Протяжённость линии электропередачи от шин системы до проектируемой подстанции. Мощность короткого замыкания на шинах системы, страница 5

Первичный ток со стороны НН:

Вторичный ток ТТ со стороны НН:

Выбираем из табл 5.9 (Л2) трансформатор тока ТПШЛ-10 с коэффициентом трансформации:

Ток срабатывания защиты от броска тока намагничивания:


Производим предварительную проверку чувствительности

следовательно

В качестве основной защиты выберем продольно-дифференциальную защиту на основе реле РНТ-560.

Ток срабатывания защиты от броска тока намагничивания на основной стороне:

Расчётное число витков основной стороны:

Округляем до ближайшего меньшего значения:

Число витков неосновной стороны расчётное:

Округляем до ближайшего большего значения:

Число витков уравнительной обмотки:

Определяем составляющую тока небаланса, обусловленную погрешностью ТТ:

- коэффициент, учитывающий переходной режим

- коэффициент однотипности трансформаторов тока


- полная погрешность трансформаторов тока

Определяем составляющю тока небаланса, обусловленную регулированием РПН:

Определяем составляющую тока небаланса, обусловленную погрешностью округления числа витков:

Полный ток небаланса:

Определяем рабочую максимальную намагничивающую силу:

так как

, то

Определяем число витков тормозной обмотки:

округляем в меньшую сторону:

Определяем вторичный рабочий ток со стороны ВН:


Рабочая намагничивающая сила:

Коэффициент чувствительности:

- защита удовлетворяет требованиям.