Проектирование информационной системы электронного документооборота сопровождения проекта г. Владивосток

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

возможность доступа из интернета посредством Web-интерфейса;

·  рассылка уведомлений по E-mail (в дальнейшем возможно и смс-уведомлений);

·  систематизацию информации о сотрудниках и заказчиках;

·  возможность возвращения проекта на доработку;

3 Изучение, структура, характеристика и состав системы электронного документооборота

Информационная система предназначена контроля за исполнением и своевременным информированием сотрудников о изменении информации.

Каждый сотрудник компании занимает свое рабочее место, открыв соответствующую страницу web-приложения в браузере, просмотреть свои активные проекты, на какой стадии выполнения они находятся и при необходимости оставить свои комментарии о процессе работ. Так же он имеет возможность ознакомиться с информацией о заказчиках, получить их контактные данные, сроки выполнения проектов и типы выполняемых на данный момент проектов.

После получения всей необходимой информации бригада выезжает на объект. Выполнив свою часть каждый работник оставляет комментарий с указанием проведенных работ, при необходимости подтверждая это вложением документов. После этого менеджер проекта переводит проект на следующий этап выполнения.

Система должна осуществлять следующие функции:

·  возможность заносить в базу данные по проекту о заказчике (от кого, вид работ, сроки на выполнение, место проведения работ);

·  хранения заявок в базе данных;

·  сортировка проектов, поиск, удаление;

·  наличие статуса заявки (выполнено, не выполнено) и возможность изменить статус;

·  хранение информации о заказчиках, а именно: наименование компании, фактический адрес, контактные данные (ФИО и номер телефона), завершенные проекты;

·  выдавать информацию для исполнителя о заказчике;

·  разграничение функциональных возможностей для каждого сотрудника;

Реализация этих функций достигается благодаря возможности сохранения и чтения информации. Занесенной в базу данных системы. Необходимая информация заноситься и берется из баз данных «Проекты» и «Заказчики» и выводиться на соответствующих формах.

Базы данных имеют следующие конфигурации:

База данных «Проекты».

·  Наименование проекта

·  Название организации заказчика

·  Статус проекта

·  Ответственный менеджер проекта

·  Сроки реализации

·  Комментарии

·  Прикрепленные файлы

База данных «Заказчики».

·  Краткое наименование компании заказчика

·  Полное наименование компании заказчика

·  Юридический адрес заказчика

·  Контактные данные

База данных «Сотрудники»

·  Полное имя

·  Отдел

·  Корпоративный e-mail

·  Контактный телефон

Так же в системе предусмотрено создание так называемых «прототипов» проектов. По своей сути это проекты, на которые на данные момент еще не заключен договор с компанией-заказчиком. Договор может быть не заключен по различным причинам: отсутствие финансирования, подготовка места проведения работ, заказчик еще не утвердил смету проекта, и т.д. Тем не менее вести учет таких «прототипов» необходимо чтобы знать какие ресурсы могут быть востребованы в ближайшее время.

Специально для этих целей было принято решение вести учет данных «прототипов» в отдельной базе данных:

·  Название прототипа;

·  Заказчик;

·  Описание;

·  Комментарии.

Выбор  методов, моделей, методологии научного исследования в разработке системы электронного документооборота

4.1  Выбор фреймворка

Фреймворк (англ. framework — каркас, структура) — структура программной системы; программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта. Употребляется также слово «каркас», а некоторые авторы используют его в качестве основного, в том числе не базируясь вообще на англоязычном аналоге. Можно также говорить о каркасном подходе как о подходе к построению программ, где любая конфигурация программы строится из двух частей: первая, постоянная часть — каркас, не меняющийся от конфигурации к конфигурации и несущий в себе гнезда, в которых размещается вторая, переменная часть — сменные модули (или точки расширения).

Для реализации системы учета заявок для организации ООО «ДСС» необходимо выбрать фреймворк который будет удовлетворять следующим требованиям:

Удобство

Хорошая поддержка и документация

Возможность разработки больших проектов

Полная поддержка ORM

Возможность использования Unit тестов

Официальная поддержка интернационализации

Гибкая настройка

Symfony

Фреймворк упрощает разработку приложения за счёт автоматизации многих частей, используемых для определённых целей. Фреймворк также структурирует код, побуждая разработчика писать лучший, более читаемый и поддерживаемый код. В конечном итоге фреймворк делает процесс разработки легче, поскольку оформляет сложные операции в простые команды.

Symfony является полноценным фреймворком, обеспечивая оптимальную разработку веб-приложения с помощью нескольких ключевых свойств. Для начала она разбивает приложение на бизнес-логику, функционал

Похожие материалы

Информация о работе