Схемы с охладителями перегрева пара. Схемы отвода дренажа. ТЭС по типу теплового двигателя, режиму использования и по связи с энергосистемой, страница 3

3. Сделайте выводы о назначении продувки котлов.

4. Изобразите схемы с выносным охладителем перегрева. Какая из них наиболее часто применяется?

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 16

1. Схемы питательных насосных установок.

2. Проанализируйте, на основании каких данных выбираются температура питательной воды.

3. Проанализируйте особенности эксплуатации каждого вида экономайзеров.

4. Классифицируйте деаэраторы по давлению греющего пара, способу подогрев деаэрируемой воды.

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 17

1. Какие схемы включения деаэраторов вы знаете?

2. Объясните, для чего необходимо регулировать конечные параметры пара?

3. Для чего применяют  испарительные установки?

4. Классифицируйте деаэраторы по назначению, конструкции.

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 18

1. Какие схемы с охладителями перегрева пара вы знаете? В чем их отличия?

2. Классифицируйте ТЭС по типу теплового двигателя, режиму использования и по связи с энергосистемой.

3. Объясните, в чем отличие смешивающих и поверхностных подогревателей?

4. Начертите схему станции с так называемой пристройкой. Охарактеризуйте основные технико-экономические параметры станции с пристройкой.

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 19

1. Перечислите схемы отвода дренажа. Какая из них наиболее экономична, а какая является наиболее дешевой?

2. Классифицируйте ТЭС по типу используемого топлива, технологической схеме и типу используемого парогенератора.

3. Поясните принцип действия РОУ. Начертите простейшую схему РОУ.

4.  Начертите схему станции с так называемой надстройкой. Охарактеризуйте основные технико-экономические параметры станции с надстройкой.

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 20

1. Что такое надстройка? Что такое пристройка?

2. Поясните, для чего применяется повышение начальных параметров пара?

3. Поясните принцип действия испарительной установки.

4. Составьте уравнения материального и теплового балансов для деаэратора. Каким основным правилом при этом руководствуются?

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 21

1. Принцип термической деаэрации.

2. Объясните, исходя из чего выбирают оптимальные параметры промперегрева.

3. Сделайте выводы о назначении продувки котлов.

4. Изобразите схемы с выносным охладителем перегрева. Какая из них наиболее часто применяется?

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 22

1. Схемы питательных насосных установок.

2. Проанализируйте, на основании каких данных выбираются температура питательной воды.

3. Проанализируйте особенности эксплуатации каждого вида экономайзеров.

4. Классифицируйте деаэраторы по давлению греющего пара, способу подогрев деаэрируемой воды.

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 23

1. Какие схемы включения деаэраторов вы знаете?

2. Объясните, для чего необходимо регулировать конечные параметры пара?

3. Для чего применяют  испарительные установки?

4. Классифицируйте деаэраторы по назначению, конструкции.

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 24

1. Какие схемы с охладителями перегрева пара вы знаете? В чем их отличия?

2. Классифицируйте ТЭС по типу теплового двигателя, режиму использования и по связи с энергосистемой.

3. Объясните, в чем отличие смешивающих и поверхностных подогревателей?

4. Начертите схему станции с так называемой пристройкой. Охарактеризуйте основные технико-экономические параметры станции с пристройкой.

5. Задача

6. Творческое задание.

Вариант 25

1. Перечислите схемы отвода дренажа. Какая из них наиболее экономична, а какая является наиболее дешевой?