Цель создания запасов на предприятии — образование определенного буфера между последовательными поставками материалов, сырья, комплектующих и исключение необходимости непрерывных поставок. Обеспечение единого и непрерывного процесса снабжения всех систем процесса производства либо услуг необходимыми запасами в оптимальном количестве и заданного качества важнейшая гарантия эффективного функционирования предприятий.Все имеющиеся на предприятии запасы определяются как совокупные. Они включают в себя сырье,материалы, основные и вспомогательные полуфабрикаты, готовые изделия, топливо, а также запасные части для ремонта средств производства. Совокупные запасы производства подразделяются на производственные и товарные. Производственные запасы формируются в организациях-потребителях и предназначены для обеспечения бесперебойного производственного процесса. Они учитываются в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях. К ним относятся предметы труда, поступившие в подразделения потребителя различного уровня, но еще не использованные и не подвергнутые переработке. Товарные запасы находятся у организаций-изготовителей на складах готовой продукции, а также в каналах сферы обращения. Они необходимы для бесперебойного обеспечения потребителей материальными ресурсами. По времени запасы разбиваются на количественные уровни максимальный желаемый запас определяет экономически целесообразный в данной системе управления запасами уровень запаса и применяется как ориентир при расчете объема заказа; пороговый уровень запаса используется для определения момента времени выдачи очередного заказа;
текущий запас соответствует уровню запаса в любой момент учета. Он может совпасть с максимальным желаемым, пороговым или гарантийным запасом.
Технология административного управления телекоммуникационным оборудованием Управление телекоммуникационным оборудованием — это деятельность, связанная с конфигурированием, маршрутизацией и соединениями, наблюдением за работой, поиском и устранением неисправностей из единого центра. Одним из важнейших путей повышения качества информационных систем и снижения стоимости владения является переход к единому администрированию ресурсов системы. Для элементов вычислительной инфраструктуры информационной системы(сервер, операционная система, роботизированный архив и т.п.) используются специализированные аппаратно-программные средства, позволяющие настроить или изменить конфигурацию, выполнить диагностические процедуры и сервисное обслуживание. Такие средства позволяют максимально использовать возможности устройств и программных комплексов.
Информационные системы в административном управлении ресурсами предприятия являются составной частью информационного обеспечения предпринимательской деятельности и автоматизированной системы управления бизнес — процессами предприятия. Рассмотрим примеры
АСУ БП предприятия в отрасли связи и место информационных систем административного управления в технологии автоматизированного управления бизнес - процессами.
учебник ver3.1.pdf - Adobe acrobat 3D
File Edt Via.•» )осигпепЕ Согпгпеп& Forms тооК Plug-ms Wfld01.•» нар
Create СотЬћ2 Files Expart Start H2Ettg Revie“.v 8 C:.mmer-lt
ф ф Гб 539 |
||||||||
х
Ф ПУСК (ё |
2опеД|. |
Госы |
моя ЧЕ... |
РIЈ2П... |
шов |
Подсистема технологических процессов (сервис) включает задачи работы с пользователем (клиентом, абонентом). Подсистема эксплуатационных процессов решает задачи, связанные с проведением ремонтно-восстановительных и планово-предупредительных работ техническим обслуживанием оборудования и оконечных устройств, оценкой объема обслуживаемого трафика и качества предоставляемых услуг. Подсистема управления ресурсами и финансами выполняет следующие задачи: учет и распределение персонала («Кадры»), учет и распределение финансовых ресурсов («Бухгалтерия»), учет и распределение материалов, запчастей («Склад»), учет и распределение транспортных ресурсов («Транспорт»), оперативное управление в вечернее и ночное время («Диспетчер»). Подсистема управления прогнозированием и проектированием включает задачи маркетинга, инвестиций, бизнес — планирования, заключения контрактов, проектирования. АСУ БП оператора междугородной и международной связи
Оператор международной и междугородной связи оказывает услуги каждому из региональных операторов связи России. Совместно с региональными операторами связи принимает участие в едином технологическом процессе по предоставлению услуг местной, междугородной и международной связи. Основные виды деятельности оператора включают: предоставление услуг связи; предоставление потребителям линий передач, цифровых каналов и трактов, каналов тональной частоты, каналов и средств радиосвязи, звукового и телевизионного вещания, каналов и средств вторичных телефонных и телеграфных сетей, каналов передачи данных; строительство и эксплуатация средств связи.
Основная задача Почты в современных социально-экономические условиях, возрастающей конкуренции, увеличении потребностей состоит создании комплекса услуг, опережающих запросы потребителей и обеспечивающих высокое качество их предоставления. Удержание и расширение рынка предлагаемых услуг, соответствие качества предлагаемых услуг возрастающим требованиям потребителей основывается на эффективном использовании действующей системы качества на основе международного стандарта ИСО, внедрении новых технологий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.