Цель разработки и показатели объекта инфориатизации. Значения технических, технологических, производственно-экономических и других показателей

Страницы работы

Содержание работы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на дипломное проектирование

Что нельзя делать при заполнении  ТЕХНИЧЕСКОГО  ЗАДАНИЯ

i1

1. Техническое задание считается недействительным, если оно не будет заполнено в соответствии с требованиями ГОСТ.

2. Техническое задание заполняет автор - руководитель дипломного проектирования (возможно совместно со студентом).

3. В случае если автор заполняет ТЗ на бумажном носителе, то студент переносит информацию в электронный формат с соблюдением требований по заполнению ТЗ.

i2

Техническое задание  - это документ, который заполняется автором  по заданной форме. Изменять его форму нельзя.  Можно только  вписывать текст (курсивом), содержание которого определяется   в соответствии с подстрочным текстом – ответы на поставленные  вопросы (как  в анкете).

    А именно:

- нельзя убирать из ТЗ подстрочный (поясняющий) текст (поясняющий подстрочный текст или подтекст помогает  определить автору  сведения о том, что должно быть  сформулировано в каждом разделе технического задания)

- длина линии строки (подчерка), на которую  вписывается автором текст,  должна быть одного размера (по формату листа)

Например

3.2 Цель    _____________________________________________________________________________

цель разработки и показатели объекта инфориатизации (наименования  и требуемые

_____________________________________________________________________________________________

значения технических, технологических, производственно-экономических  или других показателей,

_____________________________________________________________________________________________

которые  должны быть достигнуты в результате создания разработки)

______________________________________________________________________________________________

i3

Текст, который вписывает автор-составитель  ТЗ, должен соответствовать по содержанию требованиям  поясняющего подстрочного текста.

Похожие материалы

Информация о работе