Число зубьев, охватываемых при измерении общей нормали. Шаг по основной окружности. Модуль зацепления

Страницы работы

Содержание работы

1.  Число зубьев колес (подсчитываются):

шестерни      z1 = колеса           z2 =

2.  Число зубьев, охватываемых при измерении общей нормали: zn1 = zn2 =

3.  Длина общей нормали (измеряется штангенциркулем): шестерни: при обхвате ( zn1 =                )  зубьев L1′ =                   при обхвате ( zn1 +1=         )  зубьев L1′′ = колеса:      при обхвате ( zn2 =                )  зубьев L2′ =

(при обхвате ( zn2 +1=       )  зубьев L2′′ =

4.  Шаг по основной окружности: pb1 pb2

5.  Модуль зацепления:

Расчетный m = L1′′L1′ =    πcosα

m = L2′′ L2′ = πcosα

где α=20° - угол профиля рейки

Принятый по ГОСТ 2.403-75, (таблица 1) m=

Параметры

z

zn

L, мм

L′′,

мм

pb = L′′− L

m= pb             ,мм πcosα

Стандартный модуль m , мм

Шестерня

Колесо

6.  Определение коэффициента смещения

Толщина зуба по основной окружности колес со смещением: Шестерня    Sb1 =

Колесо         Sb2 =

Толщина зуба по основной окружности (без смещения):

Шестерня      Sb1 =

Колесо           Sb2 =

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

7.  Коэффициент смещения (фактический): шестерни      x1=

колеса           x2=

Суммарный коэффициент смещения (фактический): xΣ = x1 + x2 =

8.  Угол зацепления в передаче со смещением:  

cosαω=

Межосевое расстояние (таблица на с. 21): aw =

Делительное межосевое расстояние: а=

9.  Суммарный коэффициент смещения (расчетный):  

xΣ =

10. Тип передачи (определен по xΣ ):

11. Геометрические параметры зубчатой передачи.

Коэффициент воспринимаемого смещения:

y =

Коэффициент уравнительного смещения: 

y=

Диаметр окружности вершин (расчетный): 

шестерни    da1 =

колеса         da2 =

Передаточное число:  

u12 =

Начальные диаметры:

шестерни dw1 =

колеса     dw2 =

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Диаметры впадин:

шестерни   d f1 =

колеса        d f1 =

Окружная толщина зубьев по делительной окружности:

шестерни   s1 =

колеса        s2 =

12.  Фактический диаметр окружности вершин и впадин колеса и шестерни и межосевое расстояние.

13.  Определение длины активной линии зацепления.

Коэффициент торцевого перекрытия  εα =

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Похожие материалы

Информация о работе