Бизнес-проектирование предприятия общественного питания как основа функционирования торговых предприятий

Страницы работы

92 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ…...6

1.1 Понятие, сущность бизнес – планирования…………………………..6

1.2 Основные положения бизнес-плана…………………………………13

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ПО РАСШИРЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАР «ИКСЫ»…………………………………….………...20

2.1 Общая характеристика Бара «Иксы» …………………..……………20

2.2 Характеристика организационной структуры………………………23

2.3 Анализ финансовой деятельности предприятия……………………25

2.4 Резюме проекта ……………………………………………………….36

2.5 Маркетинговый план …………………………………………………36

2.6 Производственный план……………………………………………...49

2.7 Экономический раздел……………………………………………….53

2.8 Организационный план………………………………………………55

2.9 Расчет издержек производства и обращения проектируемого предприятия общественного питания…………………………………...59

2.10 Расчет эффективности проектируемого предприятия…………….70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………….79

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

В рыночной экономике бизнес - план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес - план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её начальники собираются достичь своих целей и задачи, в первую очередь возрастания прибыльности работы. Классно разработанный бизнес - план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она работает, составлять перспективные планы своего становления, доктрины производства новых товаров и служб и выбирать разумные методы их реализации.

Бизнес - план является  непрерывным документом; он планомерно обновляется, в него вносятся метаморфозы, связанные как с переменами, протекающими внутри организации, так и изменениями на рынке, где действует фирма, так же и в экономике в совокупности. Бизнес - план увязывает внутрифирменный обзор и макроэкономический обзор, проводимые специализированными научными организациями. Его, как водится, составляет всякое предприятие, правда вероятности подготовки таких документов могут быть разны:     мелкая фирма для разработки бизнес - плана может привлечь экспертов - референтов.

Таким образом, бизнес - план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы обязаны быть уверены в платежеспособности проработки  плана и осведомлены о его результативности.

Предприятие общественного питания независимо от форм собственности осуществляет свою деятельность, как в торговых залах, так и за их пределами.

Предприятие предусматривает создание широкой сети хорошо оборудованных специализированных кафе и закусочных, ресторанов, также сеть различных домовых кухонь, магазинов кулинарии, организацию приемов заказов от населения на приготовление обедов и изготовление полуфабрикатов мучных и кондитерских изделий.

Развитие общественного питания зависит от улучшения работы ресторанов и кафе, повышения культуры обслуживания, приготовления более разнообразных ассортиментов блюд с обязательным наличием фирменных и национальных блюд.

Объектом исследования данной работы является бизнес - проектирование бара «Иксы» как основа функционирования торговых предприятий.

Предметом исследования является процесс составления и  пути реализации бизнес - плана  предприятия общественного питания.

Целью выпускно квалификационной работы является разработка бизнес - плана по расширению деятельности предприятия общественного питания бра «Иксы». 

Поставленная цель изыскания предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:

1) проанализировать теоретические аспекты разработки и  определить место бизнес - плана в системе планирования;

2) исследовать методологические подходы в теории составления бизнес - плана на предприятии;

3) проанализировать методологию составления бизнес - плана и управление в процессе реализации плана на предприятиях общественного питания;

4) рассмотреть ключевые направления бизнес-планирования по расширению деятельности предприятия общественного питания.

При проведении данного анализа были использованы следующие методы:

- горизонтальный анализ

- вертикальный анализ,

- анализ коэффициентов (относительных показателей),

- сравнительный анализ.

Анализ и особенности бизнес - планирования нашёл своё отражение во многих источниках научной литературы, например: Шеремет А. Д., Ефимова О. В.  , Ковалёв В. В., Холт Роберт Н., Абрамов А. Е. и др..

Теоретической основой работы являются работы отечественных авторов по вопросам исследуемой темы; законодательство Российской Федерации; официальные инструктивно-методические материалы; публикации в периодической печати, бухгалтерская и статистическая отчётность предприятия.

Методологической основой данной работы являются нормативно-правовые акты, статистическая отчетность, и так же показатели деятельности.

Основными источниками информации для написания дипломной работы являются налоговая отчетность и бухгалтерская отчетность   за 2011-2013 гг., включающая: бухгалтерский баланс (форма № 1); отчет о финансовых результатах (форма № 2).

Теоретическая значимость заключается в попытке использования перспективного стратегического развития предприятия Бароа «Иксы», основывающегося на базе современных знаний и достижений стратегического инвестирования, способного, по мнению автора исследования вывести предприятие на качественно более высокий уровень конкурентоспособности.

Практическая значимость работы — внедрение предлагаемого бизнес-плана в практику действующего предприятия.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении дано обоснование актуальности темы, выявлены объект, предмет, цели и задачи, решаемые в работе.

В первой главе даны понятие и сущность бизнес – планирования

Похожие материалы

Информация о работе