризовать важность определения значимости воздействия, и обсудите различные критерии, которые могут использоваться для этого?
110. Можете ли Вы кратко обсудить роль мер по смягчению негативного воздействия в управлении существенными воздействиями?
111. Можете ли Вы кратко отметить роль докладов по ЭЭ и ОВОС в эффективном представлении результатов оценки воздействия?
112. Можете ли Вы подобрать в литературе и из других открытых источников доклады по ЭЭ и ОВОС (желательно, строительные проекты ТЭС и АЭС) и дополнительные условия одобрения проектов, которые собираетесь использовать при разработке своего курсового/дипломного проекта?
113. Приведите примеры успешной разработки и реализации мер по смягчению воздействия в результате ЭЭ и ОВОС?
114. Можете ли Вы подобрать отчеты или результаты исследований, посвященных мерам по смягчению воздействия или управлении воздействиями от строительства объектов?
115. Можете ли Вы назвать контактную информацию лиц, агентств, организаций и экологических информационных центров, способных оказать помощь в управлении воздействием или снижении негативного воздействия?
116. Можете ли назвать/подобрать доступные Вам ресурсы, такие как сайты, учебные материалы, журнальные статьи, и т.д. по конкретным аналитическим методиками или методологии определения задач ЭО?
117. Можете ли Вы охарактеризовать логическую связь между экологической экспертизой или оценкой воздействий на окружающую среду и решениями о мерах по смягчению негативного воздействия?
118. Какова ответственность инициатора (инвестора) за осуществление мер по смягчению негативного воздействия и потенциальных долгосрочных выгод инициатора от такого смягчения?
119. В каком случае эффективные меры по смягчению негативного воздействия возможны?
120. Что означает понимание в полном объеме экологической проблемы строительства объекта?
121. Можете ли Вы охарактеризовать типы вопросов, которые следует задать, чтобы глубже понять экологические проблемы проекта строительства?
122. Можете ли Вы охарактеризовать различные способы, которыми может быть достигнуто смягчение негативного воздействия проекта строительства?
123. Обсудите положительный вклад, который ЭЭ и ОВОС может внести в разработку гибкого плана управления воздействиями с целью экологического мониторинга и управления воздействиями в течение жизненного цикла строительного проекта?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.