Роль и место СМИ в проведении PR-кампаний на примерах непродовольственных товаров. Определение специфики использования СМИ в PR

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Сибирская Академия государственной службы

Кафедра политических наук и технологий

Курсовая работа

По дисциплине: Организация и проведение PR-кампаний в сфере связей с общественностью

На тему: Роль и место СМИ в проведении PR-кампаний на примерах непродовольственных товаров

          Выполнила:

студентка группы 612

Проверила:

Новосибирск 2010

Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

Глава 1. Основные особенности работы со СМИ при проведении PR-акций. 5

1.1 Определение специфики использования СМИ в PR.. 5

1.2.Приемы работы со СМИ.. 9

1.3.Роль СМИ.. 13

Глава 2.Работа со СМИ на примерах детских и товаров для женщин. 20

2.1.Эффективность использования СМИ на примере куклы «Барби». 20

2.2.Анализ сотрудничества со СМИ на примере PR-кампании сети «Дикая орхидея». 28

Заключение. 31

Список литературы.. 32

Введение

Представленная работа посвящена анализу сотрудничества организаций со СМИ на примерах PR-кампаний непродовольственного товара. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Анализ на примере PR-кампании сети «Дикая орхидея» и кукол «Barbie» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики «Анализ сотрудничества со СМИ на примере PR-кампании сети «Дикая орхидея».

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют новизну данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Анализ сотрудничества со СМИ на примере PR-кампании сети «Дикая орхидея» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Объектом данного исследования является процесс воздействия СМИ на проведение PR-кампаний. Предметом исследования является оценка этих взаимодействий и рассмотрение эффективности работы со СМИ.

Цель исследования - изучить сотрудничество со СМИ на примере PR-кампании сети «Дикая орхидея» и компании «Mattel», выпустившей куклу «Барби» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. Необходимо определить возможности СМИ как инструмента PR. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты работы со СМИ;

2. Выявить специфику работы со СМИ;

3. Изложить методики работы на практических примерах PR-кампаний;

4. Проанализировать эффективность работы со СМИ при проведении PR-кампаний.

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике сотрудничества со СМИ, справочная литература, прочие актуальные источники информации.

 Глава 1. Основные особенности работы со СМИ при проведении PR-акций

1.1 Определение специфики использования СМИ в PR

Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на аудиторию. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, устанавливающие двусторонние связи с общественностью

Похожие материалы

Информация о работе