Возможность их одновременной установки достигается шунтированием контакта реле* ЧПЗ цепями из контактов КМ. Если стрелки установлены на различные пути станции, то одна из этих цепей будет замкнута.
Включается реле НС при нажатии сигнальной кнопки НПУСК, а затем самоблокируется с проверкой контактом НИКУ фактического горения разрешающего огня на светофоре; Реле НС остается включенным до вступления поезда за светофор, после чего оно выключается фронтовым контактом путевого реле первого за светофором изолированного участка. Реле НС выключается также и при закрытии светофора контактом кнопки НПУСК, размыкаемым при ее вытягивании.
В схеме предусмотрено размыкание контактом ОНС первоначальной цепи включения НС. Это необходимо в случае наруше-ния цепи включения ламп резрешающих огней светофора или указательных реле. Длительное нажатие кнопки при этом приводит к выключению красного огня на входном светофоре, т.е. к ситуации, снижающей уровень обеспечения безопасности движения поездов. Повреждение в кнопке (нераэмыкание контакта) может лишить ДСП возможности закрытия сигнала. Следовательно, контакт ОНС обеспечивает еще и противоповторность в управлении светофором, т.е. исключение повторного открытия сигнала без участия ДСП.
Реле ОНО устанавливается одно на горловину станции и 'включается через тыловые контакты постовых сигнальных и указательных реле, которыми оно снимается с самоблокировки. Повторное включение ОНС возможно только после отпускания кнопки и перекрытия сигнала на запрещающее показание. Замедление ОНС на отпадание обеспечивает полное возбуждение сигнальных реле по первоначальной цепи включения.
Замедление на отпадание постовых сигнальных, реле исключает перекрытие светофоров при кратковременных перерывах питания или случайном кратковременном шунтировании рельсо-чых цепеймаршрута.
32. При неисправности в системе ЭЦ прием поездов
производится по пригласительному сигналу. Для включения лунно-белого огня устанавливается реле НЛБС, включаемое непосредственно контактом кнопки ПК без проверки условий безопасности. Регистрация числа нажатий кнопки производится механическим счетчиком, срабатывающим при отпускании кнопки. Полное отпускание кнопки фиксируется реле МПП, через контакт которого возможно вторичное включение реле НЛБС. Таким образом фиксируются все случаи пользования пригласительным сигналом.
В релейном шкафу входного светофора установлены напольные сигналы реле ГС, БС, СС, ПС. Их контакты обеспечивают включение на светофоре сигнальных показаний, соответствующих установленному маршруту.В цепи ГС проверяется установка стрелок по главному пути контактом Н2КМ, а в цепи СС -реле_сквоэного пропуска - открытие выходного светофора с главного пути контактом НГОРУ. Реле БС включается при уста-новке маршрута на боковые пути. Цепь реле пригласительного огня проходит через отдельные предохранители, чем обеспечивается автономность его работы. В схемах реле ГС и БС контактом замыкающего реле НПЗданной группы маршрутов проверяется одно * из важных условий обеспечения безопасности движения - замыкание стрелок устанавливаемого маршрута.
Лампы входного светофора (рис.2) включены через контакты напольных сигнальных реле. Для включения желтого огня необ-— ходимо возбуждение реле ГС, зеленого - ГС и СС, двух желтых - БС, двух желтых с верхним мигающим - БС и СС, лунно-белого мигающего - ПС. В цепи ламп светофоров включены обмотки огневых реле АО и БО. Необходимость в двух огневых реле обусловлена возможностью горения на входном светофоре двух ламп, каждая из которых контролируется своим огневым реле. Реле М и КМ обеспечивают режим мигания и его контроль при включении мигающего огня на светофоре.
Указательные реле в помещении ДСП (рис.2) включают соответствующее показание повторителей светофоров на пульте управления и создают цепи блокировки постовых сигнальных реле при открытии светофора. Реле НПКУ контролирует красный огонь на входном светофоре
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.