Содержание
Введение 4
2 Организация первичного учета в ОАО « компания » г. 23
2.2 Первичный учет товароматериальных ценностей в ОАО « компания » г. 31
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложение А. Структура ОАО « компания » 73
Приложение Б. Бухгалтерский баланс за 2006г.-2007г. 74
Приложение В. Отчет о прибылях и убытках за 2006г.-2007г. 78
Приложение Г. Инвентарная карточка учета объекта основных средств 80
Приложение Д. График документооборота 82
Приложение Е. Приказ об ответственности за сохранность и перемещение объектов основных средств, за оформление операций 83
Приложение Ж. Акт о приеме-передаче объекта основных средств 84
Приложение И. Приходный ордер 87
Приложение К. Счет-фактура 88
Приложение Л. Доверенность 89
Приложение М. Накладная на отпуск материалов на сторону 90
Приложение Н. Требование-накладная на внутреннее перемещение 91
Приложение П. Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку 92
Приложение Р. Командировочное удостоверение 93
Приложение С. Авансовый отчет 94
Приложение Т. Приходный кассовый ордер 96
Приложение У. Расходный кассовый ордер 97
Приложение Ф. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу 98
Приложение Х. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу 99
Приложение Ц. Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) 100
Приложение Ш. Расчетная ведомость 101
Приложение Щ. Платежная ведомость 102
Эффективная организация системы первичного учета становится в настоящее время насущной проблемой, требующей если не немедленного, то достаточного оперативного решения. Связано это с тем, что сегодня значительная часть предприятий перешли к качественно новому этапу своего развития, при этом коренным образом изменился подход к ведению бизнеса. Необходимость планирования, надлежащего учета и контроля всех имеющихся на предприятии ресурсов наряду с пониманием того, что деятельность его должна быть прозрачна, обусловили повышение требований к системе, поставляющей оперативную и достоверную информацию для принятия решений. Однако на многих крупных предприятиях потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно сказывается на общей эффективности управления. В этой вопросы реорганизации и модернизации действующей на предприятии систем первичного, а в дальнейшем - управленческого и финансового учета становится более чем актуальным.
Актуальность выбранной темы подтверждается зависимостью достоверной финансовой отчетности от того, насколько правильно оформлены первичные документы.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических вопросов организации первичного учета и выявление положительных и отрицательных сторон и разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: раскрыть понятие первичного учета, его значение в современных условиях деятельности организаций; рассмотреть нормативное регулирование первичного учета; изложить особенности деятельности ского районного узла электро Кавалеровского централизованного узла Приморского филиала ОАО « компания »; изучить порядок организации первичного учета в исследуемой организации; рассмотреть порядок осуществления документооборота на предприятии и дать его оценку.
Объектом исследования, проведенного в дипломной работе является Открытое акционерное общество « компания » ский районный узел электро Кавалеровского центрального узла Приморского края. Предметом исследования, проведенного в дипломной работе послужили первичные и сводные документы, связанные с организацией учета основных средств, производственных запасов, денежных средств и расчетов.
Структура дипломной работы определена в соответствии с целью и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Первая глава посвящена теоретическим вопросам организации первичного учета. В главе даны определения первичному учету, документированию, определены цели и задачи первичного учета. Исследованы нормативные документы, регламентирующие вопросы первичного учета, дана характеристика исследуемого предприятия.
Вторая глава посвящена действующей практике первичного учета в Открытом акционерном обществе « компания ». При этом рассмотрены следующие вопросы: документальное оформление внеоборотных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.
В третьей главе раскрыто понятие документооборота и порядок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.