1 |
Должность Специалист по работе с территорией SF/PF z9 |
2 |
Цель работы Территориальный супервайзер (ТСС) отвечает за увеличение продаж на выделенной территории или ввыделенные каналы продаж. Миссия отдела продаж - обеспечить максимальную доступность продукции Компании МАРС. Эта цель достигается путем консультации дистрибьютора по наиболее эффективным способам организации продаж продукции Марс и тренингом торговых представителей дистрибьютора, которые регулярно посещают максимальное количество точек на территории и, таким образом, вносят вклад в увеличение продаж продукции Марс. |
3 |
Контекст работы/Среда В течение последних пяти лет потребительский рынок и объем продаж ООО Марс росли исключительно высокими темпами. К концу 2007 года запланировано увеличение годового объема продаж до 1 млрд. долларов. Такой быстрый рост требует быстрой реакции на изменяющиеся условия рынка. Структура розничной торговли России меняется коренным образом. Это изменение определяется двумя основными факторами: - Консолидация розничной торговли, развитие которой определяется как крупнейшими международными и национальными торговыми сетями, так и локальными сетями во всех регионах России и СНГ. - Эволюция традиционных торговых форматов в поисках устойчивой бизнес-модели, которая позволила бы выдержать растущую конкуренцию со стороны современной розницы. Оба фактора в сочетании со стремительно растущим потребительским рынком ведут к усилению конкуренции за место в розничной торговле, между и внутри различных продуктовых категорий. По мере того, как рынок входит в зрелую стадию развития, относительный рост рынка будет замедляться, сопровождаясь ростом сложности решаемых задач на всех этапах товародвижения - от склада производителя до полки магазина. Розница развивается и становится всё более требовательной во всех аспектах сервиса - конкуренция разворачивается не только в плоскости продукт/цена, но также в условиях сервиса, вторичной упаковки, удобства продукции для хранения и транспортировки. Эти изменения в России - комбинация экономического роста и законодательных реформ создают новые возможности для роста продаж. |
4 |
Размер должности Контролируемый годовой обьем продаж на территории - от $1.5 до $5 млн. в зависимости от продуктовой категории, канала продаж, структуры розничной торговли на территории. Консультирует менеджера/супервайзора Дистрибьютора напрямую руководящего командой от 10 до 25 торговых представителей и/или мерчандайзеров по наиболее эффективным способам организации продаж продукции Марс. Отвечает за успешное выполнение Дистрибьютором целей по дистрибьюции на территории, включающей 200 – 500 торговых точек. |
5 |
Основные Обязанности 1. Консультировать менеджера/супервайзора Дистрибьютора по вопросам набора, тренинга, мотивации и работы команды торговых представителей, напрямую подчиненной вышеозначенному менеджеру/супервайзору в целях достижения заданных параметров по дистрибьюции, дисплею и покрытию точек на территории. 2. Разрабатывать и согласовывыть с Территориальным Менеджером (ASM) и дистрибьютором годовой бизнес-план для всех категорий и каналов продаж на территории. 3. Разработать и согласовать с Территориальным Менеджером (ASM) и дистрибьютором план охвата территории. 4. Решать текущие проблемы в работе с дистрибьютором. 5. Внедрять системы измерения и контроля эффективности работы команды торговых агентов на соответствующей территории на основе утвержденных ключевых покателей результативности и с помошью программы "Call File". 6. Обеспечивать необходимое хранение и размещение рекламного оборудования используемого командой торговых представителей 7. Определять прибыльные возможности для увеличения продаж на своей территории. 8. Осуществлять индивидуальные тренинги для членов команды дистрибьютора. Регулярно заполнять форму для полевого тренинга. 9. Контролировать складские помещения дистрибьютора с продукцией на соответствие условиям хранения. 10. Выполнять цели, поставленные Территориальным Менеджером (ASM) и согласованные с ним в процессе ежегодной аттестации, и соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка компании Марс. |
6 |
Основные Функции ТСС проводит 80 процентов времени непосредственно на территории ("в поле") посещая торговые точки: 1) Тренинг в поле совместно с менеджером/супервайзором Дистрибьютора и торговым агентом или мерчендайзером. 2) Проводит полевые аудиты. 3) Проводит оценку эффективности работы (Business Review) c менеджером/супервайзором Дистрибьютора и командой агентов. 4) Проводит деловые встречи. 5) Использует программу Lotus Notes для бизнес-общения. 6) Контролирует ключевые показатели результативности с помощью программы "Call File". |
7 |
Степень решаемых проблем Умение решать проблемы: Вырабатывает рекомендации по управлению командой торговых агентов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.