Создание таблиц и связей. Планирование основы базы данных, создание структуры. Связь между таблицами

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Лекция 2. Создание таблиц и связей

Планирование основы вашей базы данных

Прежде чем начать работать в приложении Access, вы должны провести большую работу без помощи компьютера. Этот процесс состоит из нескольких последовательных этапов.

1.  Определите содержимое полей. Вы должны решить, какую именно информацию вы хотите включить в свою базу данных. Попытайтесь идентифицировать каждый элемент, который вам, возможно, когда-либо захочется сохранить или получить доступ к нему. Например, если вы создаете базу данных, связанную с книгами, вам, вероятно, захочется включить в нее название книги, автора и тему. Но, возможно, вам также захочется иметь информацию о времени публикации и имени издателя, а также о содержании в книге рисунков, о числе страниц и ее цене (на внутреннем и внешнем рынке), о типе переплета (твердый или бумажный) и т. д.

Совет --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очень существенно сохранить полезный баланс между количеством информации и управлением ею, связанным с определенными трудностями. Взявшись за разработку базы данных, включающей множество фактов, вы вскоре устанете заполнять все необходимые поля, когда придет время вводить данные. Следовательно, вы должны включать только ту информацию, в пользе которой уверены. Однако лучше предусмотреть много полей, чем слишком мало. Вы убедитесь, что легче прекратить заполнение некоторых, менее существенных для вас полей, чем возвращаться позднее и добавлять поля, которые вам потребуются, и обновлять каждую запись вручную.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.  Выберите тип информации в полях. Определите, какого типа информация войдет в каждое поле. Прежде всего, это текст, числа и даты, хотя Access предусматривает и некоторые другие возможности. (Различные типы данных для полей обсуждаются ниже).

3.  Продумайте структуру базы данных. Решите, как организовать имена полей и типы данных внутри базы данных. Вы должны определить, какие поля должны находиться в данной таблице и в каком порядке. Раз организовав должным образом базу данных, вы сможете устанавливать поля в отчетах и на экране в любом разумном порядке.

4.  Установите связи между таблицами. При планировании базы данных следует обратить внимание на создание связанных таблиц, желательное в том случае, если информация в некоторых полях таблицы повторяется в нескольких записях. Перемещение этих полей в отдельную таблицу и установление связи между таблицами позволит существенно уменьшить объем базы данных и повысить точность обработки.

Например, вы можете создать таблицу Книги, в которой перечислена информация по каждой книге в собрании. Многие их них, вероятно, выпущены в одном и том же издательстве. Следовательно, вы можете поместить информацию по каждому издательству (название, адрес и т. д.) в отдельную таблицу под названием Издательства, дав каждому издательству идентифицирующий индекс ID и установив связь между двумя таблицами. Тогда в таблице Книги вам нужно будет просто напечатать ID для каждого издательства вместо того, чтобы печатать название и прочую информацию всякий раз, когда оно встречается.

Организация и установление порядка полей в нескольких таблицах и установление связей между ними для исключения дублирующей информации называется нормализацией. Access может помочь вам в этом довольно сложном процессе благодаря наличию Мастера анализатора таблиц.

5.  Определяйте поля в качестве ключевых полей или индексированных. Ключевое поле состоит из одного или нескольких полей, которые однозначно идентифицируют каждую запись в таблице. Проектируя поле в качестве индекса (то есть индексируя его), вы увеличиваете скорость поиска или сортировки, совершаемых с помощью этого поля. Поле, задуманное как ключевое, индексируется автоматически, но, возможно, вы захотите проиндексировать дополнительные поля, которыми часто будете пользоваться для поиска и сортировки.

6.  Приступайте к построению базы данных на компьютере. С этого момента вы можете начать создание базы данных на компьютере. Вы уже сформулировали основные определения для каждой таблицы и установили связи между таблицами. Однако многое зависит и от того, как вы будете вводить данные

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
3 Mb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.