Технологии административного управления ресурсами предприятия, АСУ предприятиями связи. Административное управление

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2.2.2. Технологии административного управления ресурсами предприятия, АСУ предприятиями связи.

Административное управление – методы и технологии воздействия на ресурсы предприятия для решения поставленной цели.

Ресурсы предприятия – это то, чем располагает предприятие для осуществления производственной деятельности : финансы, материалы, информация, персонал, рабочее время, запасы (склад готовой продукции).

Цель – это то, что и когда хочет добиться предприятие, при этом должно быть:

o Измеритель o Достижимость o Отражение ценностей компании o Отражение возможностей компании

Технология планирования и административного управления предприятием на уровне корпоративных ресурсов представлена на рис. 1.2. 

Процесс планирования начинается с установления руководством предприятия целей по каждому ресурсу, в виде таблицы целей в соответствии с миссией, в которой в той или иной степени отражены интересы всех участников бизнеса. Стратегические решения приведены в выделенном столбце таблицы.

Цели бюджета

Количественный измеритель

кв.1

кв. 2

кв.3

кв.4

Итог о 05

04

1.Максимизирова ть инвестирование

•  прибыль (млн. $) 

•  дивиденды % 

•  чистые активы (млн.$)

120  

3    

35

125  

3   

40

130  

4    

45

140 

4    

50

515  

3,5  

170

413 

2,7 

137

2 …

Следующим шагом является выбор руководством предприятия стратегии достижения поставленных целей. Обычно применяется комбинация стратегий с некоторыми приоритетами.

№п.п.

Стратегии достижения целей бюджета

приоритет

1.

Большой объём продаж продукции/услуг & низкая цена продукции/услуг

2.

Маркетинг–ориентированный подход (большие затраты на исследование рынка …..) 



3…

Реализация поставленных целей в соответствии с принятой стратегией, осуществляется через разработку планов, которые должны привести к поставленным целям.

Стадия планирования основывается на прогнозах руководства предприятия изменения ресурсов, которые зависят от многих случайных факторов. Из-за погрешности прогноза фактические значения ресурсов могут отличаться от планируемых, что может привести к недостижению поставленных целей. Привести к поставленным целям в такой ситуации может непрерывное сравнение плановых и фактических значениях количественных измерителей целей и непрерывной корректировки неблагоприятных отклонений фактических значений от плановых. Поиск подходящего варианта изменения плана и/или стратегии производится аналитиками предприятия (финансовыми, по персоналу …) на ЭВМ средствами имитационного моделирования бизнеспроцессов.

Административное управление предприятиями связи.

Информационные системы в административном управлении ресурсами предприятия являются составной частью информационного обеспечения предпринимательской деятельности и автоматизированной системы управления бизнес – процессами предприятия. Рассмотрим примеры АСУ БП предприятия в отрасли связи и место информационных систем административного управления в технологии автоматизированного управления бизнес - процессами.

Вся система управления разбита на пять подсистем, в том числе четыре функциональные:

Технологические процессы (сервис); Эксплуатационные процессы; Ресурсы и финансы; Проектирование и прогнозирование; Документооборот и контроль (исполняет роль связующего звена, как между функциональными подсистемами, так и внутри каждой подсистемы).

Структура системы управления регионального оператора связи АСУ "ТЕЛЕКОМ" представлена на рисунке:

 

Каждая подсистема состоит из функциональных задач, которые выполняют определенные процедуры в производстве услуг связи.

Подсистема технологических процессов (сервис) включает задачи работы с пользователем (клиентом, абонентом):

•  Задача “Доступ” включает: оформление прав доступа к услугам связи, заключение и переоформление договоров с клиентами, изменение статуса оконечной установки, регистрацию льгот, ведение очереди, выявление технической возможности предоставления услуги, подготовку наряда на установку/ переключение, снятие услуги.

•  Задача “Автоматизированная система расчетов” включает: проведение расчетов с пользователем за предоставленные услуги связи, тарификацию, проведение начислений, подготовку счетов, фиксацию оплат, проведение перерасчетов, работу с дебиторами, подготовку данных для сводных и оборотных ведомостей, взаиморасчеты с присоединенными операторами, разбор претензий и другие. 

•  Задача “Справки” включает: предоставление традиционных бесплатных справок службы 09, предоставление платных справок, выдаваемых в кредит, предоставление справок по различным аспектам деятельности оператора, подготовку справочников.

Подсистема эксплуатационных процессов решает задачи, связанные с проведением ремонтновосстановительных и планово-предупредительных работ, техническим обслуживанием оборудования и оконечных устройств, оценкой объема обслуживаемого трафика и качества предоставляемых услуг. Подсистема эксплуатационных процессов содержит следующие задачи:

Похожие материалы

Информация о работе