2. Методические указания по экономической части дипломного проекта для студентов специальности 0507 – “Торфяные машины и комплексы”, В.К. Мелешко, В.У. Дубков, Е.Е. Санько.
Министерство образования Республики Беларусь
Белорусский национальный технический университет
Кафедра “Горные машины”
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: “ Бизнес-план создания и применения машины для погрузки сыпучих горных пород
По дисциплине: “Экономика горного предприятия”
Пояснительная записка
Руководитель___________________________________________Мелешко В.К.
Исполнитель_____________________________________________Ермаков В.И.
ст. гр. 102811
Минск 2005
Введение и состояние вопроса
Одноквшовые фронтальные пневмоколесные погрузчики наиболее популярны на стройках самого разного масштаба, в производстве строительных материалов и особенно в горной промышленности. Идея этой машины родилась в попытках соединить преимущества одноковшового одноковшового экскаватора с прямой лопатой и грузовика-самосвала. В результате, гибрид сохранил отличительные черты “родителей”: вместительный ковш, способный копать вперед и вверх, и самоходное шасси. Но, как известно, выигрыши всегда сопровождаются потерями (по крайней мере в технике). В данном случае уменьшилась высота и сила копания по сравнению с экскаватором и дальность перевозки грузов по сравнению с самосвалом. Но, если недостатки – это продолжение достоинств, то справедливо и обратное.
Фронтальные погрузчики, обладая значительно меньшими габаритами и весом, чем экскаваторы, могут поднимать гораздо большую массу груза да и для маневрирования им нужна не такая большая площадь. Именно эти качества и определили их технологическую нишу: перегрузочные машины, способные работать в стесненных условиях с сыпучими и кусковыми материалами чрезвычайно широкого диапазона плотностей и размеров – от бытового мусора до крупнообломочной скальной породы. Соответственно этому транспорту формировались и рабочие органы.
Разработанный погрузчик имеет оригинальную конструкцию шасси, состоящего из двух частей, соединенных двумя вертикальными соосными шарнирами. Оба моста ведущие, унифицированные. Механизм передвижения содержит гидромеханическую коробку передач. Тормоза: рабочий (ножной) – колодочный с пневматическим приводом на все колеса, стояночный (ручной) – с механической передачей. Погрузчик оборудован пневмошипами, размерами: D=1470мм. и В=820мм., что позволяет работать ему на осушенных торфяных месторождениях. Стрела состоит из двух аналогичных элементов коробчатого сечения из листовой стали, разнесенных по ширине машины. Подъем-опускание стрелы осуществляется двумя поршневыми гидроцилиндрами, поворот ковша – двумя другими, такими же поршневыми цилиндрами. Маслобак общий для гидросистем рабочего оборудования и гидроусилителя руля. Гидронасос, питающий приводы рабочего оборудования, вращается от редуктора отбора мощности дизеля и установленный на корпусе этого редуктора. Давление в гидросистеме 16,0 МПа.
Погрузчик оснащен гидромеханической трансмиссией, унифицированной двухдиапазонной с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Редуктор отбора мощности – механический с отбором мощности на привод насосов погрузочного оборудования и рулевого управления. Гидротрансформатор – одноступенчатый четырехколесный, комплексный. Передаточное отношение гидротрансформатора 1,5…3,5.
Содержание
Введение и состояние вопроса
1. Исходные данные с технологическими расчетами
2. Бизнес-план
2.1 Резюме
2.2 Проектируемая машина
2.3 Оценка рынка сбыта
2.4 Конкуренция
2.5 Оценка риска
2.6 Стратегия маркетинга
2.7 Финансовый план
3. Расчет и обоснование цены
4. Определение точки безубыточности
5 Расчет и анализ основных технико-экономических показателей
Заключение
Список использованной литературы
Рис.1. График точки безубыточности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.