Бизнес-план по организации ООО. Сеть салонов цифровой техники : всё, для вашего компьютера. Описание продукции (услуги) и ее характеристика

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Приложение: Бизнес-план по организации ООО

1Резюме

Сеть салонов цифровой техники : всё, для вашего компьютера

Компания – один из крупнейших поставщиков цифровой техники на территории Беларуси. В магазине  представлен широкий ассортимент компьютерной техники: любая материнская плата, видеокарта, процессор, корпуса thermaltake, мышки, джойстики и многое другое. Также вы сможете найти любые периферийные устройства и комплектующие: принтеры, сканеры, акустику и т.д. У нас можно купить внешний винчестер, монитор или другую технику по сниженной цене. Причем, размер скидки вы можете определить сами – каждый четверг у нас в салоне «Рыбный день»! Для профессионалов мы предлагаем продукцию в розницу: новейшие материнские платы, видеокарты, процессоры, эргономичные корпуса thermaltake. Новичкам – поможем купить внешний винчестер необходимого объема, собрать оптимальную по возможностям и стоимости машину. Для корпоративных клиентов мы предлагаем полную сборку компьютеров: от выбора материнской платы до клавиатуры. Мы всегда делали акцент на надежности компьютеров и качестве обслуживания. Наши менеджеры предоставят Вам подробные консультации по выбору видеокарты, материнской платы, винчестера или процессора. Помогут подобрать оптимальную конфигурацию компьютера, в зависимости от Ваших предпочтений. Мы контролируем весь процесс подбора комплектующих и сборки компьютера, проводим детальное тестирование, поэтому уверены в качестве нашей продукции и даем на нее гарантию до 3 лет. Бесплатная доставка будет приятным дополнением к Вашей покупке в интернет-магазине. Компьютеры прослужат Вам без сбоев много лет! Материнская плата, винчестер, процессор, монитор, мышка или любая другая продукция доставляются в сжатые сроки. Звоните прямо сейчас и мы привезем ваш заказ!

2.Описание продукции (услуги) и ее характеристика

Сеть салонов предлагает клиентам широкий спектор услуг:

большой ассортимент компьютерной техники комплектующие принтеры и сканеры продажа мониторов от мировых производителей заправка и продажа картриджей большой выбор акустических систем

В наших магазинах каждый клиент может найти то, что ищет, кроме того высококвалифицированный персонал поможет сделать выбор и определиться с решением при покупке. Также клиентам предоставляется  каталог товаров, которые  они могут заказать. В магазинах также действует система скидок, при покупке товаров более чем 500 тыс. руб., скидка при следующей покупке 10 %.Центр находиться в центре города, что позволяет быстро найти и добраться до него. Тактика по реализации у нас различная. Для успешного продвижения наших услуг мы принимаем следующие методы стимуляции услуг:

скидки для постоянных клиентов;

доставка по городу  бесплатна.

Мы планируем  организовать большую рекламу своих валлонов в газетах, интернете, рекламных щитах, для привлечения как можно большего числа клиентов. Покупателям  предоставляется 1-н год гарантийного обслуживания.

3.План маркетинга

3.1 Анализ потребителей.

Основными потребителями данной продукции являются студенты и небольшие предприятия, которые ценят наши магазины за приемлемые цены  и оперативность сервиса.

          3.2 Анализ конкурентов.

Наиболее сильный конкурент – компания «», занимающаяся продажей компьютерными комплектующими, так как она предлагает схожий спектр товаров и услуг: доставка, продажа в кредит.

3.3 Ценовая политика.

В данном случае планируется проводить активную ценовую политику. Умеренные цены сделают нашу продукцию невероятно доступной широкому кругу клиентов. Акцент будет ставиться на предоставление качественно оборудования, на которое дается гарантия от 1 до 3 лет.

При выборе ценовой политики компания использует две возможности:

- ценовое лидерство: достижение преимущества  перед конкурентами за счет более низких цен;

- дифференциация: достижение  преимущества перед конкурентами за счет расширенного ассортимента товаров.

Для успешного продвижения наших услуг мы применяем следующие методы:

в магазинах действует система скидок для постоянных клиентов до 10 %;

доставка по городу бесплатна.

3.4 Тактика по реализации услуг

Центр находиться в центре города, что позволяет быстро найти и добраться до него. Тактика по реализации у нас различная. Мы планируем  организовать большую рекламу своих валлонов в газетах

Похожие материалы

Информация о работе