Роль исследований в рекламе: исследование рынка с точки зрения рекламы. Терминология рекламных текстов. Назначение слогана

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Вопросы к  государственному экзамену по курсу "Рекламное дело" для студентов специальности 080301 Коммерция (торговое дело)

1.Понятие рекламы ее роль и функции  (виды рекламы,  назначение, задачи, основные коммерческие функции).

2.Роль исследований в рекламе: исследование рынка с точки зрения рекламы

3.Исследование товара с точки зрения рекламы: цель, назначение, особенности передачи рекламного сообщения с учетом жизненного цикла товара.

4.Исследование потребителей, группы потребителей, их сущность, цель и задачи.

5.Терминология рекламных текстов: дать краткую характеристику основных элементов объявления.

6.Заголовок в рекламном объявлении (назначение,  роль, основные функции и типы).

7.Текст рекламного объявления: назначение, структура, основные стили передачи сообщения.

8.Рекламный (художественный) образ: определение, назначение, задачи, критерии, которым должен соответствовать образ, имеющий хорошую        продающую силу.

9.Слоган: назначение,  типы, основные цели и задачи, требования к  разработке, основные параметры оценки.

10.Рекламная кампания: охарактеризуйте последовательность  планирования рекламной кампании

11.Рекламная кампания. Основные понятия и определения.

12. Медиа план рекламной кампании, его характеристика, цель и задачи

13.Оценка эффективности рекламной деятельности: методы оценки  эффективности рекламной кампании.

14. Планирование использования средств рекламы, их характеристика, цель

и задачи

15.Композиция рекламного объявления: определение, назначение, функции, приемы систематизации элементов визуального пространства, этапы проработки.

16.Фирменный стиль: определение, назначение, основные цели. Какие  преимущества приносит владельцу использование фирменного стиля.

17.Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии.

18. Наружная реклама,  определение, назначение, цель и задачи.

19. Реклама на радио, определение, назначение, цель и задачи.

20.Создание рекламы на ТВ: характеристика ТВ рекламы ее основные типы, требования по производству ТВ рекламы.

Рекламное  дело

1.Понятие рекламы ее роль и функции  (виды рекламы,  назначение, задачи, основные коммерческие функции)

Понятие рекламы. Различные определения рекламы. Сущность рекламы. Неличностный однонаправленный характер (от продавца к покупателю). Общественный характер рекламы. Яркость, эмоциональность, повторяемость. Предмет рекламы (товары, события, идеи и люди). Стратегическая цель. Типы рекламы. Задачи рекламы - распространение коммерчески важных сведений о товаре и т.п. Функции.

2.Роль исследований в рекламе: исследование рынка с точки зрения рекламы

Цель исследования рынка, оценка рекламных затрат конкурентов, анализ собственных возможностей, итог исследований.

3.Исследование товара с точки зрения рекламы

Цель, назначение, особенности передачи рекламного сообщения с учетом жизненного цикла товара; качество, упаковка товара.

4. Исследование потребителей, группы потребителей, их сущность, цель и задачи

Изучение потребителей, структура потребностей и мотивы с позиции рекламного дела.  Изучение группы потребителей; сегментация рынка влияние демографических факторов на восприятие рекламного сообщения по демографическим факторам; объединение покупателей по роду занятий. Основная цель изучения потребителей.

5.Терминология рекламных текстов: краткая характеристика основных элементов объявления.

Понятие,  роль, назначение, задачи элементов объявления.

6.Заголовок в рекламном объявлении, его роль, задачи,  основные типы и функции.

Понятие, назначение, цель и задачи заголовка; роль заголовка в рекламном объявлении, его длинна;  основные функции выполняемые заголовком; основные  типы заголовка по способу  передачи сообщения.

7.Текст рекламного объявления: назначение, структура, основные стили

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Реклама
Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
67 Kb
Скачали:
0