Предприятия малого бизнеса. Специальный налоговый режим. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

большинстве случаев не требуются большие начальные вложения Наиболее привлекателен в последнее время, так как идут инновационные процессы => происходит привлечение большей прибыли => Преимущества: - гибкость и мобильность - простота операций - Является быстрорастущим и высоко рентабельным 15-20% - Не требует привлечения трудовых ресурсов => Недостатки: - высокая зависимость от конъюнктуры рынка и политической ситуации - значительное государственное регулирование - качество персонала

22 Антимонопольное регулирование включает в себя регулирование уровня концентрации и монополизации производства, стратегии и тактики предприятий, внешнеэкономической деятельности, ценовое и налоговое регулирование. Для организации антимонопольной деятельности создаются антимонопольные (антитрестовские) комитеты.

Антимонопольное регулирование - комплекс экономических, административных и законодательных актов, осущ государством с целью обеспечить условия для рыночной конкуренции и ограничить возможности производителей монополизировать рынки. Запрещено законодательством: - установление и поддержание необоснованно монопольно высокой или низкой цены - изъятие товара из обращения если результатом явилось повышение цен на оставшийся товар - экономически и технологически необоснованные прекращения или сокращения производства, на который имеется спрос, а также имеющий высокую рентабельность - необоснованный отказ или уклонение от заключения договора с отдельными заказчиками (при наличии возможности) - необоснованное установление различных цен/тарифов на один тот же товар/услугу - создание дискриминационных условий - акты власти, ограничивающие конкуренцию "Вертикальные" и "горизонтальные" соглашения 1)"Вертикальные" - соглашения между хозяйствующими субъектами, которые по сути не конкурируют между собой. Поставщик#1 => Потребитель #1 => Поставщик #2 2) горизонтальное - согласованное действие субъектов конкуренции, действующие на рынке одного товара => "картельный сговор" Монополия - исключительное положение - особое поведение субъекта, который господствует на рынке - использует положение для собственных интересов - способствует перераспределению дохода Монополия - это состояние товарного рынка, в котором хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на определенном сегменте товарного рынка. Доминирующее положение: => это совокупная доля рынка, должна составлять более 50 % ( не более 3х субъектов), в течении длительного срока доля рынка будет стабильна => затрудненный доступ на рынок других участников => реализуемый товар не может быть заменен другим при потреблении => рост цены товара не оказывает существенного влияния на потребление Определение статуса 'доминирование' производит антимонопольный государственный орган (фед антимонопольная служба с применением экспертных оценок) Виды монополий: 1) закрытая - искусственно защищается от конкурентов 2) естественная Поддержка и развитие конкурентной среды осуществляется через ограничения монопольного положения хозяйствующих субъектов. -----Конкуренция----- 1) по способам соперничества - не ценовая - ценовая 2) по состоянию рынка - совершенную (свободную) - несовершенную - регулируемая 1) Неценовая конкуренция включает в себя - изменение и функциональное расширение свойств продукции - создание новой продукции следующего поколения - повышение надежности, экологичности, энергоэффективность - имиджевая составляющая - дисконтные карты, скидки, бонусы, подарки Ценовая конкуренция: - искусственное снижение цен на конкретный вид продукции => ограниченное применение: может применяться в случае если продавец-монополист, продавец может подразделять покупателей на группы с разной покупательской способностью, первоначальный покупатель является конечным покупателем (не перепродает товар)

21  - гос регулирование ПД

- это система проверки и наблюдения за соблюдением субъектами бизнеса и органами государственной власти требований нормативных правовых актов при осуществлении предпринимательской деятельности. Средства регулирования - некий инструмент, способ воздействия на отношения между субъектами бизнеса 1) гос регистрация хозяйства 2) гос регистрация объектов недвижимости и сделок 3) гос контроль и надзор 4) гос заказ и гос задания 5) лицензирование и потентование деятельности Лицензия - это публичный документ, административный акт, дающий право лицензиату осуществлять конкретный вид деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований или ограничений. => Деятельность в области связи, услуги по перевозке грузов/пассажиров, предоставление услуг в области шифрования. Потент - для продуктов 6) сертификация, стандартизация и техническое регулирование 7) применение нормативов и лимитов 8) регулирование цен и тарифов 9) предоставление инвестиционных, налоговых и прочих льгот 10) предоставление дотаций, компенсаций и субсидий Виды контроля: 1) в зависимости от сферы применения: - банковских надзор (ЦБ, министерство финансов) - бюджетный контроль - валютный контроль - налоговый контроль - таможенный контроль - пожарный надзор - надзор над деятельностью в области связи ... 2) в зависимости от стадии контроля и цели проверки: - предварительный контроль => предупреждение, профилактика - текущий контроль => проверка решений государственных органов - последующий контроль => пожарный надзор, например Субъекты проведение контроля: - президент РФ - органы законодательной власти (министерства, муниципалитеты, правительства) - органы исполнительной власти - органы судебной власти - прокурорский надзор

---Методы регулирования:--- 1) иерархические (административные) методы - определение стратегических целей развития экономики и государственного планирования - государственные заказы и контракты - нормативные требования к качеству и сертификация технологий/продукции (госты) - правовые и административные ограничения и запреты по выпуску отдельных видов продукции - специальные нормы по использованию ограниченного ресурса (радио частотный ресурс) 2) товарно-денежные (экономические) методы: - ценообразование - налогообложение - система льгот и кредитования Иная классификация методов предполагает выделение трех групп:

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Основы бизнеса
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
41 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.