Самоотчёт о прохождении практики.
Задачи, которые ставились, перед началом практики удалось, выполнить, хотя, и были трудности, связанные с объективными причинами и спецификой базы практики.
Детей в приюте не много, тем более. Что состав их меняется, детей возвращают домой, отправляют в детдом. Так, что начиная работать с ребёнком не было уверенности, что удастся провести с ним всё, что планируешь, мне повезло у меня такого не было. Очень ограниченное время, в течение, которого можно работать с ребенком. Промежуток с 9 до 12, причём таким образом, чтобы не помешать занятиям, которые проводят с детьми воспитатели. Специфика самих детей тоже влияла. Низкий интеллектуальный уровень и специфика их положения, в котором они оказались.
Очень приятно было встретить понимание и поддержку со стороны психолога и методиста, Елены Ивановны и Вероники Викторовны. Елена Ивановна в первый же день очень чётко объяснила специфику детей, определила проблематику исследования, посоветовала, какие методики можно применить.
Самым сложным оказалось обработка методик Розенцвейг и тест Руки. Отсутствие практики их применения сказалось очень сильно.
Были проблемы с консультированием связанные со спецификой восприятие детей своего положения, плюс ко всему очень маленькая практика консультирования.
Лично я считаю, что нам повезло с базой практики и полученный за эти недели опыт пригодится в дальнейшем профессиональном становлении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.