Выбор силового трансформатора. Расчет токов короткого замыкания. Выбор коммутационных и защитных аппаратов, страница 3

Схема замещения показана на (рис.4.1.) преобразование схемы замещения выполняется путем последовательного сложения активных  индуктивных сопротивлений относительно заданных точек К1, К2, К3.

Короткое замыкание в точке К-1   Базисное напряжение    

                              

По полученным данным рассчитываем ток короткого замыкания в точке К-1.

                                          или

Ток при двухфазном коротком замыкании можно вычислить по формуле:

                                      

Определим ударные токи  КЗ в точке К-1

Kу.с.=1.9     ударный коэффициент для энергосистемы

 с

Ударный ток КЗ от системы:

Короткое замыкание в точке К-2   Базисное напряжение    

Для расчета тока КЗ при максимальном положении РПН, значение суммарного сопротивления сети в точке К-1 приводим к 

                        

                          

По полученным данным рассчитываем ток короткого замыкания в точке К-2.

                               

Ток короткого замыкания приведенный к действительному напряжению 6,3кВ равен:

                   

Ток при двухфазном коротком замыкании можно вычислить по формуле:

                        

Для расчета тока КЗ при минимальном положении РПН, значение суммарного сопротивления сети в точке К-1 приводим к  :

                           

следовательно суммарное сопротивление до точки К-2 имеете значение:

По полученным данным рассчитываем ток короткого замыкания в точке К-2.

                                          

Ток короткого замыкания приведенный к действительному напряжению 6,3кВ равен:

                   

Ток при двухфазном коротком замыкании можно вычислить по формуле:

                                    

Определим апериодическую составляющую тока КЗ от системы к моменту τ в точке К2.

Определим t – наименьшее время от начала КЗ до момента расхождения дугогасительных контактов:

tРЗ.min = 0,01 с     - минимальное возможное время действия релейной защиты

tС.В. = 0,055 с     - собственное время отключения выключателя типа ВВЭ

τ = tРЗ.min + tС.В. = 0,01 + 0,055 = 0,065 с

Определим ударный ток КЗ от двигателя в точке К3:

KУ.Д = 1,83            -ударный коэффициент для системы;

ТА.Д = 0,054 с        -постоянная времени затухания апериодической составляющей тока КЗ

Ударный ток от системы в точке К3 при максимальном и минимальном положении РПН.

Короткое замыкание в точке К-3   Базисное напряжение    

Определяем сопротивления до третьей точки короткого замыкания.

Для определения тока трехфазного короткого замыкания в точке К-3 необходимо учесть  сопротивление кабельной линии.

         Расчет тока КЗ при максимальном положении РПН.

                              

Ток трехфазного короткого замыкания, можно определить по выражению:

                              

Ток короткого замыкания приведенный к действительному напряжению 6,3кВ равен:

                    

Ток при двухфазном коротком замыкании можно вычислить по формуле:

                               

         Расчет тока КЗ при минимальном положении РПН.

                                 

Ток трехфазного короткого замыкания, можно определить по выражению:

Ток короткого замыкания приведенный к действительному напряжению 6,3кВ равен:

                   

Ток при двухфазном коротком замыкании можно вычислить по формуле:

Определим апериодическую составляющую тока КЗ от системы к моменту τ в точке К3.

Определим t – наименьшее время от начала КЗ до момента расхождения дугогасительных контактов:

tРЗ.min = 0,01 с     - минимальное возможное время действия релейной защиты

tС.В. = 0,055 с     - собственное время отключения выключателя типа ВВЭ

τ = tРЗ.min + tС.В. = 0,01+0,055 = 0,065 с

Определим ударный ток КЗ от двигателя в точке К3:

KУ.с.3 = 1,83                      -ударный коэффициент для системы;

ТА.с.3 = 0,054 с     -постоянная времени затухания апериодической составляющей тока КЗ

Ударный ток от системы в точке К3 при максимальном и минимальном положении РПН.


6.    Расчет тока подпитки от электродвигателей М1(2)