1. Число зубьев колес (подсчитываются): шестерни z1 = колеса z2 = 2. Число зубьев, охватываемых при измерении общей нормали: zn1 = zn2 = 3. Длина общей нормали (измеряется штангенциркулем): шестерни: при обхвате ( zn1 = ) зубьев L1′ = при обхвате ( zn1 +1= ) зубьев L1′′ = колеса: при обхвате ( zn2 = ) зубьев L2′ = (при обхвате ( zn2 +1= ) зубьев L2′′ = 4. Шаг по основной окружности: pb1 = pb2 = 5. Модуль зацепления: Расчетный m = L1′′− L1′ = πcosα m = L2′′ − L2′ = πcosα где α=20° - угол профиля рейки Принятый по ГОСТ 2.403-75, (таблица 1) m=
6. Определение коэффициента смещения Толщина зуба по основной окружности колес со смещением: Шестерня Sb′1 = Колесо Sb′2 = Толщина зуба по основной окружности (без смещения): Шестерня Sb1 = Колесо Sb2 = |
||||||||||||||||||||||||||||||
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
7. Коэффициент смещения (фактический): шестерни x1= колеса x2= Суммарный коэффициент смещения (фактический): xΣ = x1 + x2 = 8. Угол зацепления в передаче со смещением: cosαω= Межосевое расстояние (таблица на с. 21): aw = Делительное межосевое расстояние: а= 9. Суммарный коэффициент смещения (расчетный): xΣ = 10. Тип передачи (определен по xΣ ): 11. Геометрические параметры зубчатой передачи. Коэффициент воспринимаемого смещения: y = Коэффициент уравнительного смещения: ∆y= Диаметр окружности вершин (расчетный): шестерни da1 = колеса da2 = Передаточное число: u12 = Начальные диаметры: шестерни dw1 = колеса dw2 = |
||||||
Лист |
||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Диаметры впадин: шестерни d f1 = колеса d f1 = Окружная толщина зубьев по делительной окружности: шестерни s1 = колеса s2 = 12. Фактический диаметр окружности вершин и впадин колеса и шестерни и межосевое расстояние. 13. Определение длины активной линии зацепления. Коэффициент торцевого перекрытия εα = |
||||||
Лист |
||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.