Вопросы к государственному экзамену по курсу "Рекламное дело" для студентов специальности 080301 Коммерция (торговое дело)
1.Понятие рекламы ее роль и функции (виды рекламы, назначение, задачи, основные коммерческие функции).
2.Роль исследований в рекламе: исследование рынка с точки зрения рекламы
3.Исследование товара с точки зрения рекламы: цель, назначение, особенности передачи рекламного сообщения с учетом жизненного цикла товара.
4.Исследование потребителей, группы потребителей, их сущность, цель и задачи.
5.Терминология рекламных текстов: дать краткую характеристику основных элементов объявления.
6.Заголовок в рекламном объявлении (назначение, роль, основные функции и типы).
7.Текст рекламного объявления: назначение, структура, основные стили передачи сообщения.
8.Рекламный (художественный) образ: определение, назначение, задачи, критерии, которым должен соответствовать образ, имеющий хорошую продающую силу.
9.Слоган: назначение, типы, основные цели и задачи, требования к разработке, основные параметры оценки.
10.Рекламная кампания: охарактеризуйте последовательность планирования рекламной кампании
11.Рекламная кампания. Основные понятия и определения.
12. Медиа план рекламной кампании, его характеристика, цель и задачи
13.Оценка эффективности рекламной деятельности: методы оценки эффективности рекламной кампании.
14. Планирование использования средств рекламы, их характеристика, цель
и задачи
15.Композиция рекламного объявления: определение, назначение, функции, приемы систематизации элементов визуального пространства, этапы проработки.
16.Фирменный стиль: определение, назначение, основные цели. Какие преимущества приносит владельцу использование фирменного стиля.
17.Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии.
18. Наружная реклама, определение, назначение, цель и задачи.
19. Реклама на радио, определение, назначение, цель и задачи.
20.Создание рекламы на ТВ: характеристика ТВ рекламы ее основные типы, требования по производству ТВ рекламы.
Рекламное дело
1.Понятие рекламы ее роль и функции (виды рекламы, назначение, задачи, основные коммерческие функции)
Понятие рекламы. Различные определения рекламы. Сущность рекламы. Неличностный однонаправленный характер (от продавца к покупателю). Общественный характер рекламы. Яркость, эмоциональность, повторяемость. Предмет рекламы (товары, события, идеи и люди). Стратегическая цель. Типы рекламы. Задачи рекламы - распространение коммерчески важных сведений о товаре и т.п. Функции.
2.Роль исследований в рекламе: исследование рынка с точки зрения рекламы
Цель исследования рынка, оценка рекламных затрат конкурентов, анализ собственных возможностей, итог исследований.
3.Исследование товара с точки зрения рекламы
Цель, назначение, особенности передачи рекламного сообщения с учетом жизненного цикла товара; качество, упаковка товара.
4. Исследование потребителей, группы потребителей, их сущность, цель и задачи
Изучение потребителей, структура потребностей и мотивы с позиции рекламного дела. Изучение группы потребителей; сегментация рынка влияние демографических факторов на восприятие рекламного сообщения по демографическим факторам; объединение покупателей по роду занятий. Основная цель изучения потребителей.
5.Терминология рекламных текстов: краткая характеристика основных элементов объявления.
Понятие, роль, назначение, задачи элементов объявления.
6.Заголовок в рекламном объявлении, его роль, задачи, основные типы и функции.
Понятие, назначение, цель и задачи заголовка; роль заголовка в рекламном объявлении, его длинна; основные функции выполняемые заголовком; основные типы заголовка по способу передачи сообщения.
7.Текст рекламного объявления: назначение, структура, основные стили
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.