Заводка бара осуществляется посредством гидрицилинда, корпус которого шарнирно установлен в проушинах поворотного редуктора, а шток – в проушинах седла.
При необходимости гидроцилиндр заводки может быть перемонтирован на противоположную сторону поворотного редуктора. При выдвижении гидроцилиндра происходит поворот седла и закрепленного на нем бара относительно оси ведущей звездочки.
Механизм поворота бара относительно редуктора исполнительно органа.
Механизм поворота состоит из гидродвигателя и двух кинематических пар – червячный и цилиндрической. Гидродвигатель, вращая червяк, передает момент червячному колесу, на котором соосно закреплена цилиндрическая вал-шестерня, Вал-шестерня входит в зацепление с зубчатым колесом, жестко закрепленным на корпусе поворотного редуктора. Поворот редуктора осуществляется с помощью гидродвигателя через указанные кинематичесие звенья, а точная его установка – с помощью ручной заводки вращением за квадратный хвостовик червяка, расположенный с противоположной стороны гидродвигателя.
Фиксация выбранного положения редуктора производится с помощью зубчатого сектора, имеющего болтовое крепление к корпусу редуктора.
Гусеничный ход.
Гусеничный ход осуществляет перемещение машины в рабочем и маневровом режимах, а также поворот и разворот машины.
Гусеничный ход (рис. рис. ) состоит из двух гидромеханических приводов двух гусеничных тележек, двух гусеничных цепей. Рамы, кронштейна, буфера, передних и задних распорных лыж с гидроцилиндрими.
Приводы правой и левой гусениц выполнены раздельно и предназначены для передачи крутящих моментов оси гидромоторов к ведущим звездочкам гусеничных цепей.
Кинематическая схема гусеничного хода приведена на рис. .
Гидропривод гусеничного хода (регулируемый насос типа 313.112 и гидромотор 3102.112) обеспечивают работу гусеничного хода в двух режимах:
1. рабочего хода;
2. маневрового хода.
Оба режима реализуются с переключением редукторов гусеничного хода.
Порядок обеспечения режимов подобно описан в разделе “Гидросистема машины”.
Гидромоторы посредством зубчатой муфты кинематически связаны с редуктором и обеспечивают совместно с насосом регулирование скорости до 300м/час.
Конструкции приводов аналогичны, за исключением корпусов редукторов, имеющих правое и левое исполнение.
Редуктор гусеничного хода (рис. ) состоит из литого неразъемного корпуса, внутри которого расположено семь пар цилиндрических прямозубых передач.
Редукторы посредством клиновых соединений крепятся консольно к раме гусеничного хода. На каждом редукторе имеется два опорных катка и лыжа для поддержания холостой ветви гусеничной цепи.
Для предотвращения произвольного сползания машины по уклону каждый редуктор снабжен гидромеханическим тормозам, который при отключении гидросистем автоматически при помощи пружины и кулачковой муфты затормаживает входной вал редуктора (рис. )
При включении насосов пружина тормоза сжимается гидроцилиндром и кулачковая муфта разъединяется, обеспечивая возможность движения машины.
Гусеничные тележки (рис. ) аналогичны по конструкции и состоят из сварно-литой рамы с установленными в ней опорными катками и натяжного устройства.
Сверху к раме приварена направляющая лыжа и опора с катком для поддержания холостой ветви гусеничной цепи.
Натяжное устройство представляет собой винтовую пару, вращение гайки которой осуществляется через коническую передачу. Ведущая шестерня выпущена заодно с валом, который выведен за корпус тележки и оканчивается хвостовиком под ключ. Ведомое колесо выполнено заодно с гайкой винтовой пары.
В передней части рамы тележки имеется паз для перемещения оси катка натяжного устройства и кронштейн крепления передней распорной лыжи. Опорные и натяжные катки вращаются на втулках. Рама тележки имеет два отверстия для цапф крепления к раме гусеничного хода.
Рама гусеничного хода сварно-литой конструкции. По бокам рамы имеются отверстия для цапф крепления гусеничных тележек.
Сверху в передней части рамы установлен кронштейн крепления исполнительного органа.
Буфер предназначен для обеспечения жесткой связи между редуктором гусеничного хода, а также для установки задних боковых распорных лыж и гидроцилиндров.
Гусеничная цепь (рис. ) состоит из траков шириной 390 мм, с шагом установки 230 мм и соединительных пальцев диаметром 36 мм.
Насосная станция (рис. ) представляет собой компановку редуктора, двигателя АВР250S6 мощностью 45 кВт, двух аксиально-поршневых насосов 313.112, насосов 210.16, НШ 32-2, НШ 10-2-Л.
Насосы предназначены:
1. 313.112 – для привода гусеничного хода (в режиме рабочего хода работает один насос, а врежиме маневрового хода при помощи отключаемой зубчатой муфты подключается второй). При отключении второго насоса, вал с насосм фиксируется от произвольного вращения кулачковым стопором;
2. 210.16 – для питания гидроцилиндров установочных перемещений (для 210.16.12.01В используется полумуфта 38.27.01.019, а для 210.16.12.00В – полумуфта 38.27.02.083 – 01, одна из полумуфт в комплекте ЗИП);
3. НШ 10-2-Л – для управления гидросистемы привода гусеничного хода;
4. НШ 32-2 – для заправки гидросистемы машины и фильтрации рабочей жидкости в пределах гидробака.
При заправке гидросистемы рабочей жидкостью все насосы машины, кроме НШ 32-2, отключаются при помощи отключаемой зубчатой муфты.
Насос НШ 32-2 подсоединен к редуктору при помощи кулачково-кулисной муфты и может работать как один, так и со всеми насосами вместе.
Гидронасосы привода гидроцилиндров, а также двигатель подключены при помощи кулачково-кулисных муфт. Кинематическая схема насосной станции приведена на рис. .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.