•известный конформизм, проявляющийся адекватно ситуации; зависимость, уступчивость, доверчивость, послушность; потребность в помощи и совете других людей; вера в правильность действий группового лидера, частая неспособность самостоятельно критически осмысливать ситуации;
•интроверт с выработанными качествами экстраверта, что выявляется как тяга к сотрудничеству, умение ладить с людьми, склонность к компромиссам, избегание спорных точек зрения (внешняя гармония важнее внутренних ценностей); ярко выраженное дружелюбие, стремление к взаимодействию;
•стремление советовать, оказывать помощь и проявлять заботливость по отношению к окружающим, порой неадекватные условиям, что может привести даже к изоляции.
НИЗКАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ
Вязкость мышления; предпочитание стереотипных форм деятельности; склонность к монотонной работе; избегание разнообразия работы,
Примечание: в данном случае выступает как показатель высокого профессионализма.
ЗАНИЖЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ
Трудность вступления в новые социальные контакты; тщательное продумывание своих поступков в процессе социального взаимодействия; стремление к поддержанию узкого круга социальных контактов; сдержанность в общении.
Возможна коррекцияв форме телесно-ориентированного тренинга или арт-терапии; работа в гештальт-групп ах с обучением навыкам эмоционального взаимодействия -для коррекции эмоционально-волевой сферы.
НИЗКИЙ ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕМП
Замедленность психомоторики; низкая скорость моторно-двигательных операций в процессе предметной деятельности.
Примечание: здесь является показателем высоких профессиональных качеств и свойств темперамента тестируемой (флегматик с типичной для него заторможенностью).
НИЗКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕМП
Речевая заторможенность; медленная вербализация; низкая рече-двигательная активность.
Примечание: возможна коррекция в группах общения и гештальт-
НИЗКАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
•Низкая чувствительность (безразличие) к расхождению между задуманным, ожидаемым, планируемым действием и реальным результатом;
•ощущение спокойствия, уверенности в себе при выполнении любого дела; нечувствительность к неудачам; отсутствие тревоги, беспокойства в случае невыполнения или плохого выполнения работы.
Здесь: показатель высокого профессионального качества для медика.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП
Темперамент: ярко выраженный флегматик, стабильные эмоциональные реакции, выражена медлительность, спокойствие во внешних проявлениях, ровность и сдержанность в отношениях с окружающими, ровность в отношениях, способности к длительной и кропотливой и монотонной работе. Медленная переключаемость внимания и речевых проявлений.
Доминирующий социальный архетип или темперамент (по Кейрси)-Аполлон (интуитивист - эмоционально-чувствительный). Проявляется в способности к сотрудничеству, умении ладить с людьми. Главная цель -стремление быть самой собой, иметь ценность в собственных глазах. Основной чертой является стимуляция индивидуального и профессионального роста каждого человека.
Интроверт. Характерны сильные душевные переживания, не демонстрируемые окружающим, богатый внутренний чувственный мир, добросердечие и отзывчивость по отношений к близким людям. Способности к тщательному продумыванию ситуации.
Доминантные инстинкты - генофильный и исследовательский! Для генофильного характерна своеобразный эгоцентризм (это хорошо отражается всех проективных тестах тестируемого), где «Я» замещается «Мы» (под «Мы» понимается семья или малый коллектив), вплоть до отрицания «Я». Выражена сверхлюбовь и сверхзабота о безопасности своего ребенка и семьи. В коллективе проявляет чрезвычайную повышенную доверительность по отношению к лидеру.
Исследовательский инстинкт предполагает большую страсть к работе, стремление к высоким достижениям и самореализации в выбранном деле, повышенную любознательность и склонность к творчеству.
Прим.: данные доминантные инстинкты практически мало совместимы, отсюда идет повышенный рационализм в принятии решений в личной жизни, выраженное отсутствие эмоциональности и теплоты по отношению к партнеру и, возможно к ребенку (муж. пола). Мало налажены эмоциональные взаимодействия, бесконфликтность общения достигается хорошим понятием о ролевых отношениях в семье.
Наработаны «экстравертированные» черты, такие как общительность, доброжелательность, отзывчивость, способность к контакту и сотрудничеству, владение «жанрами общения» - умение строить взаимодействие, сплетничать, вести себя в компаниях, среди людей.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
•Хорошая эмоциональная устойчивость, благополучный эмоциональный фон, обусловленный ярко выраженной удовлетворенностью своей работой и профессиональными отношениями. Невротических симптомов нет. Средний уровень тревожности, связанный с недостаточностью целеполагания и эмоциональной поддержкой со стороны окружающих (в семье);
•низкий уровень фрустрации (неспособность преодолевать критические ситуации) имеет невысокую самооценку, устойчива к неудачам, не боится трудностей, способно конструктивно решать вопросы;
•низкая агрессивность, способность к пониманию требований окружающих, но выражено желание к большей самореализации и профессиональному росту;
•низкая ригидность, способна к изменению и обучаемости, хотя по природным качествам (флегматический темперамент и застревающая акцентуация) и эмоциональности обладает пониженной переключаемостью внимания.
Самооценка средняя, адекватная с небольшой тенденцией к занижению (заслуженно ценит, уважает себя, довольна собой, но критически оценивает себя «со стороны»). Правильно оценивает свои возможности и способности, достаточно, иногда слишком критически относится к себе, старается ставить перед собой достижимые цели, которые может осуществить в реальности.
Профессиональная оценка себя высокая. Занижена и в сфере поведения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.