Тепловой расчёт газо-поршневого агрегата JMS 416 GS – N.LS. Система смазки мотора. Система подачи топливного газа

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

5  Тепловой расчёт газо-поршневого агрегата JMS 416 GS – N.LS.

Основное генерирующее оборудование представляет собой блочную теплоэлектростанцию. Задача блочных теплоэлектростанций (БТЭС или BHKW – сокращение немецкого названия) и генераторных агрегатов GE Jenbacher заключается в децентрализированном производстве электроэнергии.

Во всех этих системах газовый мотор приводит в действие генератор переменного тока высокого или низкого напряжения.

Газовые моторы GE Jenbacher работают по принципу LEANOX, который представляет собой следующую ступень развития "тощих" (т.е. сжигающих "тощую" – с высокой долей воздуха и, следовательно, пониженной долей газа, смесь) моторов. Использование смеси с увеличенной долей воздуха позволяет уменьшить содержание вредных веществ в выхлопе уже в процессе горения.[9]

Система смазки мотора:

Механический зубчатоколесный насос (насос моторного масла) всасывает масло из ванны и проталкивает его через наружную трубку к системе охлаждения. В системе охлаждения масла (теплообменник моторное масло/вода) термическая энергия масла уходит в водный цикл. На выходе из системы охлаждения масло очищается на фильтрах и затем подается к местам смазки. Давление моторного масла устанавливается регулировочным клапаном.

Путь масла в картере: Охлажденное и очищенное масло через канал в крышке корпуса (со стороны глушителя) поступает к главному масляному каналу в картере. Коренной подшипник коленчатого вала получает масло через вертикальные отверстия в картере, ведущие от главного канала.

 От коренного подшипника к подшипникам шатунов (коленчатый вал) масло идет через отверстия в коленчатом валу. Маслоснабжение подшипников кулачкового вала и управляющих элементов головок цилиндров осуществляется также через левый и правый главный масляный канал мотора.

Охлаждение поршней: Форсунки охлаждения поршней обеспечиваются маслом непосредственно из левого и правого масляного канала мотора.

Автоматический долив моторного масла: Через смотровое окошко контроля уровня масла можно увидеть уровень масла в масляной ванне. Когда уровень масла падает ниже определенного минимального значения, открывается магнитный клапан, наполняя ванну из бака свежего масла. Масло доливается до тех пор, пока уровень не достигнет определенного максимального значения, и клапан закроется.

Система водяного охлаждения:

Цикл водяного охлаждения мотора: для воды в системе охлаждения мотора прогоняет воду по двум расположенным в моторном блоке главным водным каналам и оттуда – в охлаждающий слой блока цилиндров. К головкам цилиндров вода попадает через вертикальные отверстия. Вода промывает головки, остужает их и возвращается по линии обратного потока обратно к насосу.

Температура охлаждающей воды на выходе при полной нагрузке -90 °C

Цикл охлаждения смеси:

В моторах этой мощности температура газовоздушной смеси должна быть снижена до макс. 50 °C Охлаждение смеси происходит на двух этапах, вторая ступень охладителя промывается холодной водой с температурой около 40 °C.

Предварительный подогрев воды в цикле охлаждения мотора:

Благодаря предварительному нагреву воды мотор может быть нагружен сразу же после запуска. Воду в цикле охлаждения мотора нагревают до прим. 60 °C. Это можно осуществить либо электроподогревом, либо пропустив воду через теплообменник (с паром или водой для отопления) Подогретая вода системы охлаждения мотора прогоняется по водным объемам мотора электрическим насосом.

Система подачи топливного газа:

В регуляторе количества газа топливный газ смешивается со всосанным воздухом и подаётся по трубам в турбонагнетатель. После турбонагнетателя уплотнённая газо-воздушная смесь проходит через охладитель смеси (теплообменник смесь/вода). Выйдя из теплообменника, газовоздушная смесь проходит через дроссель

Похожие материалы

Информация о работе