Два верхних уровня иерархии связаны с помощью entity Area_In_Set. Он поддерживает отношение между экземплярами как m:n. Связь нижних слоев производится с помощью преобразования из части 43: связь между двумя экземплярами, в которых каждый элемент данных определен независимо, реализована с помощью entity Presentation_Repre-sentanon_Relationship. Связь, в которой элементы данных описаны только в одном экземпляре и принимают участие в определении другого экземпляра с помощью mapped item, реализована с • помощью representation map.
Модель камеры состоит из искусственной двух- или трехмерной камеры, называемой-Camera_Model. Она специфицирована как проекция на двухмерную плоскость картины. Алгоритм проекции называется Camera_Usage. Спроецированное изображение называется Camera_Image. Entity Camera_hnage является составной частью Product_Data_Represen-tation_View.
Техника слоев предоставляет дальнейшие принципы организации чертежей. В каждом слое (Layer) могут быть собраны двухмерные геометрические элементы (items), примечания или целые экземпляры иерархического уровня. В противоположность многим системам САПР один элемент может находится в нескольких слоях. Каждому слою соответствует видимость и стиль. Это соответствие может быть сделано зависимым от того, в каком изображении отображения (presentation representation) применяется слой.
Йорг ЭнзеляйМ
Когда составляют программу для определенной области, первой задачей, которую необходимо решить, является описание предметной области. Это можно сделать на естественном языке или в формализованной форме. Для данных или информации описываются их структура и взаимосвязи между ними. Эта структура информации записывается в схеме в формализованном виде. EXPRESS является языком, с помощью которого можно описать такие схемы.
Далее необходимо описать алгоритмы, которые работают с этими структурами данных. При этом первым шагом будет сделать доступным для алгоритма схему, описанную на языке -EXPRESS. При этом имеется два принципиальных пути: раннее связывание и позднее связывание.
При так называемом раннем связывании (Early Binding) структуры, определенные в EXPRESS, непосредственно перенимаются в программу и там известным образом спиваются. При этом объявления EXPRESS (Entities, типы и др.) преобразуются с помощью инструмента (express2c++) в эквивалентные объявления и-определения C++' {классы, типы и др). На основе определения классов теперь можно написать программу, которая работает в описанной предметной области (см. рис 2 части Q настоящего издания).
Второй вариант - позднее связывание (Late Binding) С помощью другого инструмента (express2sdai) схема EXPRESS может быть перенесена в рабочую внутримашинную форму. Эта рабочая форма описана в части 22 норм STEP (ISO 10303). Доступ к этой рабочей форме реализуется с помощью специального набора функции. С применением этогр набора функций составляется программа для выбранной предметной области.
Созданные таким образом программы могут записывать, обрабатывать и изменять данные Структура этих данных при этом устанавливается с помощью заранее определенной схемы. Сами данные записываются в постоянном виде в стандартизованном формате, который определен в части 21 норм STEP.
Преимущество, которое даст подобный способ, заключается в том, что программы, написанные с различным объемом функций и различными авторами, без проблем могут обмениваться данными, так как.их данные имеют одинаковую структуру (определенную схемой) и записаны в стандартизованном формате.
Первым делом из описанных entities создаются классы C++. Если предположим, что схема Graphics записана в файле graphics exp, то вызов может выглядеть следующим образом.
express2c++ graphics.exp
Для каждого entity EXPRESS при этом создается один класс, Ниже представлено такое определение класса в качестве примера для entity Point.
6.3.1 Файл point-h
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.